Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сравнение деятельности источника в динамике
Количественные результаты исследований наиболее наглядны в исторической перспективе. Так, если удается проанализировать деятель- 316 Часть III Социологические исследования звеньев коммуникативного процесса ность какого-либо источника через несколько лет, несколько десятилетий, можно себе представить, какую бесценную информацию мы получаем об изменившемся времени, о постоянных и переменных величинах в журналистском деле. Чтобы это утверждение не прозвучало слишком голословно, сошлемся на более широкую социологическую практику. Сравнение, например, данных об опросах общественного мнения по какой-то проблематике в динамике (т.е. когда в качестве вопроса фигурирует одна и та же проблема) всегда является весомым аргументом в констатации изменений в общественных настроениях. Социологи широко используют и так называемые «панельные» опросы, исследование, когда у одной и той же группы людей выясняют, например, отношение к радиопрограммам несколько раз за определенный временной отрезок. В этом смысле справедливо мнение, распространенное среди социологов, что социологическая информация не стареет. Более того, ценность ее с годами возрастает многократно. Существенное ограничение, о котором мы уже говорили, — это совпадение типологий анализа, вплоть до мельчайших характеристик анализируемого объекта, иначе можно будет сравнивать только общее направление изменений, тенденции или, наоборот, степень сходства. Укажем контент-аналитический пример такого рода: исследование программы «Время» в группе анализа эффективности телевидения (на результаты исследований которой мы неоднократно ссылались) проходило в режиме мониторинга — в течение 1984-1987 гг. (табл. 21а). Поскольку информационная телепрограмма «Время» была в те годы официальной государственной программой, можно сделать выводы и о приоритетах во внешнеполитических устремлениях страны, по крайней мере, о том, как они актуализировались в СМК — а ведь это была актуализация и для всего внешнего мира, не только для нашей Аудитории. Недаром в отделе анализа международных массовых коммуникаций Картеровского центра социальных исследований при университете Эмори (г. Атланта, штат Джорджия) в США с конца 70-х годов осуществляется мониторинг этой телевизионной программы, как, впрочем, и ведущих телевизионных сетей Америки. В ходе перестройки, на волне улучшения взаимоотношений между нашими странами, руководитель этого мониторинга, профессор Э. Мицкевич, предложила своему советскому коллеге — автору данного учебника — своеобразный научный эксперимент: совместный комментарий к количественному распределению данных, полученных этим Таблица 21 а
|