![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 99 базового уровня
На диаграмме показан рост четырех мальчиков. а) Кто из мальчиков самый высокий? Ответ: _____________ б) Какой рост у Миши? Ответ: _________ см. в) На сколько сантиметров Игорь выше Руслана? Ответ: на _________ см. Ответ: а) Игорь; б) 110 см; в) на 20 см. Задание 100 повышенного уровня Четверо ребят: Сережа, Ира, Лена и Вася соревнуются, играя в компьютерную игру. Набранные ими очки представлены на диаграмме. Определи, какие места по числу набранных очков заняли участники игры. Запиши имена детей: 1 место — ________________ 2 место — ________________ 3 место — ________________ 4 место — ________________ Ответ: Место — Лена; Место — Сережа; Место — Вася; Место — Ира. СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ВАРИАНТА ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА Цель и содержание итоговой работы по математике для учащихся 4 класса Основная цель итоговой работы, проверяемые умения, тип и содержание заданий определялись с учетом целей изучения математики, сформулированных в стандарте второго поколения. Были также учтены основные подходы к оценке подготовки выпускников начальной школы, разработанные с расчетом на обеспечение достижения планируемых результатов обучения математике. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих основных целей: математическое развитие младшего школьника, освоение основных начальных математических знаний, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. В связи с этим основной целью итоговой работы является оценка способности выпускников начальной школы применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики. Поэтому в заданиях, включенных в работу, описываются некоторые учебные или жизненные ситуации, которые нужно разрешить средствами математики, используя полученные знания. В рамках данной работы с помощью задач проверяется также и понимание ряда основных понятий, например, понимание смысла арифметических действий, геометрических величин. Отметим, что выбранная форма заданий дает возможность проверить такое важное умение, как умение осознанно работать с условием задачи. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики начальной школы: числа и величины, арифметические действия, текстовые задачи, пространственные отношения, геометрические фигуры, геометрические величины, Работа с данными. В работу целенаправленно не включены задания на прямое использование известных алгоритмов действий и правил. Так, например, проверочная работа не содержит привычных формулировок: «Вычисли…», «Выполни деление…», «Найди значение…» с указанием на выполняемое действие, так как в рамках новой технологии обеспечения достижения планируемых результатов функция отслеживания процесса формирования и развития алгоритмических умений возлагается на текущий и тематический контроль.
|