Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любопытство сгубило не только кошку







Молодую страсть
никакая власть,
Ни земля, ни гроб не охладят!

В. Гете


Чаще всего подростками движет простое любопытство – а что же такое секс? Из художественной литературы, кинофильмов у них складывается представление о половом акте как о чем-то необыкновенном. А в реальной жизни все получается совсем не так, как он себе это представлял.
Обычно не бывает так, что подросток сам целенаправленно ищет возможности половой близости. Влюбленный тинейджер мечтает о своей возлюбленной, у него могут быть эротические и даже сексуальные фантазии, но реализовать эти мечты не так-то просто, если и мальчик, и девочка не имеют сексуального опыта.
Хотя некоторые современные девочки легко идут на сексуальный контакт, но в таких девочек обычно никто не влюбляется. Бывает так, что подросток влюблен в одну девочку, которую считает идеалом, а теряет девственность с другой, доступной партнершей.
Первый половой акт новичка обычно происходит под влиянием рассказов сверстников или более старших приятелей. В подростковом возрасте очень высока подражательность. Другие ребята, которые уже имеют сексуальный опыт, хвастаются этим и поддразнивают приятеля, если он ещё «девственник».
Саша, 15 лет, рассказывал: «Мы с ребятами выпили, с нами была одна девочка из соседнего двора, она сидела рядом и все время ко мне прижималась. Олег, мой друг, толкает меня в бок и говорит: „Давай, не дрейфь, с ней уже все переспали, и ты тоже попробуй, она никому не отказывает“. Мы с ней поднялись на последний этаж соседнего дома, вышли на пожарную площадку, а я не знал, что мне дальше делать. Она предложила мне сделать минет. От ребят я знал, что это такое, и согласился. А потом она стояла на коленях на грязной площадке, а я стол со спущенными штанами, и если бы кто-то из прохожих поднял голову, то увидел бы мою голую задницу. Был сильный ветер, и я весь покрылся мурашками. Я видел сверху её спутанные волосы, их трепал ветер, мне было щекотно, холодно и противно. Больше всего я боялся, что нас застукают, и хотел, чтобы все побыстрее закончилось.»
Совращение девственника может произойти в подростковой компании, где есть девочки, имеющие сексуальный опыт. Вот что мне рассказал 14-летний подросток:
«Мы были в компании, выпили, там была одна девочка, а ребята стали подначивать, что давно пора лишить меня девственности. Она увела меня в другую комнату и там все произошло. Я даже не помню её лица, мне она совсем не нравилась. Потом мы вернулись к ребятам, они спрашивали, как у нас все было, а мне даже нечего было сказать, потому что я так и не понял, что же на самом деле было. Я думал, что это бывает совсем не так.»
Рассказы подростков о своих сексуальных «подвигах» обычно сильно преувеличены, так как они ещё ничего не умеют, не знают даже азов сексуальной техники, и обычно все происходит суетливо и торопливо. Тем не менее, даже если у подростка это было всего один раз и «кое-как», – перед своими приятелями он строит из себя бывалого ловеласа и очень гордится тем, что уже живет половой жизнью.
Современные тинейджеры рано начинают жить половой жизнью. Подросток, половое созревание которого происходит раньше, чем у девочек, и организм «бунтует», требуя половой разрядки, расценивает интимные отношения с девочкой, в которую влюблен, как само собой разумеющееся. Он настойчиво добивается от своей возлюбленной близости, и она вынуждена ему уступить, чтобы не оттолкнуть и не потерять его или не прослыть «несовременной», хотя ей вполне достаточно романтических отношений, ухаживаний и знаков внимания.
