Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Na2O NaOH NaCl
6. Решить задачу. Определить массовую долю растворенного вещества (%) NaCl, если в 500 г воды растворено 25 г NaCl Вариант 6 1. Определить число протонов, нейтронов, электронов в атоме. Изобразить распределение электронов по энергетическим уровням и подуровням. Составить графическую и электронную формулу химического элемента: Са (кальция) 2. По предложенной схеме составить уравнения химической реакции в молекулярной и ионной формах: КОН + H2SO4 3. Подобрать коэффициенты методом электронного баланса в данной реакции: H2S+О2 S+H2O 4. Указать возможность гидролиза. Написать уравнения гидролиза соли KNO2 в молекулярной и ионной формах. Определить среду (рН> 7, pH< 7, pH = 7). 5. Составить уравнения реакций, соответствующие цепочке превращений. Назвать все вещества. Mg MgO MgCl2 6. Решить задачу. Найти массовую долю (%) калия в KNO3.
Вариант 7 1. Определить число протонов, нейтронов, электронов в атоме. Изобразить распределение электронов по энергетическим уровням и подуровням. Составить графическую и электронную формулу химического элемента: Сu (медь) 2. По предложенной схеме составить уравнения химической реакции в молекулярной и ионной формах: СaCО3 + HNO3 3. Подобрать коэффициенты методом электронного баланса в данной реакции: C + H2SО4 CO2+ SO2 +H2O 4. Указать возможность гидролиза. Написать уравнения гидролиза соли KNO3 в молекулярной и ионной формах. Определить среду (рН> 7, pH< 7, pH = 7). 5. Составить уравнения реакций, соответствующие цепочке превращений. Назвать все вещества. Zn ZnSO4 Zn(OH)2 6. Решить задачу. Сколько граммов КОН содержится в 300 мл 10% раствора (плотность 1, 09 г/см3)
Вариант 8 1. Определить число протонов, нейтронов, электронов в атоме. Изобразить распределение электронов по энергетическим уровням и подуровням. Составить графическую и электронную формулу химического элемента: Р (фосфор) 2. По предложенной схеме составить уравнения химических реакций в молекулярной и ионной формах: AlCl3 + NaOH 3. Подобрать коэффициенты методом электронного баланса в данной реакции: HNO3 +S H2 SO4 +NO2+H2O 4. Указать возможность гидролиза. Написать уравнения гидролиза соли CH3COOK в молекулярной и ионной формах. Определить среду (рН> 7, pH< 7, pH = 7). 5. Составить уравнения реакций, соответствующие цепочке превращений. Назвать все вещества. Na NaOH Na2SO4 6. Решить задачу. Найти массовую долю (%) меди в CuSO4.
ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ Раздел 2 «Органическая химия»
|