![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Fe (железо).
3. По предложенной схеме составить уравнения химической реакции в молекулярной и ионной формах: FeCl3 + KOH 4. Указать возможность гидролиза. Написать уравнения гидролиза соли ZnBr2 в молекулярной и ионной формах. Отметить среду (рН> 7, pH< 7, pH = 7). 5. Подобрать коэффициенты в схеме окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса NH3 + O2 6. Решить задачу. Какое количество вещества соответствует 128 г меди? Вариант 3 1. Указать вид химической связи в следующих веществах, изобразить электронные формулы молекул: Br2, NaCl 2. Определить число протонов, нейтронов, электронов в атоме. Изобразить распределение электронов по энергетическим уровням и подуровням в атомах. Составить графическую и электронную формулы химического элемента: N (азот) 3. По предложенной схеме составить уравнения химической реакции в молекулярной и ионной формах СаСО3 + HCl 4. Указать возможность гидролиза. Написать уравнения гидролиза соли MgCl2 в молекулярной и ионной формах. Отметить среду (рН> 7, pH< 7, pH = 7). 5. Подобрать коэффициенты в схеме окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса MnS + HNO3 6. Решить задачу. Термохимическое уравнение реакции оксида меди (II) с соляной кислотой CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O + 63, 6 кДж. Сколько теплоты выделиться при растворении 200 г оксида меди в соляной кислоте?
Вариант 4 1. Указать вид химической связи в следующих веществах, изобразить электронные формулы молекул: Н2, СH4 2. Определить число протонов, нейтронов, электронов в атоме. Изобразить распределение электронов по энергетическим уровням и подуровням в атомах. Составить графическую и электронную формулы химического элемента Mg (магний) 3. По предложенной схеме составить уравнения химической реакции в молекулярной и ионной формах Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Ва(NO3)2 + H2SO4 4. Указать возможность гидролиза. Написать уравнения гидролиза соли Na2SО3 в молекулярной и ионной формах. Отметить среду (рН> 7, pH< 7, pH = 7). 5. Подобрать коэффициенты в схеме окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса Cu + H2SO4 6. Решить задачу. Сколько молей соответствует 4 г кислорода О2?
Вариант 5 1. Определить число протонов, нейтронов, электронов в атоме. Изобразить распределение электронов по энергетическим уровням и подуровням. Составить графическую и электронную формулу химического элемента: Сl (хлора) 2. По предложенной схеме составить уравнения химической реакции в молекулярной и ионной формах: ВаСl2 + H2SO4 3. Подобрать коэффициенты методом электронного баланса в данной реакции: H2SO4+Zn 4. Указать возможность гидролиза. Написать уравнения гидролиза соли Na2S в молекулярной и ионной формах. Определить среду (рН> 7, pH< 7, pH = 7). 5. Составить уравнения реакций, соответствующие цепочке превращений. Назвать все вещества.
|