Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие и свойства алгоритма. Способы записи алгоритма.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Способы вывода графической информации В Delphi существует несколько способов вывода графической информации: • Вывод заранее приготовленных изображений (компоненты Image, Shape); • Построение графиков и диаграмм (компонент Chart и др.); • Формирование изображений программным способом (объект Canvas). Понятие файла в программировании Файл – логически связанная совокупность данных или программ, для размещения которой во внешней памяти выделяется именованная область. Файл служит учетной единицей информации в ОС. Любые действия с информацией в ОС осуществляются над файлами: запись на диск, вывод на экран, ввод с клавиатуры, печать, считывание информации и пр. В файлах могут храниться разнообразные виды и формы представления информации: тексты, рисунки, чертежи, числа, программы, таблицы и т.п. Особенности конкретных файлов определяются их форматом. Для доступа к файлу описывается специальная файловая переменная, которая считается представителем файлов в паскаль-программе. Type < имя_типа> =< тип_компонентов>; Var < имя_файловой_переменной>: file of < имя_типа>; Паскаль поддерживает три файловых типа: ● текстовые файлы; ● типизированные файлы; ● нетипизированные файлы. Понятие записи. Запись – структура данных, состоящая из фиксированного числа компонент, называемых полями каждая из которых может иметь свой тип. Записи позволяют в компактной форме описывать различные объекты (списки, каталоги, картотеки, таблицы, ведомости и т.д.). Описание переменных типа “Запись” Тип записи и переменные типа запись описываются так же, как любые другие типы и переменные, соответственно (см. Описание переменных и типов данных). Целесообразно вначале сконструировать тип записи и присвоить ему имя в разделе Type, а затем объявлять переменные соответствующего типа в разделе Var. var R = Record rem: string; Case byte of 3: (n: integer); 5: (x, y, z: char); 'a': (i, j: byte); End; Операции над записями Единственная операция, которую можно произвести над однотипными записями Паскаля – это присваивание. Все другие операции производятся над отдельными полями записи. Понятие и свойства алгоритма. Способы записи алгоритма. Алгори́ тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время. ● Дискретность — алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение некоторых простых шагов. При этом для выполнения каждого шага алгоритма требуется конечный отрезок времени, то есть преобразование исходных данных в результат осуществляется во времени дискретно. ● Детерминированность (определённость). В каждый момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы. Таким образом, алгоритм выдаёт один и тот же результат (ответ) для одних и тех же исходных данных. В современной трактовке у разных реализаций одного и того же алгоритма должен быть изоморфный граф. С другой стороны, существуют вероятностные алгоритмы, в которых следующий шаг работы зависит от текущего состояния системы и генерируемого случайного числа. Однако при включении метода генерации случайных чисел в список «исходных данных», вероятностный алгоритм становится подвидом обычного. ● Понятность — алгоритм должен включать только те команды, которые доступны исполнителю и входят в его систему команд. ● Завершаемость (конечность) — при корректно заданных исходных данных алгоритм должен завершать работу и выдавать результат за конечное число шагов. С другой стороны, вероятностный алгоритм может и никогда не выдать результат, но вероятность этого равна 0. ● Массовость (универсальность). Алгоритм должен быть применим к разным наборам исходных данных. ● Результативность — завершение алгоритма определёнными результатами. Выделяют следующие основные способы записи алгоритмов: · - вербальный, когда алгоритм описывается на человеческом языке; · - символьный, когда алгоритм описывается с помощью набора символов; · - графический, когда алгоритм описывается с помощью набора графических изображений. Общепринятыми способами записи являются графическая запись с помощью блок-схем и символьная запись с помощью какого-либо алгоритмического языка. Основные элементы блок схем
|