Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Темы докладов и сообщений. · П.Бергер и Т.Лукман о психологических, социальных, культурных источниках институализации;
· П.Бергер и Т.Лукман о психологических, социальных, культурных источниках институализации; · Социальные институты и социальные роли. · Явные и латентные функции социальных институтов. · Традиционное и современное общество. · Социальная организация: условия и предпосылки возникновения. · Природа неформальной организации. · Организационные патологии. · Законы Паркинсона. · Особенности российской бюрократии. · Жизненный цикл семьи. · Деинституализация брака. · Семейная жизнь в России и западных обществах: сравнительный анализ.
Контрольные вопросы и задания 1.Американские социологи П.Бергер и Т.Лукман в качестве важнейшего условия формирования социального института называли необходимость его легитимации, т.е. «объяснение» и «оправдание» его существования для новых поколений. Они отмечали, что дети не могут осмыслить окружающий социальный мир, опираясь на воспоминания о тех обстоятельствах, при которых он или его части были созданы, поэтому возникает необходимость в интерпретации значения социального института. Так, господство мужчины объясняется-оправдывается либо физиологически – «он более сильный и поэтому может обеспечить свою семью ресурсами», - либо мифологически – «бог сотворил вначале мужчину, а уж затем из его ребра – женщину». Развивающийся институциональный порядок вырабатывает навес из таких объяснений и оправданий, с которыми новое поколение знакомится в процессе социализации. Таким образом, анализ знания людей об институтах оказывается существенной частью анализа институционального порядка. Причём это могут быть как знания на дотеоретическом уровне в виде собрания максим, поучений, поговорок, верований, мифов, так и сложные теоретические объяснения. При этом не имеет особого значения, соответствуют они реальности или нет. Существенно то согласие, которое они приносят в группу. Приведите известные вам объяснения, (услышанные от родителей или друзей, транслируемые средствами массовой информации или придуманные вами), оправдывающие и доказывающие необходимость: регистрации брака; получения образования; выборов депутатов; сохранения института президента; учреждения национальных праздников. 2. Почему некоторые социальные институты продолжают существовать, даже если они не выполняют возложенные на них функции (например, спортивный комитет, который не занимается организацией спортивной жизни; комитет по делам национальностей, который не оказывает влияние на решение межнациональных проблем)? 3. Назовите общие тенденции процесса институализации в современном обществе. 4. Почему люди создают неформальные организации? 5. М.Вебер выделил в качестве обязательных условий «идеального типа» бюрократии несколько характеристик. В приводимой ниже таблице перечислены эти характеристики и приведено их описание. Назовите пропущенные и сформулируйте их содержание.
6. Американский социолог Т.Парсонс попытался представить структуру семьи в виде совокупности ролей: муж/отец, жена/мать, сын/брат, дочь/сестра. Роль муж/отец связана с инструментальным лидерством, а роль жена/мать - с экспрессивным. Прокомментируйте приведённую теоретическую позицию Т.Парсонса. Найдите её сильные и слабые стороны. 7. В приведённой таблице указаны основные сферы семейной деятельности. Укажите соответствующие им функции семьи. Раскройте их содержание. Заполните таблицу.
8. Исполнение роли родителей (мать, отец) в семье связано с занимаемыми родителями позициями относительно детей. Определите влияние этих позиций на способ поведения родителей и на развитие ребёнка. заполните приводимую таблицу, выбрав соответствующие положения из предлагаемого ниже перечня.
а) неуверенность в себе, фрустрация; б) чрезмерные поблажки или ограничение свободы; в) чувство безопасности, нормальное развитие; г) агрессивность, эмоциональная недоразвитость; д) нежность, занятия с ребёнком; е) невнимательность, жестокость, избегание контактов; ж) отсутствие похвал, придирчивость, критика; з) инфантилизм, особенно в социальных отношениях, неспособность к самостоятельности. 9. Какие факторы могут вызывать изменение такого социального института, как семья?
|