Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задавайте 3 основных типа вопросов.Стр 1 из 4Следующая ⇒
ПОМНИТЕ! ПРОДАЖА- процесс помощи клиенту в принятии правильного, выгодного решения А правильно и с душой подобранный аромат станет прекрасным дополнением любого образа - ВСТРЕЧА КЛИЕНТА: Предложите блоттер, сэмпл, нанесите аромат на руку. Будьте открытыми и дружелюбными несмотря ни на что. Это поможет Вам привлечь внимание, завести беседу, расположить клиента к себе. НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! ЗАДАВАЙТЕ 3 ОСНОВНЫХ ТИПА ВОПРОСОВ! · ОТКРЫТЫЕ вопросы помогают клиенту выразить себя, уместны для того чтобы начать разговор ПРИМЕР: - Познакомьтесь с ароматом … от Givenchy. - Что вы думаете об этом аромате? - Какие ноты в этом аромате Вам знакомы? · АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ вопросы направляют к выражению своего мнения/суждения ПРИМЕР: - Вы предпочитаете цветочные или восточные ароматы? - Вы выбираете аромат для себя или в подарок? – Вам нравятся легкие или насыщенные ароматы? · - ЗАКРЫТЫЕ вопросы: помогает получить точный ответ (да/нет) или согласие ПРИМЕР: - Вы убедились, что этот аромат Вам подходит? - Вы согласны, что этот аромат невероятно элегантен? - Согласитесь, что этот аромат станет украшением любой (девушки /мужчины). - ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ: В процессе тестирования аромата поинтересуйтесь, какими ароматами покупатель пользовался, и в зависимости от ответа предложите подходящие. Не стремитесь продемонстрировать сразу много вариантов. Выберите 3-5, на Ваш взгляд, беспроигрышных. - Зная, какие по классификации ароматы предпочитает клиент, ориентируясь на свои знания и полученную из первичной беседы информацию, в презентации, сделайте акцент на нотах близких и любимых ему: например перечислите в первую очередь ноты цитрусовых, или начните с цветочных, говоря о стойкости с пряных и древесных. - Постарайтесь в презентации озвучить ноты, которые знакомы покупателю и могут пробудить положительные эмоции и чувства (фруктовые, цветочные, древесные), ноты, которые смогут пробудить вкусовые ощущения (малиновый нектар, красные ягоды, цедра мандарина и т.д.). Не торопитесь перечислять незнакомые ноты или те, о происхождении которых вы не сможете подробно рассказать (цибет, мускус, бензоин, гедион), вряд ли они помогут составить полное впечатление об аромате. ПЕРЕКРЕСТНЫЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ: После сеанса макияжа нанесите соответствующий образу, аромат Подарите сэмпл аромата, ухода за кожей или макияжа Вручите соответствующую брошюру, буклет, памятку Вручая подарок, сопроводите его комментарием с объяснением продукта и техники его использования, придавайте значимость любому подарку для клиентов, старайтесь вручать их лично
|