Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Темы докладов и сообщений. · Критерии классификации социальных групп.
· Критерии классификации социальных групп. · Групповая динамика. · Лидерские стили в группе. · Конфликты в группе. · Группа и развитие личности. · Социальные общности как феномен. · Контактные социальные общности. Контрольные вопросы и задания 1. Какие характеристики отличают малую группу от статистической группы и большой группы? 2. Считается, что достаточно полную информацию относительно ролевой структуры группы можно получить, наблюдая за речевой коммуникацией. Для этого нужно обратить внимание на ряд действий: 1) кто говорит, как долго, как часто; 2) на кого смотрят люди, когда они разговаривают: а) на определенных других, возможно, в поиске потенциальной поддержки; б) оглядывая всю группу; в) ни на кого. 3. Кто говорит, за кем или кто кого прерывает. Продолжите этот ряд. Какие особенности вербальной коммуникации в группе, помимо перечисленных, также позволяют, на ваш взгляд, определить, кто и какие ролевые функции в группе выполняет? 4. Как известно, выделяют следующие ролевые функции, выполняемые членами группы: 1) роли, ориентированные на выполнение задачи, среди которых – инициирование, когда член группы определяет проблему, предлагает методы, цели, процедуры, новое направление; поиск и передача информации; прояснение или проработка, когда член группы разрабатывает идеи других, предлагает примеры, иллюстрации, пытается устранить путаницу, внести ясность; обобщение идей; оценка решений и предложений группы; 2) роли, ориентированные на поддержание отношений в группе, среди которых – ободрение и поддержка, гармонизация, когда член группы выступает посредником между участниками и пытается смягчит взаимонепонимание или расхождения, пытается снизить уровень напряженности в группе, используя юмор или иные способы; роль привратника, когда индивид помогает застенчивым членам группы вносить свой вклад в группу, поддерживает дискуссию, если её активность ослабевает; 3) роли, связанные с ориентацией на себя, чаще всего нарушающие работу группы, среди которых – блокирование, когда член группы отвергает усилия группы по решению задачи, демонстрирует, что ничего не достигнуто; стремление к признанию, когда индивид пытается стать центром внимания, хвастаясь своими достижениями в большей мере, чем групповыми задачами; уход, когда индивид проявляет безразличие, мечтательность или хмурость, надутость, доминирование, т.е. настаивание на собственной правоте вопреки и несмотря на доводы других; стремление исповедоваться, когда другие члены группы используются в качестве аудитории для излияния личных, не ориентированных на группу, чувств и мыслей. Попробуйте определить, какие роли выполняют члены группы, в которую вы входите. 5. Какие факторы могут оказаться барьерами на пути групповой сплоченности?
|