Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к работе и эксплуатация унифицированных






бензоэлектрических агрегатов АБ-8-Т/230/М

 

Порядок подготовки к работе и эксплуатация агрегатов АБ-8-Т/230/М изложены в табл.2. Кабель на стабилизаторе СТС -10/0, 5 должен быть подключен к разъему ВХОД 220 В.

При пуске холодного двигателя при температуре не ниже 0°С прикройте воздушную заслонку карбюратора не более чем на 3/4 хода тяги и подкачайте бензин в карбюратор. После запуска дви­гателя по мере, его прогрева постепенно открывайте воздушную заслонку.

При пуске холодного двигателя при температуре не ниже минус 10 С закройте воздушную заслонку карбюратора, подкачайте в него бензин, и проверните коленчатый вал пусковой рукояткой на 8-10 оборотов, не включая зажигания. Включите за­жигание и пустите двигатель стартером. При последующих попыт­ках запуска двигателя откройте воздушную заслонку.

При пуске холодного двигателя при температуре ниже минус 10 С закройте крышку кожуха радиатора и разогрейте двигатель паяльной лампой, предварительно установив щиток карбюратора. После прогрева до температуры 30-40°С пустите двигатель по общей методике, указанной в табл.2.

 

Таблица 2

Порядок подготовки к работе и эксплуатация агрегатов АБ-8-Т/230/М

Номер операции Операция Справочная информация и дополнительные указания
  Вынос агрегатов из переднего отсека кузова аппаратной и оборудование заземления Для заземления каждого агрегата используется один кол-заземлитель
  Внешний осмотр агрегатов с целью проверки отсутствия механических повреждений, грязи, ослабления крепежа, ремня вентилятора 1. Особое внимание обратите на то, чтобы лопасти вентилятора не задевали кожух 2. Проверьте правильность подключения аккумуляторной батареи
  Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе силовой установки и герметичности соединений системы охлаждения Уровень охлаждающей жидкости проверяйте только на холодном двигателе; уровень воды должен быть примерно на 10-15 мм ниже нижнего торца наполнитель­ной горловины, а уровень антифриза – на 20-25 мм
  Проверка уровня масла в картере двигателя и в регуляторе оборотов с помощь маслоизмерительного стержня Уровень масла должен находиться около отметки ПОЛНО маслоизмерительного стержня
  Заправка двигателя топливом А-72, А-76. Заполнению бака до номинальной емкости соответствует отметка П на мерной линейке, объединенной с пробкой наполнительной горловины бака
  Подключение силового кабеля к выходным зажимам на блоке приборов агрегата и к разъему СЕТЬ АГР. вводного щита аппаратной 1. Выключатель нагрузки должен находиться в отключенном состоянии. 2. Подключайте жилы кабеля к зажимам в соответствии с обозначениями на них
  Пуск двигателя: откройте краны топливных баков; откройте верхние крышки агрегата и крышку кожуха водяного радиатора; закройте дроссельную заслонку карбюратора с помощью ручного привода, потянув тягу в направлении от карбюратора до упора; откройте воздушную заслонку карбюратора, потянув ее тягу в направлении на карбюратор до упора; включите зажигание на блоке приборов двигателя и убедитесь в наличии тока в цепи; включите стартер, нажав пусковую кнопку стартера на блоке приборов двигателя до момента срабатывания двигателя (не более 5 с); после прогрева двигателя полностью откройте дроссельную заслонку, потянув ее тягу в направлении на карбюратор 1. При пуске двигателя после длительного перерыва в работе подкачайте бензин в карбюратор рычагом ручной подкачки бензинового насоса. 2. Интервалы между попытками пуска двигателя стартером должны быть не менее 15-20 с. Прогрев двигателя осуществляется только на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта). 3. Категоричёски запрещается пускать двигатель с включенным масляным радиатором. 4. Принятие 100% нагрузки разрешается при температуре охлаждающёй жидкости не менее +65°С. 5. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80-100°С и масла 80-95°С. 6. При прогреве масла в картере двигателя до 95°С включите масляный радиатор. 7. Рабочее давление масла составляет 2-5 кгс/см (на холостом ходу не менее 0, 5 кгс/см)
  Возбуждение генератора нажатием кнопки ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА на, время не более 1-2 с Вольтметр на блоке приборов генератора должен показать напряжение после возбуждения генератора
  Установка напряжения и частоты на выходе генератора 1. Установка напряжения 230 В производится ручкой РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ на блоке аппаратуры. 2. Частота выходного напря­жения устанавливается рав­ной 50 Гц регулировкой час­тоты оборотов коленчатого вала двигателя с помощью дроссельной заслонки
  Подача питания на станцию и контроль наличия сети по загоранию лампочки СЕТЬ на приборе Н502Б Питание подается поворотом выключателя нагрузки в положение ВКЛЮЧЕНО
  Контроль за работой агрегата  
  Выключение агрегата 1. Выключатель нагрузки установите в положение ОТКЛЮЧЕНО. 2. Выключите зажигание
  Переход с одного агрегата на другой: выключите работающий агрегат; подсоедините силовой кабель ко второму агрегату и запустите его; подайте питание на станцию 1. Переход с агрегата на агрегат производится через 4 часа работы. При этом организуется плановый перерыв связи. 2. Дозаправка топливом во время работы агрегата не допускается.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.