Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение проблемы






СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРУДА

Отделения Барклайс банка имеют следующую организационную структуру:

Управляющий отделением
Отдел кредитования
Юридический отдел
Расчетно-кассовый отдел
Отдел валютообменных операций
Отдел обслуживания клиентов
Отдел инкассации
Операционный отдел
Отдел ценных бумаг
Отдел эквайринга

 


В соответствии с принятой организационной структурой EMG Professionals уточнили порядок подотчетности и сферу ответственности специалистов и руководителей в новых отделениях банка в Ростове-на-Дону.

Во главе каждого отделения банка стоит управляющий отделением, который подотчетен Правлению Барклайс банка и должен периодически сообщать о результатах деятельности отделения. Ему подчиняются руководители отделов, которые несут ответственность за деятельность своего отдела (всего 9 руководителей). Руководителям подотчетны главные специалисты отделов. Главные специалисты несут ответственность за деятельность специалистов в отделах. Таким образом, получается иерархичный принцип распределения ответственности: каждый нижестоящий уровень служащих банка строго подчиняется вышестоящему.

Для каждой должности консультантами из EMG Professionals были разработаны должностные инструкции (см. Приложения).


 

НАЙМ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ В КРЕДИТНО-КАССОВОЙ СФЕРЕ

Учитывая, что квалифицированных банковских служащих с опытом работы на открытом рынке довольно трудно найти, специалисты EMG Professionals предложили использовать систему отбора персонала, состоящую из трех этапов:

I. Определение качеств, которыми должен обладать менеджер.

II. Выбор источников набора кандидатов.

III. Проведение конкурсного отбора.

Остановимся более подробно на каждом из этапов.

I этап: определение качеств, которыми должен обладать специалист.

1) Главное свойство - эмпатия, то есть способность специалиста оценить ситуацию с точки зрения клиента, поставить себя на его место.

2) Второй наиболее важной чертой является общительность.

3)Аналитические способности имеют особое значение, поскольку основной акцент в работе с потенциальным клиентом делается на консультационный характер процесса продажи услуг. Для успешного выполнения этих функций приходится владеть большим объемом информации: во-первых, о клиентах, их финансовом состоянии, проблемах и нуждах, во-вторых, о банковских продуктах, их выгодности и преимуществах для конкретного клиента и др.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.