Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 74 повышенного уровня






Периметр прямоугольника 60 см. Может ли длина одной из сторон этого прямоугольника быть равной 31 см? Объясни свой ответ.

Ответ: ___________________________________________________

Объяснение: ______________________________________________

Ответ: не может.

Пример объяснения: если длина одной стороны прямоугольника 31 см, а у прямоугольника две стороны должны иметь такую длину, то получается, что сумма длин двух сторон уже 62 см; значит, периметр этого прямоугольника не может быть равным 60 см.

Комментарий. Ученик может дать другое объяснение. Например, если периметр прямоугольника 60 см, то сумма двух неравных сторон равна 30 см, значит, длина одной стороны не может быть равной 31 см.

Планируемый результат: распознавать и называть геометрические тела: куб, шар. Умения, характеризующие достижение этого результата: • распознавать геометрические тела; • находить различие (сходство) пространственных фигур.

Примеры заданий

Умение: распознавать геометрические тела.

Задание 75 базового уровня

Сколько кубов изображено на рисунке?

Ответ: ___________________

Ответ: 5 кубов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.