Первый половой акт между юными любовниками происходит наспех, когда их могут застать, поэтому подросток торопится. Он удовлетворен, так как получил желаемую разрядку, а она не испытала ничего, кроме боли и удивления. Она совсем не так представляла себе секс, наслышавшись об этом от подруг или увидев эротическую сцену в кинофильме. Если у партнера длинный половой член, который грубо травмирует её половые органы и задевает шейку матки, – ей будет больно.
Чувственность девочек в этом возрасте ещё совсем не развита. Любая нормальная девочка вообще не испытывает никаких особенных ощущений во время торопливых половых актов с неумелым партнером своего возраста. Девочкам в этом возрасте больше нравятся романтические чувства, знаки внимания, записочки, подарки, прогулки под ручку, объятия и поцелуи. А на половой акт девочки соглашаются только под напором своих возлюбленных.
Сейчас все насмотрелись эротических и порнографических фильмов, и девочки тоже стали подражать актрисам, играющим эротические сцены. Даже девочки научились и охать, и стонать, и кричать якобы в экстазе, и впиваться ногтями, – в общем, разыгрывать целый спектакль. Но все это – притворство. На языке психиатров это называется имитацией оргазма.
На самом деле девочки во время полового акта ничего особенного не чувствуют.
В дальнейшем все снова повторяется. Девочка уже не ощущает боли, как в первый раз, но и оргазма не испытывает.
Несовершеннолетние «любовники» вступают в интимные отношения в случайных местах – забираются на чердаки, в подвалы, на последнюю площадку полутемного подъезда, встречаются дома, если нет родителей, а иногда совершают половой акт в школьной раздевалке, в пустом классе или даже в туалете. В любую минуту может войти кто-то из взрослых или сверстников, могут вернуться родители. Подростку-мальчику хочется побыстрее получить половую разрядку, а девочка пассивно ему уступает.
Половой акт может быть болезненным. В этом возрасте девочки ещё не испытывают сексуального возбуждения, поэтому железы преддверия влагалища не выделяются смазку, облегчающую скольжение полового члена, возникает трение. К тому же, если половой акт происходит в неподходящих местах, где ребята не могут провести необходимые гигиенические процедуры, то могут развиться воспалительные процессы в половых органах обоих партнеров, а затем будет болезненность при половых сношениях.
У девочки может сформироваться и такое тяжелое сексуальное нарушение как вагинизм – непроизвольное сокращение мышц наружной трети влагалища, которое препятствует введению полового члена и как бы охраняет её от возможной боли. Все это может сформировать отрицательное отношение к сексу, раз девочка ничего, кроме боли и страха, не испытывает.
Позже, когда у юной пары появляется возможность для уединения или они вступают в брак, девушка надеется, что в спокойной обстановке партнер её всему научит. А чему он может её научить, если весь его сексуальный опыт ограничивается несколькими торопливыми половыми актами с нею или с другими партнершами, которые у него были до нее?!
Этот стереотип сексуальных отношений фиксируется и становится устойчивым. Юный партнер, как только у него возникает желание, настаивает на близости, а партнерша ему уступает. Оба неопытны, и им негде почерпнуть необходимые знания.
Потом обычно у обоих бывают проблемы, которые могут потребовать помощи специалиста. У него может быть преждевременная или задержанная эякуляция, слабая эрекция, у неё – половая холодность и отвращение к сексу. Принято считать, что негативный опыт тоже опыт. Однако это как раз тот случай, когда опыт не обогащает.

