Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование. С учетом исследований, проведенных ранее, предполагались следующие мероприятия:




С учетом исследований, проведенных ранее, предполагались следующие мероприятия:

§  Поддерживать результаты референдумов по поводу строительства нового терминала. Для этого было необходимо постоянно информировать общественность о финансовой политике, проводимой городскими властями при работе над данным проектом, которая предполагала его выполнение в пределах сметы, без каких-либо затрат со стороны налогоплательщиков, в установленные сроки.

§  С помощью последующей работы со СМИ и серии специальных мероприятий обеспечивать поддержку интереса среди жителей Колорадо-Спрингс к строительству нового терминала аэропорта.

 

Планирование

Цели: 1) создать чувство коллективной гордости в отношении нового аэропорта в Колорадо-Спрингс; 2) повысить уровень осведомленности общества о тех преимуществах, которые даст новый аэропорт по сравнению со старым, а также по сравнению с международным аэропортом в Денвере; 3) повысить уровень осведомленности в масштабе всей страны о том, что Колорадо-Спрингс — это ворота в Скалистые горы.

Целевые аудитории

§  Жители Колорадо-Спрингс.

§  Жители региона в окрестностях Колорадо-Спрингс — от Пуэбло до Южного Денвера.

§  Люди, улетающие из Колорадо-Спрингс и приезжающие в Колорадо-Спрингс с различными целями (горнолыжный спорт, туризм, бизнес).

§  Горнолыжные курорты в Колорадо и места, привлекающие туристов.

§  Местные, региональные и общенациональные агентства путешествий.

§  Руководящий административный персонал в Колорадо-Спрингс.

§  Авиакомпании.

Стратегия

§  Создать среди общественности чувство ожидания открытия аэропорта. Для этого было необходимо обеспечить постоянный приток новой информации в СМИ в течение нескольких месяцев, предшествующих открытию.

§  Дать возможность представителям бизнеса и различных организаций (самого широкого круга) принять участие в церемонии открытия.

§  Позиционировать Колорадо-Спрингс как альтернативные «ворота в Скалистые горы» для тех любителей горных лыж, бизнесменов и туристов, которые обычно летают через Денвер.

§  Устроить большой праздник по поводу открытия аэропорта с привлечением на него по меньшей мере 20 тыс. человек, которые посетят с экскурсией новый аэропорт.

Бюджет

§  На связи со СМИ и проведение специальных мероприятий — 78,5 тыс. долл. (включая нерасходные материалы).

§  На прямую рассылку — 18 тыс. долл.

§  На сопутствующие материалы (брошюры, вспомогательные материалы) — 26,5 тыс. долл.

§  На учебные материалы — 64 тыс. долл.

§  На рекламу — 58 тыс. долл.

§  На непредвиденные расходы — 13,5 тыс. долл. Всего: 258,5 тыс. долл.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал