Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита ремней






Шумы в салоне (сверчки)

Сегодня искал причину звона снизу панели приборов. Грешил на крышку предохранителей, как описывали ранее. Осмотр показал 3 " брякающих" момента. 1. Прищепка в блоке предохранителей (которая используется для замены предохранителей) - наклеил на одну сторону антискрип, чтобы сидела плотно и не дребезжала. 2. Места прилегания нижней части панели (которая держится на клипсах) к самой панели - по контуру наклеил уплотнитель 3. Как оазалась самая звонкая вещь - клипсы, на которых держится панель. Металлические скобы не всегда плотно сидят. У меня брякали 3 штуки. Под них подклеил антискрип как на фото. Теперь в салоне тишина.

Борьба со сверчками продолжается. Может кому пригодится сей опус. Обнаружил следующие " скрипящие" места: 1. Скобы, фиксирующие заднее сиденье. Если приподнять сидуху, то видим на ней 3 фиксирующих ушка. Они входят в зацепление со спинкой, когда сиденье находится в штатном положении. 2 ушка по краям и одно примерно по середине сиденья. На них у меня были видны следы трения. 2. Петли спинки заднего сиденья (не болты с замками, фиксирующие спинку сверху, а именно петли, внизу спинки). Петли допускают люфт спинки поперек движения авто. В моем авто скрипящей оказалась центральная петля (металлическое кольцо на днище багажника, а в нем вращается труба, проходящая внизу спинки) 3. Самый апогей! Неожиданный и беспощадный на фото. Фото сделано при опущенной спинке сиденья, стоя возле открытой задней левой двери, смотря в сторону багажника (ну не знаю я как это литературным объяснить). На фотографиях видна скрипящая петля и пучок проводов в резиновой гофре. Вот эта самая гофра и скрипела. Она свиду пришпорена хомутом к кузову, однако труба снизу задней спинки как раз упирается

У кого скрипят (стучат, шумял...) ремни безопасности в районе крепления к стойке. Вот мой способ лечения:
Тоненькой отвёрткой разделяем белую пластмаску (та которая вместе с ремнём поворачивается) на две половинки. Под ней болт, - выкручиваем его. Дальше снимаем болбшую белую пластмассовую накладку стойки. Дя этого сдёргиваем резиновые уплотнители переднёй и задней двери. Снизу пластмаска держиться на саморезах, для доступа нужно отодвинуть нижнию половинку (она на защёлках) Сверху защёлка. Под накладкой видим механизм регулировочный, держиться на двух болтах. Он и есть источник шума, в нём всё болтаеться и звенит. Снимаем, разбираем. По бокам проклеиваем две полоски антискрипа, мажем антискрип смазкой (чтоб двигалось легко). Собираем всё обратно. Ещё под пластмаской, (на которую нужно нажать, чтоб отрегулировать ремень) есть нажимная втулочка из пластмассы. Её нужно смазать. Она скрипит.

После садово-огородного сезона появился скрип в задней сидушке: sad: При осмотре нашлась в багажнике " Лишняя" деталь Оказалось, отсюда

Вставил на место, и в салоне тишина

в районе педали газа, чуть выше справа, есть две тяги(за которые задеваешь ногой постоянно) вот они то и стучат по пластику под торпедо. скрутил их куском изоленты между собой.

Полка багажника когда-то пыталась скрипеть, пришлось утихомирить.

На кочках иногда брякает бардачок, уже немного стало раздражать Может у кого было подобное, кто и как с этим боролся?

я проклеил торцы бардачка 1мм уплотнителем. и из бардачка все шумное убрал
бряканье совсем пропало. но бордачек туго открыватся стал

был такой скрип и на моей - вдвое сложенный оконный уплотнитель широкий на самоклейке черный: 4-ре кусочка по 4-5 см по частям всей длины панели засунул между стеклом лобовым и пластиком, по краям возле стоек с твитерами и равномерно еще между ними. Скрип исчез и не беспокоит уже долго и много км. пробега по нашим дорогам/направлениям. Видать пластик прижимается к стеклу и прАтивно так пищит
Времени особо не было тогда красиво сделать и сфотать, сейчас хочу красиво сделать по всей длине стекла и панели - запихать резинку такую максимально широкую (в один слой), чтоб забыть навечно об этом...
Прыгающие на кочках и бренчащие соответственно по нервам крышку блока предохранителей и бардачка - обклеил тем же уплотнителем маленького размера посадочные места соприкосновений пластика и тишина там теперь тоже живет.
Остались из раздражающих бряков стуки и терки где-то в дверях - думаю там некие гаечки тут на форуме показанные уже кем-то в стеклоподъемниках не докручены с завода: буду тонировать стекла и тогда подтяну там все что можно, плюс проложу под карты на корпус двери любимый уплотнитель тонкий черный рельефный такой есть, надеюсь поможет...

Скрипели тормозные трубки в моторном отсеке. Скрип через клипсу передавался на перегородку моторного отсека и дальше в салон.

Наблюдался противный скрип, появляющийся при ускорении либо торможении двигателем. Сперва казалось, что скрип идет сзади, при дальнейшем изучении вопроса, звук локализовывался в районе панели, как бы за магнитолой. Оказалось все просто - если открыть капот, и смотреть за двигатель, можно найти проводку к датчикам, прикрепленную к моторному щиту с помощью пластиковых белых защелок. Провод в защелке ездил если качать двигатель. Этот нанотехнологичный скрип передавался в салон самый чудным образом . Виток изоленты на провод, и туго защелкнул в держателе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.