Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Запасной аэродром(ы)






     

    ВСТАВИТЬ четырехбуквенный индекс(ы) ИКАО местоположения не более чем двух запасных аэродромов

    или, если индекс местоположения не был предписан запасному аэродрому,

    ВСТАВИТЬ обозначение ZZZZ и в п.18 вставить название этого аэродрома с предшествующей группой знаков ALTN/.

     

    18 OTHER INFORMATION

    Прочая информация

     

    ВСТАВИТЬ 0 (ноль) при отсутствии прочей информации

    или любую другую необходимую информацию в указанной дальше последовательности в виде соответствующего индекса с дели­тельной косой чертой и информацией, подлежа­щей внесе­нию:

     

    EET/ Основные точки или индексы границ районов полетной инфор­мации (РПИ), суммированное расчетное истекшее время до каж­дой из таких точек или границ РПИ, когда это предписыва­ется на основе регио­нальных аэронавигационных соглашений или соот­ветствую­щим по­лномочным органом.

     

    Примеры: EET/CAP0745 XYZ0830

    EET/ULLL0205

     

    RIF/ Сведения о маршруте, ведущем к пересмотренному (изменен­ному) аэродрому назначения, после чего следует четырехбук­венный индекс местонахождения аэродрома. Для использова­ния пересмотрен­ного маршрута необходимо получить новое диспетчерское разреше­ние в полете.

     

    Примеры: RIF/DTA HEC KLAX;

    RIF/ESP G94 GLA APPH;

    RIF/LEMD.

     

    REG/ Регистрационные знаки ВС, если они отличаются от его опо­зна­ва­тельного индекса, приведенного в п. 7. (RA85835)

     

    SEL/ Код SELCAL, если предписано соответствующим полномочным орга­ном ОВД и есть соответствующее оборудование и присвоенный код.

     

    OPR/ Название эксплуатанта или авиакомпании, если его нельзя опреде­лить по опозна­ва­тель­ному индексу ВС, приведенному в п. 7.

     

    STS/ Причины особого отношения со стороны органа ОВД; напри­мер, санитарное ВС, ВС с одним неработающим двигателем (STS/HOSP, STS/ONE ENG INOP).

     

    TYP/ Тип(ы) воздушного судна (судов), перед которым при необходи­мости указывается количество воздушных судов, если в п. 9 вста­влено ZZZZ.

     

    PER/ Летно-технические данные ВС, если это предписано соответ­ству­ющим полномочным органом ОВД.

     

    COM/ Основные данные об оборудовании связи, согласно требованию соот­ветствующего полномочного органа ОВД, например, COM/UHF ONLY (только УВЧ-оборудование связи).

     

    DAT/ Основные данные о возможностях линии передачи данных, с использованием одной или нескольких букв S, H, V и M, например, DAT/S – для спутниковой линии передачи данных, DAT/H – для ВЧ-линии передачи данных, DAT/V – для ОВЧ-линии передачи данных, DAT/M – для линии передачи данных ВОРЛ с режимом S.

     

    NAV/ Основные данные о навигационном оборудовании, согласно тре­бова­нию соответствующего полномочного органа ОВД.

     

    DEP/ Название аэродрома вылета, если в п. 13 вставлено ZZZZ, либо при­нятый в ИКАО четырехбуквенный индекс для обоз­начения местоположения органа ОВД, от которого могут быть полу­чены дополнительные данные о плане полета, если в п. 13 вставлен AFIL.

     

    DEST/ Название аэродрома назначения, если в п. 16 вставлено ZZZZ.

     

    ALTN/ Название запасного аэродрома(ов) (пункта назначения), если в п. 16 вставлено ZZZZ.

    RALT/ Название запасного аэродрома(ов) на маршруте.

     

    CODE/ Адрес воздушного судна (выраженный в форме буквенно-цифрового кода или

    шестнадцатиричных чисел), если требуется соответствующим полномочным

    органом ОВД. Например: “F00001” – наименование значения адреса воздушного судна, содержащееся в конкретном блоке, регулируемом ИКАО.

     

    RMK/ Любые другие замечания открытым текстом, если это предпи­сывает­ся соответствующим полномочным органом ОВД или считается не­об­ходимым.

    RMK/VIP

    19 SUPLEMENTARY INFORMATION

    Дополнительная информация

     

    ENDURANCE

    Запас топлива

     


    ВСТАВИТЬ группу из 4-х цифр, обозначающую запас топлива по времени (общее количество) в часах и минутах.

     

    PERSONS ON BOARD

    Число лиц на борту

     

     


    ВСТАВИТЬ общее число лиц (пассажиров и экипажа) на борту ВС, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД.

     

    ВСТАВИТЬ буквы TBN (to be notified – подлежит извещению), если общее число лиц неизвестно ко времени представления плана полета.

     

    EMERGENCY RADIO

    Аварийное радиооборудование

    UHF/УВЧ VHF/ОВЧ ELT

     

     


    ВЫЧЕРКНУТЬ БУКВУ U, если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243 МГц;

    V, если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121, 5 МГц;

    E, если отсутствует бортовой аварийный радиомаяк (ELT – Emergency Locator Transmitter) системы KOSPAS-CARSAT.

     

    SURVIVAL EQUIPMENT/Спасательное оборудование

    POLAR DESERT MARITIME JUNGLE

    Полярное Для пустынь Морское Для джунглей


    ВЫЧЕРКНУТЬ индекс

    S, если на борту отсут­ствует спасательное обо­ру­до­ва­ние;

    P, если на борту отсут­ствует поляр­ное спасательное обо­ру­до­вание;

    D, если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для пус­тынь;

    M, если на борту отсутствует морское спасательное обору­до­ва­ние;

    J, если на борту отсутствует спасательное оборудование, пред­назначенное для джунглей.

