![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходя из положений Модельного Кодекса профессиональной этики пед. работников, перед кем несут ответственность пед. работники?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Организация изучения Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме деловой игры Кодекс Педагога».
Выполнили: Паляева Л. И., заведующий СП, Капица М. А., заместитель заведующего СП.
Сызрань, 2014 г. Деловая игра «Кодекс Педагога». В связи с появлением Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, возникла необходимость его изучении и принятия в любой форме. Для того, чтобы эта процедура не стала формальной, т. к. данный вопрос очень актуален в любом педагогическом коллективе, я организовала в своем коллективе деловую игру «Кодекс Педагога», в ходе которой педагогические работники нашего ДОУ подробнее рассмотрели и обсудили данный Кодекс. Такая форма оказалась очень практичной и эффективной. Коллектив педагогов делится на две команды, и выполняют поочередно задания, которые транслируются на экране при помощи мультимедийного оборудования. Судьей игры является заведующий, ведущий – заместитель заведующего. 1 конкурс «Смысл слова» - необходимо объяснить смысловое значение слов: первой команде - «Кодекс», второй - «Этика». В результате совместно дается определение модельного Кодекса профессиональной этики педагогических работников. 2 конкурс «Вопрос – ответ» - командам дается по 4 вопроса, содержащие основные положения Кодекса. Необходимо найти правильные ответы и обосновать их. Некоторые ответы нужно дополнить. ВОПРОСЫ: На основании каких документов разработан Модельный Кодекс профессиональной этики пед. работников? А. Конституции РФ. Б. Конвенции ООН о правах ребенка. В. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Г. Кодекса об Административных правонарушениях. С какой целью разработан Модельный Кодекс профессиональной этики пед. работников? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение А. Поднятие престижа профессии педагога. Б. Обеспечение единых норм поведения пед. работников. В. Установление взаимоотношений между педагогами и воспитанниками. Г. Эффективности выполнения пед. работниками своих трудовых обязанностей. Что служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования? А. Нормы морали. Б. Самоконтроль пед. работников. В. Уважительное отношение к педагогической деятельности в общественном сознании. Г. Доминирование педагогов над воспитанниками. Исходя из положений Модельного Кодекса профессиональной этики пед. работников, перед кем несут ответственность пед. работники? А. Государством. Б. Ребенком. В. Обществом. Г. Руководителем организации.
|