Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разговорный и публицистический стили ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Разговорно-обиходный стиль обслуживает широкую сферу неофициальных, внеслужебных, обиходных отношений. Функцией разговорного стиля является функция общения, выступающая в своём «первородном» виде. Речь порождается потребностями непосредственного общения двух или более собеседников и выступает средством такого общения. В конкретном проявлении разговорной речи функцию общения может дополнить функция сообщения или воздействия, однако они занимают подчинённое положение. Особенностью разговорно-обиходного стиля является развёртывание речи в процессе говорения без предварительной подготовки. Однако предварительное обдумывание нельзя исключать полностью. Нормативность в разговорном стиле ослабевает, разговорная речь допускает значительные отклонения от общепринятых норм в следствии свойственного ей импульсивного характера. Среди жанров устной разговорной речи можно выделить беседу, письменным жанром являются дружеские письма. Публицистический стиль обслуживает широкую сферу общественных отношений. Наиболее полно публицистический стиль проявляется в газетах и общественно-политических журналах, а также на телевидении, в документальном кино. Публицистическому стилю присущи две основные функции – информативная и воздействующая. Публицистический стиль служит выражению разносторонней и всеобъемлющей информации. Но сам отбор и расположение этой информации оказывают определённое влияние на общественное сознание. Функция воздействия в значительной мере определяется формой выражения позиции автора, которая обычно выражается прямо и открыто. К устным публицистическим жанрам можно отнести интервью, дискуссии, диспуты и т.п. Письменными жанрами являются публицистические статьи, очерки и т.п. Если говорящие затрудняются определить, можно ли данное слово употребить в том или ином стиле речи, то они должны обратиться к словарям и справочникам. В толковых словарях русского языка даются пометы, указывающие на стилистическую характеристику слова: «книж.» – книжное, «разг.» – разговорное, «офиц.» – официальное, «спец.» – специальное, «прост.» – просторечное и др. Например, в «Словаре русского языка» АН СССР с такими пометами даются слова: автократ (книж.) – лицо с неограниченной верховной властью, самодержец; баловник (разг.) – шалун, проказник; исходящий (офиц.-дел.) – документ, бумага, отправляемые из учреждения; замерить (спец.) – произвести измерение чего-л.; балаганщина (прост.) – грубое, пошлое шутовство. Следует иметь в виду, что функционально-стилистические границы современного литературного языка очень подвижны. Как подчеркивал В. В. Виноградов, «разные функциональные стили речи находятся в живом соотношении и взаимодействии». Функциональные стили не представляют собой замкнутой системы. Основная часть языкового материала – общеязыковые, межстилевые средства. Поэтому очень важно знать и тонко чувствовать специфические особенности каждого функционального стиля, умело пользоваться языковыми средствами разных стилей в зависимости от ситуации общения и целей высказывания. Владение функциональными стилями является необходимым составным элементом культуры профессиональной речи дипломата, политика, преподавателя, журналиста, адвоката, руководителя предприятия. Литература: 1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. «Русский язык и культура речи». – Ростов – на – Дону. 2000 2. Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А. «Русский язык» - М., 2001 3. Васильева А.Н. Курс лекций по стилистике русского языка. Научный стиль речи. – М., 1976. 4. Кожина М.А. Стилистика русского языка – М., 1993. 5. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – М., 1997. 6. Плещенко Т.П. и др. Основы стилистики и культуры речи. – Минск, 1999. 7. Разговорная речь в системе функциональных стилей современного русского литературного языка. – Саратов, 1992. 8. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирования служебных документов. – М., 1997. 9. Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А. Русский язык. – М., 2002. 10. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. – М., 1977.
|