Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие № 9
«Русская поэзия середины века» (2 часа) Теория · Несобранный цикл · Диалогичность · Мотивировки · Рациональнализм · Органика · Антиномии · Диалектика души · · Вопросы для обсуждения Эстетические принципы поэзии Некрасова. Концепция любви в «панаевском» цикле Н.А. Некрасова. а) Биографическая основа цикла, цикл как лирический дневник; б) амбивалентная, психологическая ситуация: прозаизация жизни, любви и драматическое противостояние этому объективному процессу самой метафизической, иррациональной сущности любви, в) сложность, противоречивость человеческой натуры, совмещающей в себе доброе и злое, темное и светлое, любовь и ненависть: противоречивый характер героини; многосторонняя и детальная его обрисовка, неоднозначный мужской характер лирического героя, г) «проза любви» и «поэзия сердца», д) диалектика души, е) исповедальность и диалогичность большинства стихотворений цикла (адресованность стихотворений героине, диалогическое употребление местоименных и глагольных форм; отдельные стихотворения как реплики незаконченного диалога и т.д.), ж) близость цикла к любовному прозаическому роману, форма лирического рассказа в цикле, и) реалистический характер поэтики Некрасова. · а) автобиографическая основа цикла, его исповедальный характер; · б) романтическая концепция любви как стихийной страсти и «поединка рокового»; · б) диалогичность цикла; в) принцип романности (сюжет, образы, автор, толпа и т.д.); г) лирические персонажи; д) сострадание как принцип бытия и другое «я» в цикле, и разрушение монологичности как следствие эволюции отношений поэта с миром; е) человек и природа в цикле, принцип параллелизма, его реализация в цикле; ж) драматизм и драматизация в цикле; з) жанровая трансформация в цикле (отрывок, фрагмент, элегия, молитва и др.); и) тяготение Тютчева к средствам романтической поэтики. л) сквозные образы-мифологемы в цикле (душа, сон, могила и др.) и их роль в развитии авторской мысли. 4. Некрасов и Тютчев: притяжении я и отталкивания.
Литература Ф.И. Тютчев: «О, как убийственно мы любим…»; «Предопределение»; «Не говори: меня он, как и прежде, любит…»; «О, не тревожь меня укорой справедливой…»; «Чему молилась ты с любовью…»; «Последняя любовь»; «Она сидела на полу…»; «Весь день она лежала в забытьи…»; «Есть и в моём страдальческом застое…» (любые издания).
2. Переписка Некрасова: В 2 т. T. I. – M.: Художественная литература, 1987. – 543 с. 3. Корман, Б.О. Некрасов и Тютчев: Заметки // Некрасовский сборник - III. – М.; Л.: Наука, 1960. – С 208-222. 4. Скатов, Н.Н. Н.А. Некрасов и Тютчев // Русская литература. – 1971. – № 2. – С. 20-35 или: Н. А. Некрасов и русская литература. – М., 1971. – С. 224-265 или: Скатов Н.Н. Некрасов: современники и продолжатели. Очерки. – М.: Советская Россия, 1986. – 336с. 5. Левашова, О.Г. Временная организация «панаевского» цикла Некрасова и проблема « несобранного стихотворного цикла» 1840-1860-х гг. // Современное прочтение Некрасова: V Некрасовские чтения. – Ярославль, 1990. – С. 20-22. 6. Подсадных, О.Д. Поэзия сердца: «Панаевский» и «Денисьевский» циклы любовной лирики Н.А. Некрасова и Ф.И. Тютчева // Литература в школе. – 2010. – № 7. – С. 31-33. 7. Дарвин, М.Н. Проблема героя в любовной лирике Тютчева // Филологические науки. – 1981. – № 3. – С. 70–72. 8. Дизенко, Н.Д. Природа в стихотворениях Ф.И.Тютчева о любви // Рус. речь. – 2004. – № 2. – С. 20 –26. 9. Козлик, И.В. Психологизм лирики Ф.И. Тютчева // Рус. лит. – СПб., 1992.– № 1. – С. 18–29. 10. Бухаркин, П.Е. Любовно-трагедийный цикл Тютчева // Русская литература. – 1977. –№ 2. – С. 118-122. 11. Артемчук, М. Описание «смерти жены» в поэзии Тютчева // Studia Slavica. – Таллинн, 2003. 12. Винницкий, И. «Там, где нет теперь уж нас...»: Ф.И. Тютчев и романтический миф Жуковского // Винницкий И. Нечто о привидениях: Истории о русской литературной мифологии 19 века. – М., 1998. – С. 207–229. 13. Лотман Ю.М. Ф.И. Тютчев. «Накануне годовщины 4 августа 1864 г...» // Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. – СПб., 1996. – С. 178–193. 14. Лейбов, Р.Г. Тютчев и Жуковский. Поэзия утраты // Тютчевский сборник: 2. – Тарту, 1999. – С. 31–47. 15.Завьялова, У. «О, как убийственно мы любим» // Литература: Газета Издательского дома «Первое сентября». – 1997. – № 33. – С. 11. 16. Непомнящий, И.Б. Об «онегинских» мотивах в «денисьевском» цикле Тютчева // Вопросы литературы. – 1997. – Вып. 5. – С. 123–144. 17. Зырянов, О.В. Природа драматизации в лирике Ф.И.Тютчева 1830-х годов // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. – 2003. – № 4. – С. 29–39.
|