Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Информационное продвижение бренда ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Крайне важная составляющая успеха в продвижении туристического бренда региона – это грамотное информационное освещение. В первую очередь, необходимо создать бренд Псковской области, как привлекательного туристического центра. Для этого необходимо освещение в центральных СМИ, а, прежде всего, по каналам телевидения. Для этого необходимо «светиться» хотя бы раз или два в месяц, устраивая всероссийские празднества на территории региона с привлечением журналистов из всех СМИ. Подобных торжеств может быть двенадцать. В январе можно организовать «Псковский старый Новый год», в феврале - «День Любви», в марте – «Всероссийскую Масленицу», в апреле – «Ледовое побоище», в мае – всемирный фестиваль исторической реконструкции «Исаборг», в июне – молодёжный форум «Вече» под шефством МГЕР и пушкинские чтения, в июле – «Ивана Купалу», в августе – всероссийский фестиваль воздухоплавания, в сентябре – конкурс славянской музыки «Лада» (можно под это разработать прорывную стратегию и создать мероприятие на уровне «Новой Волны» в Юрмале), в октябре – «День сказки» (мероприятие а-ля «Хелоуин», только более адекватное и с российской спецификой), в ноябре – всероссийская астрономическая конференция и «День астрономии» (в Пскове есть уникальный планетарий), в декабре – вручение литературной премии «Пушкин» (можно пригласить Президента). В принципе, все эти мероприятия малозатратны. К тому же, большую часть расходов может взять на себя федеральный бюджет и частные предприниматели. Но внимание СМИ к подобным инициативам, а также огромное количество приглашённых на эти мероприятия гостей будут работать на имидж региона. Что, безусловно, будет способствовать развитию туризма. Также крайне важный момент – это создание брендовых чисто псковских вещей. Первый вариант – это «медовуха». В регионе, особенно после введения «драконовских норм» на алкоголь – это будет самый хитовый напиток. Разумеется, он получит затем распространение и дальше. Но бренд останется за Псковом – «Псковская медовуха». Второй вариант – это свой Дом Моды изделий из льна. Развить в Псковской области полный цикл производства качественной льняной продукции и выйти с ним на рынок. Третий вариант – это «Псковский снеток к пиву». Продавать эту продукцию на экспорт. Успех будет огромен. Также необходимо регулярно с позитивной стороны «засвечивать» туристический потенциал региона. Принимать любые конференции, регулярно приглашать ВИПов и журналистов, развивать сектор веб-сервиса в области туризма. То есть, интерактивно любой желающий может спланировать и заказать себе сразу весь тур в Псковскую область. При этом всё будет на высоте. Также необходимо привести в порядок аэропорт города Пскова. Заинтересовать компании в регулярных рейсах из Пскова. Развить основные направления авиасообщения: Псков – Москва, Псков – Санкт-Петербург, Псков – Рига, Псков – Минск, Псков – Новгород. Серьёзно развить интернет-сектор региона. Домен Pskov.Ru сделать познавательным, рассказывающим о регионе, а не об Администрации Псковской области. Создать интерактивные музеи, выложить подробную интерактивную карту региона. Заниматься, с привлечением к делу местных журналистов, созданием мифов и легенд об области, благо аномальных и загадочных мест у нас и так несчётное количество. Всё это продвигать на федеральные интернет-ресурсы.
|