Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Опоры скольжения с цилиндрической цапфой






    Опоры предназначены для обеспечения взаимного вращательного движения деталей

    По виду трения опоры бывают:

    скольжения

    качения

    упругие

    Наиболее распространенный тип опор скольжения – это опоры с цилиндрической цапфой

    1-втулка

    2-вал

    3-корпус

     

    Опоры могут быть радиальными, радиально-упорными и упорными

    Радиальные воспринимают радиальную нагрузку, упорные – осевую, радиально-упорные – оба вида.

    Для работы подшипника между цапфой и отверстием втулки необходим зазор, который предназначен для удержания смазки. Нормальный режим работы подшипника – жидкое трение. Величина зазора должна обеспечивать всплытие вала на слое смазки

    при достижении определенной скорости вращения. Наиболее часто используют посадки

    При расчете подшипника на прочность выполняют расчет диаметра цапфы и выбирают материалы деталей исходя из их износостойкости. Цапфу вала рассчитывают на изгиб из условия:

    В результате расчета определяют диаметр и длину цапфы. После этого выполняют расчет на износостойкость по одному из трех критериев:

    допускаемое контактное давление.

    Используется при малых скоростях

    по допускаемой окружной скорости

    Используется при высоких скоростях и малых нагрузках.

    По результатам расчета выбирают материал втулки (материал цапфы - закаленная сталь). Наиболее часто используют бронзы, пластмассы, специальные антифрикционные сплавы ЦАМ.

    Упорную часть подшипника рассчитывают аналогично.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.