Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Запасной аэродром(ы) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
ВСТАВИТЬ четырехбуквенный индекс(ы) ИКАО местоположения не более чем двух запасных аэродромов или, если индекс местоположения не был предписан запасному аэродрому, ВСТАВИТЬ обозначение ZZZZ и в п.18 вставить название этого аэродрома с предшествующей группой знаков ALTN/.
18 OTHER INFORMATION Прочая информация
ВСТАВИТЬ 0 (ноль) при отсутствии прочей информации или любую другую необходимую информацию в указанной дальше последовательности в виде соответствующего индекса с делительной косой чертой и информацией, подлежащей внесению:
EET/ Основные точки или индексы границ районов полетной информации (РПИ), суммированное расчетное истекшее время до каждой из таких точек или границ РПИ, когда это предписывается на основе региональных аэронавигационных соглашений или соответствующим полномочным органом.
Примеры: EET/CAP0745 XYZ0830 EET/ULLL0205
RIF/ Сведения о маршруте, ведущем к пересмотренному (измененному) аэродрому назначения, после чего следует четырехбуквенный индекс местонахождения аэродрома. Для использования пересмотренного маршрута необходимо получить новое диспетчерское разрешение в полете.
Примеры: RIF/DTA HEC KLAX; RIF/ESP G94 GLA APPH; RIF/LEMD.
REG/ Регистрационные знаки ВС, если они отличаются от его опознавательного индекса, приведенного в п. 7. (RA85835)
SEL/ Код SELCAL, если предписано соответствующим полномочным органом ОВД и есть соответствующее оборудование и присвоенный код.
OPR/ Название эксплуатанта или авиакомпании, если его нельзя определить по опознавательному индексу ВС, приведенному в п. 7.
STS/ Причины особого отношения со стороны органа ОВД; например, санитарное ВС, ВС с одним неработающим двигателем (STS/HOSP, STS/ONE ENG INOP).
TYP/ Тип(ы) воздушного судна (судов), перед которым при необходимости указывается количество воздушных судов, если в п. 9 вставлено ZZZZ.
PER/ Летно-технические данные ВС, если это предписано соответствующим полномочным органом ОВД.
COM/ Основные данные об оборудовании связи, согласно требованию соответствующего полномочного органа ОВД, например, COM/UHF ONLY (только УВЧ-оборудование связи).
DAT/ Основные данные о возможностях линии передачи данных, с использованием одной или нескольких букв S, H, V и M, например, DAT/S – для спутниковой линии передачи данных, DAT/H – для ВЧ-линии передачи данных, DAT/V – для ОВЧ-линии передачи данных, DAT/M – для линии передачи данных ВОРЛ с режимом S.
NAV/ Основные данные о навигационном оборудовании, согласно требованию соответствующего полномочного органа ОВД.
DEP/ Название аэродрома вылета, если в п. 13 вставлено ZZZZ, либо принятый в ИКАО четырехбуквенный индекс для обозначения местоположения органа ОВД, от которого могут быть получены дополнительные данные о плане полета, если в п. 13 вставлен AFIL.
DEST/ Название аэродрома назначения, если в п. 16 вставлено ZZZZ.
ALTN/ Название запасного аэродрома(ов) (пункта назначения), если в п. 16 вставлено ZZZZ. RALT/ Название запасного аэродрома(ов) на маршруте.
CODE/ Адрес воздушного судна (выраженный в форме буквенно-цифрового кода или шестнадцатиричных чисел), если требуется соответствующим полномочным органом ОВД. Например: “F00001” – наименование значения адреса воздушного судна, содержащееся в конкретном блоке, регулируемом ИКАО.
RMK/ Любые другие замечания открытым текстом, если это предписывается соответствующим полномочным органом ОВД или считается необходимым. RMK/VIP 19 SUPLEMENTARY INFORMATION Дополнительная информация
ENDURANCE Запас топлива
ВСТАВИТЬ группу из 4-х цифр, обозначающую запас топлива по времени (общее количество) в часах и минутах.
PERSONS ON BOARD Число лиц на борту
ВСТАВИТЬ общее число лиц (пассажиров и экипажа) на борту ВС, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД.
ВСТАВИТЬ буквы TBN (to be notified – подлежит извещению), если общее число лиц неизвестно ко времени представления плана полета.
EMERGENCY RADIO Аварийное радиооборудование UHF/УВЧ VHF/ОВЧ ELT
ВЫЧЕРКНУТЬ БУКВУ U, если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243 МГц; V, если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121, 5 МГц; E, если отсутствует бортовой аварийный радиомаяк (ELT – Emergency Locator Transmitter) системы KOSPAS-CARSAT.
SURVIVAL EQUIPMENT/Спасательное оборудование POLAR DESERT MARITIME JUNGLE Полярное Для пустынь Морское Для джунглей ВЫЧЕРКНУТЬ индекс S, если на борту отсутствует спасательное оборудование; P, если на борту отсутствует полярное спасательное оборудование; D, если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для пустынь; M, если на борту отсутствует морское спасательное оборудование; J, если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для джунглей.