     

    JACKETS/Спасательные жилеты

     

    LIGHT FLUORES

    Свет Флуоресценция UHF/УВЧ VHF/ОВЧ

     

     


    ВЫЧЕРКНУТЬ индекс

    J, если на борту отсутствуют спасательные жилеты;

    L, если спасательные жилеты не освещены источником света;

    F, если спасательные жилеты не имеют флуоресцентного по­крытия;

    U, если спасательные жилеты не оборудованы радиосред­ством УВЧ;

    V, если спасательные жилеты не оборудованы радиосред­ством ОВЧ.

     

    DINGHIES/Лодки

     

    NUMBER CAPACITY COVER COLOR

    Число Вместимость Закрытые Цвет

    ВЫЧЕР­КН­УТЬ и­н­де­ксы D и C, если на борту отсутствуют спасательные лодки, или

    ВНЕСТИ число имеющихся на борту спасательных лодок и

    ВНЕСТИ число мест всех имеющихся на борту спасательных лодок, и

    ВЫЧЕРКНУТЬ индекс C, если лодки являются открытыми, и

    УКАЗАТЬ цвет лодок, если они имеются на борту.

     

     

    AIRCRAFT COLOR AND MARINGS

    Цвет и знаки воздушного судна

     

     

    УКАЗАТЬ цвет воздушного судна и его основные знаки.

     

    REMARKS

    Примечания

     

    ВЫЧЕРКНУТЬ индекс

    N, если отсутствуют примечания или какое-либо другое спасательное оборудование

    и внести какие-либо другие примечания, касающиеся это­го оборудования.

    PILOT-IN-COMMAND

    Командир воздушного судна

     


    УКАЗАТЬ фамилию командира воздушного судна.

     

    FILED BY/План полета представлен.

     

    УКАЗАТЬ орган, учреждение или лицо, представившее план полета.

     

    SPACE RESERVED FOR ADDITIONAL REQUIEMENTS

    Дополнительные примечания

     

    Место для включения дополнительной информации.

     

    2.2. Операции с планом полета

     

    Представление плана полета

    План полета представляется до начала любого полета:

    1) или его части для того, чтобы он был обеспечен дис­пет­чер­ским обслуживанием;

    2) по ППП в пределах консультативного воздушного про­стра­нства;

    3) выполняемого в пределах заданного района или в этот рай­он, или по заданным маршрутам, когда этого требует соответству­ющий полномоч­ный орган ОВД в целях упрощения обеспечения обслужива­ния, касающегося полетной информации, аварийного оповещения и поиска и спасания;

    4) выполняемого в пределах заданного района или в этот рай­он, или по заданным маршрутам, когда этого требует соответствую­щий полномочный орган ОВД в целях упрощения координации действий с соответствующими военными органами или органами ОВД в соседних госу­дарствах во избежа­ние перехвата, необходимость в котором может возни­кнуть для целей опо­знавания;

    5) с пересечением международных границ.

    При отсутствии других указаний от соответствующего полномочного органа ОВД для полетов по ППП повторяющегося характера план полета представляется перед вылетом в пункт сбора касающихся ОВД донесений или передается в соответствующий орган ОВД или диспетчерскую радиос­танцию двусторонней связи " воздух–земля".

    При отсутствии других указаний со стороны соответствующего по­лно­мочного органа ОВД план полета, для которого требуется диспетчерское или консультативное обслуживание, представляется по крайней мере за 60 мин до вылета или, в случае его представления в полете, в такое время, которое гарантирует его получение соответствующим органом ОВД по крайней мере за 10 мин до расчетного времени достижения ВС:

    – запланированного пункта входа в диспетчерский или консультатив­ный район или

    – точки пересечения воздушной трассы или консультативного мар­шрута.

     

    В случае задержки уборки колодок на 30 мин после расчетного времени выполнения контролируемого полета или на один час неконтролиру­емого полета, в отношении которых представлен план полета, соответствен­но этот план полета должен быть изменен или представлен новый, а пре­жний аннулирован.

    План полета, представленный в ходе полета, должен передаваться на станцию авиационной электросвязи, обслуживающую орган ОВД, ведаю­щий данным районом полетной информации, диспетчерским районом, кон­сультативным районом или консультативным маршрутом, в котором или по которому выполняет полет данное ВС либо через который ВС хотело бы выполнить полет.

    В том случае, когда это практически неосуществимо, план полета следует передавать на другую станцию авиационной электросвязи для рет­рансляции соответствующему органу ОВД.

    Примечания.

    1. Если план полета представляется в целях получения дис­петчерского обслуживания, то пилоту ВС необходимо до­ждаться диспетчерского разрешения, прежде чем перехо­дить к полету в условиях, требующих соблюдения диспет­черских правил.

    2. Если план полета представлен в целях получения консультативного ОВД, то пилоту ВС необходимо дождаться подтверждения получения плана полета от органа ОВД, обеспечивающего это обслуживание.

    Принятие плана полета

    Первый орган ОВД, получивший план полета или изменения к нему:

    1) проверяет его на соответствие формату и соблюдение правил группирования данных;

    2) проверяет его на полноту и по мере возможности на точность;

    3) при необходимости предпринимает действия для того, чтобы сде­лать его приемлемым для целей ОВД, и

    4) сообщает составителю о принятии плана полета или изменения к нему.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.