Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Задания для самостоятельной работы во время подготовки к занятию
Перечень основных терминов, которые должен усвоить студент
При подготовке к занятию
Термин
| Определение
| Синдром системной воспалительной реакции (ответа) (Systemic Inflammation Response Syndrome, SIRS)
| патологическое состояние, обусловленное одной из форм хирургической инфекции или альтерацией тканей неинфекционной природы (травмой, панкреатитом, ожогом, ишемией или аутоиммунным повреждением тканей и др.), характеризующееся наличием как минимум двух из четырех клинических признаков воспаления
| Сепсис
| наличие у больного четко установленного инфекционного возбудителя, который стал причиной возникновения и прогрессирования SIRS
| Инфекция
| микробиологический феномен, характеризующийся воспалительным ответом на присутствие бактерий или их инвазию в поврежденные ткани организма-хозяина
| Бактериемия
| присутствие живых бактерий в крови; присутствие вирусов, грибов или паразитов должно сказываться иначе: вирусемия, фунгемия, паразитемию
|
4.2. Теоретические вопросы к занятию:
1. Этиология и патогенез синдрома системного воспалительного ответа, сепсиса.
2. Классификация сепсиса (международная, отечественная).
3. Клиническая симптоматика и стадии течения сепсиса.
4. Возможные осложнения сепсиса и их клинические проявления.
5. Современные методы диагностики синдрома системного воспалительного ответа, сепсиса.
6. Методы лечения ССВО, сепсиса (консервативные, оперативные). Выбор лечебной тактики. Виды хирургических вмешательств и показания к ним.
7. Особенности ведения послеоперационного периода, возможные послеоперационные осложнения, их профилактика, диагностика, лечение при сепсисе.
8. Диагностика и лечение осложнений хирургического сепсиса.
План проведения занятия
№
| Этапы работы
| Время (мин.)
| Учебные элементы
| Место проведения
| Примечание
| 1.
| Проверка начального уровня готовности
| 20
| Тесты
| Компьютер-ный класс
|
| 2.
| Самостоятельная работа
| 170
|
Больные Истории болезни, граф логической структуры, рентгено-граммы, АКТ-сканы,
УЗ-сканы,
учебные видеомате-риалы
| Палата
|
| 2 а)
| Опрос больного
|
| Палата
|
| 2 б)
| Объективное обследование больного
|
| Палата
|
| 2 в)
| Анализ полученных результатов, формулирование предварительного диагноза и диагностической программы, оформление медицинской документации
|
| Учебная комната
|
| 2 г)
| Работа в перевязочной
|
| Перевязочная
|
| 2 д)
| Участие в УЗ- обследовании
|
| Кабинет УЗ-диагностики
|
| 2 е)
| Участие в операции
|
| Операционная, видеоаудитория
|
| 3.
| Анализ результатов курации больных (дифференциальная диагностика, формулирование развернутого клинического диагноза, лечебной программы). Разбор сложных вопросов диагностики и лечения, ситуационных задач
| 40
| Наборы си-туационных задач
| Учебная комната
|
| 4.
| Анализ и коррекция навыков и умений
| 30
| Фантомы
| Кабинет практических навыков
|
| 5.
| Подведение итогов занятия, анализ самостоятельной внеаудиторной работы, задание на дом
| 20
|
| Учебная комната
|
|
|