JACKETS/Спасательные жилеты
LIGHT FLUORES Свет Флуоресценция UHF/УВЧ VHF/ОВЧ
ВЫЧЕРКНУТЬ индекс J, если на борту отсутствуют спасательные жилеты; L, если спасательные жилеты не освещены источником света; F, если спасательные жилеты не имеют флуоресцентного покрытия; U, если спасательные жилеты не оборудованы радиосредством УВЧ; V, если спасательные жилеты не оборудованы радиосредством ОВЧ.
DINGHIES/Лодки
NUMBER CAPACITY COVER COLOR Число Вместимость Закрытые Цвет ВЫЧЕРКНУТЬ индексы D и C, если на борту отсутствуют спасательные лодки, или ВНЕСТИ число имеющихся на борту спасательных лодок и ВНЕСТИ число мест всех имеющихся на борту спасательных лодок, и ВЫЧЕРКНУТЬ индекс C, если лодки являются открытыми, и УКАЗАТЬ цвет лодок, если они имеются на борту.
AIRCRAFT COLOR AND MARINGS Цвет и знаки воздушного судна
УКАЗАТЬ цвет воздушного судна и его основные знаки.
REMARKS Примечания
ВЫЧЕРКНУТЬ индекс N, если отсутствуют примечания или какое-либо другое спасательное оборудование и внести какие-либо другие примечания, касающиеся этого оборудования. PILOT-IN-COMMAND Командир воздушного судна
УКАЗАТЬ фамилию командира воздушного судна.
FILED BY/План полета представлен.
УКАЗАТЬ орган, учреждение или лицо, представившее план полета.
SPACE RESERVED FOR ADDITIONAL REQUIEMENTS Дополнительные примечания
Место для включения дополнительной информации.
2.2. Операции с планом полета
Представление плана полета План полета представляется до начала любого полета: 1) или его части для того, чтобы он был обеспечен диспетчерским обслуживанием; 2) по ППП в пределах консультативного воздушного пространства; 3) выполняемого в пределах заданного района или в этот район, или по заданным маршрутам, когда этого требует соответствующий полномочный орган ОВД в целях упрощения обеспечения обслуживания, касающегося полетной информации, аварийного оповещения и поиска и спасания; 4) выполняемого в пределах заданного района или в этот район, или по заданным маршрутам, когда этого требует соответствующий полномочный орган ОВД в целях упрощения координации действий с соответствующими военными органами или органами ОВД в соседних государствах во избежание перехвата, необходимость в котором может возникнуть для целей опознавания; 5) с пересечением международных границ. При отсутствии других указаний от соответствующего полномочного органа ОВД для полетов по ППП повторяющегося характера план полета представляется перед вылетом в пункт сбора касающихся ОВД донесений или передается в соответствующий орган ОВД или диспетчерскую радиостанцию двусторонней связи " воздух–земля". При отсутствии других указаний со стороны соответствующего полномочного органа ОВД план полета, для которого требуется диспетчерское или консультативное обслуживание, представляется по крайней мере за 60 мин до вылета или, в случае его представления в полете, в такое время, которое гарантирует его получение соответствующим органом ОВД по крайней мере за 10 мин до расчетного времени достижения ВС: – запланированного пункта входа в диспетчерский или консультативный район или – точки пересечения воздушной трассы или консультативного маршрута.
В случае задержки уборки колодок на 30 мин после расчетного времени выполнения контролируемого полета или на один час неконтролируемого полета, в отношении которых представлен план полета, соответственно этот план полета должен быть изменен или представлен новый, а прежний аннулирован. План полета, представленный в ходе полета, должен передаваться на станцию авиационной электросвязи, обслуживающую орган ОВД, ведающий данным районом полетной информации, диспетчерским районом, консультативным районом или консультативным маршрутом, в котором или по которому выполняет полет данное ВС либо через который ВС хотело бы выполнить полет. В том случае, когда это практически неосуществимо, план полета следует передавать на другую станцию авиационной электросвязи для ретрансляции соответствующему органу ОВД. Примечания. 1. Если план полета представляется в целях получения диспетчерского обслуживания, то пилоту ВС необходимо дождаться диспетчерского разрешения, прежде чем переходить к полету в условиях, требующих соблюдения диспетчерских правил. 2. Если план полета представлен в целях получения консультативного ОВД, то пилоту ВС необходимо дождаться подтверждения получения плана полета от органа ОВД, обеспечивающего это обслуживание. Принятие плана полета Первый орган ОВД, получивший план полета или изменения к нему: 1) проверяет его на соответствие формату и соблюдение правил группирования данных; 2) проверяет его на полноту и по мере возможности на точность; 3) при необходимости предпринимает действия для того, чтобы сделать его приемлемым для целей ОВД, и 4) сообщает составителю о принятии плана полета или изменения к нему.
|