Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача 15.
Кривые потребительского выбора между товарами А и Б для двух уровней полезности выглядят так:
Цена товара А – 2 ден.ед./шт., товара Б – 2 ден.ед./шт. Потребитель получает меньшую из двух полезностей, покупая некоторое количество товара А и Б? Kакую полезность он получает, каков его номинальный доход? Показать сдвиг точки потребительского равновесия при уменьшение цены товара Б в 2 раза. Проиллюстрировать графически. Ответ. I = 16 ден.ед. – номинальный доход, меньшая полезность – U1 Задача 16. Функции потребительского выбора и бюджетная линия заданы графически. Показать графически:
Ответ.
|