И всего-то! (как это бывает самый первый раз)

Что может быть невиннее первого греха?

Александр Жуков


Почти все подростки бывают разочарованы первым половым актом. «Ничего особенного, – говорят они, – а столько было об этом разговоров!» В книгах пишут, что оргазм – это экстаз, полет и неземное блаженство. На самом же деле ощущения подростка примерно те же, что и при мастурбации, а иногда даже гораздо слабее – несколько кратковременных судорог, и все.
Первый сексуальный опыт чаще всего связан с употреблением спиртного. В этом возрасте подростки быстро пьянеют – один-два бокала вина или пару банок пива достаточно, чтобы парень избавился от своей нерешительности, комплексов и страха перед первым половым сношением.
Первой сексуальной партнершей может быть сверстница, в которую влюблен подросток, или она ему просто нравится, или знакомая, с которой вместе выпили в компании приятелей. Бывает и так, что девочка не очень нравится, но сложилась благоприятная ситуация и она не возражала против интимных отношений. Или партнерша старше по возрасту и сама проявляет инициативу по половому сближению.
14-летний Саша рассказывал: «Я был на дне рождения друга, а там была его сестра, она уже почти взрослая. Их родители ушли и остались только наши ребята и его сестра. На столе вина было всего две бутылки, но ребята принесли с собой и мы все напились. Сестра моего друга тоже была пьяная, потащила меня в другую комнату, сама стала меня обнимать и целовать, сняла с меня джинсы и трусы. Она все время говорила: „Не бойся, не спеши“. Но лучше бы она молчала, а то получалось, что она все знает, а я нет, и меня надо учить. Она сама мне помогала, но все получилось очень быстро, я дернулся пару раз и все кончилось. Она разозлилась и столкнула меня на пол. Мы вернулись к ребятам, а они даже не заметили, что нас не было. Потом я увидел, что она увела в другую комнату моего приятеля Костю. Их не было очень долго, а я сидел и мучился, что у Кости, наверно, все хорошо получилось, а у меня нет.»
Обычно первый половой акт происходит дома, когда нет родителей, или в случайном месте, в мало подходящих для секса условиях, в спешке, когда кто-то может неожиданно войти. Подросток волнуется, торопится. Он быстро возбуждается, и у него может быть сильная эрекция, но ведь эрекция – не самое главное, что нужно для полноценного секса. Ни теоретической, ни практической базы у подростка ещё нет. Кое-что он знает из рассказов приятелей, кое-что ему подсказывает сама природа и интуиция, а в результате в первый раз обычно все получается «кое-как». Либо половое сношение заканчивается после нескольких торопливых фрикций (движений полового члена во влагалище), либо подросток эякулирует ещё до того, как сумеет ввести половой член.
Вот как мне рассказывал о своем первом сексуальном опыте восьмиклассник:
«У нас был школьный вечер. Мы с ребятами договорились заранее, скинулись и выпили ещё до начала вечера, а одну бутылку припрятали в раздевалке, засунули её в рукав пальто одного из наших ребят. На вечере мне было весело, я все время хохотал, потом были танцы, все стали кричать, чтобы в зале потушили свет, и мы танцевали в темноте. Мне нравилась одна девочка из нашего класса, и я все время танцевал с ней, а потом предложил ей выпить в раздевалке. Мы с ней спрятались за вешалками, пили прямо из горлышка, потом стали целоваться и дурачиться, опрокинули одну вешалку и упали на ворох одежды. Я лез ей под юбку, а она хихикала и отбивалась. Не помню уже как все там дальше было, но как-то все очень быстро кончилось. Она стала плакать, а я, как дурак, с расстегнутыми штанами и сам не понимаю, что произошло. Потом мне стало так противно, и я ушел. Она потом сама ко мне подходила, но мне уже расхотелось с ней встречаться. Она-то ни в чем не виновата, но мне самому было стыдно за тот вечер, я ведь показал себя не мужчиной, а сопливым пацаном.»
В подростковом возрасте либидо ещё не сформировано, а физически, психологически и социально любой тинейджер ещё не готов к полноценной половой жизни – чувственность ещё не развита, он мало знает не только о культуре секса, но и своих потребностях и потребностях партнерши, не чувствует её сексуальную реакцию – а какая может быть сексуальная реакция у девочки-подростка!
В конечном итоге каждого подростка ждет разочарование – никаких особенных ощущений он не получил, а остается лишь чувство стыда, что он оказался «не на высоте».

Что ж, даже негативный опыт порой приносит свои плоды… Я думаю, что разочарование бывает иногда полезным лекарством…

Д. Рескин






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.