Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Семинар 1. Русь феодальная IX-XV в.в. 1. Социально – экономическое развитие Древней Руси в IX – XV вв.
Учебные вопросы: 1. Социально – экономическое развитие Древней Руси в IX – XV вв. 2. Государственно – правовая система Древней Руси в IX – XV вв. 3. Внешняя политика Руси в IX – XV вв. 4. Идеологические основы феодальной Руси в IX – XV вв. Изучив данную тему, студент должен: иметь представление · об основных тенденциях развития отечественной истории в период IX- конце XV вв.; · о ключевых событиях исторического периода, изложенного в материалах темы: · об изменениях в социально-экономической, политической сферах, духовной жизни народа и внешней политики в указанный хронологический период. знать: · признаки государства; · типы государства; · причины возникновения государства; · версии происхождения восточных славян, их основные занятия, быт, нравы; · основные этапы становления древнерусской государственности; · внутреннюю политику и идеологию Древнерусского государства; · внешнюю политику Древнерусского государства; · состояние русских земель в период феодальной раздробленности; · основные этапы борьбы Руси с агрессорами в рассматриваемый исторический период; · специфику формирования единого Российского государства; · «политические портреты» значимых исторических деятелей изучаемого периода. уметь: · работать с исторической картой; · анализировать исторические источники; · умение логически мыслить, вести научные дискуссии; · ориентироваться в современной системе источников информации, знать и уметь использовать различные программные средства и базы данных, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; · аргументировано и ясно выстраивать устную и письменную речь; · выступать публично, аргументировать, вести дискуссию и полемику; · быть способным к обобщению и анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; · быть готовым к кооперации с коллегами, работать в коллективе; · научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, быть готовым к полному и многоаспектному использованию знаний, полученных в результате изучения темы в своей профессиональной деятельности. владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.
|