Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Машина течет! Во время дождя из-под торпеды капает вода на коврики!






Либо фильтр салона либо переклеивать лобовое

Была такая проблема. В итоге оказалось течет сварной шов на правой передней стойке где крепится крыло, наши доблесные ЗАЗовцы не промазали герметом. Сейчас все сделали по гарантии, сухо и комфортно.

До прихода лета все было хорошо. Но после первого сильного дождя заметил лужу на коврике переднего пассажира. В сервисе посмотрели - оказалось нет гайки с шайбой (на фото стрелкой обозначено). Поставили, сейчас все нормально. Фото ниже.

Недели две назад, начал замечать, что при направлении обдува печки в ноги появляется кислый запах в салоне.Вчера подняв передний пассажирский коврик был в тихом шоке.Там просто стояла вода Изучив данный раздел вдоль и поперёк, наметив план действий поехал в гараж.Сняв сидуху и подняв ковер обнаружил, что кусок утеплителя превратился просто в ледяной айсберг. При детальном осмотре выяснилось: из-под вот этого недоклеенного уголка шумки в салон попадала вода

Сразу стало интересно: А шо снизу?.Полез в яму:

Вот где собака порылась!!! Сорри за фото, но видно где источник беды.Вылез наверх, вырезал шумку, снял заглушку

На фото чётко видно, где небыло герметика.КСТАТИ: заглушка металлическая, оцинкованная с двух сторон.Хотелось бы верить, что и днище тоже.Разогрел мастику битумную, всё намазал и поставил назад

Снизу так-же пробку замазал мастикой в два слоя, с промежуточной просушкой.Оставил машинку в гараже до утра, до полного, так сказать высыхания.Теперь буду следить за ентим участком и отпишусь что да как.Буду щастлив, ежели всё удалось

Как и другие владельцы а/м ZAZ FORZA мучился из-за того, что вода капала с фоздушного фильтра в салон со стороны переднего пасажира. Начитавшись форума решил самостоятельно избавится от сей проблемы.
Для тех кто сомневается и переживает что у него не получится сделал пошаговую инструкцию!
Итак:
1. Открываем капот
2. Откручиваем болты крепления дворников.

В принципе достаточно снять только правый дворник (тот что со стороны переднего пассажира), второй снять я так и не сумел...

3. Откручиваем саморезы которые держат пластмассу с уплотнителем; (осторожно, они отлично вылетают из рук и теряются в недрах машины)

4. Далее снимаем пластмассу с уплотнителем, в моем случае я её просто отодвинул. Пимпочка была раздвинута и болталась. Я её защелкнул и все это дело замазал вот таким герметиком:

Получилась вот такая картина:

5. При сборке, обратите внимание на защелки в пластмассе:

Они должны заходить под стекло, и уплотнитель в итоге будет плотно прилегать к лобовому.
Вот в принципе и все. Испытание шлангом машина прошла успешно!

Добрался и я до протечки на пассажирское сиденье.

Снял дворники. Открутил все 5 саморезов (работы не намного больше). вынял пластиковую накладку.
*если откручивать не все саморезы, пластик необходимо гнуть! Это необходимо делать очень аккуратно т.к. есть пластиковые зацепы которые можно обламать\деформировать если они полностью не выйдут из под лобового стекла.

вот так вот это выглядит если почистить.

вот и сама виновница торжества. у нее есть две защелки, если сдавить их пальцами запустив руку снизу, то она вынимается без повреждений.
Ну и если разобраться то герметизировать необходимо только одну поверхность (то что вокруг ножки). Остальное это суета и томление духа + расход силикона.

Наносим силикон вокруг ножки слоем в 2-3 мм. Промазываем плоскость вокруг квадратного отверстия в кузове.
Вставляем пластмаску на ее законное место и придавливаем до полной ее посадки.
аккуратно удаляем излишки силикона. Загоняем пимпочку влево до соприкосновения упора со стеклом (не более. толко что бы зафиксировать пластмаску и все. если переусерствовать, ее опрокидывает и со стороны лобового стекла она начинает отходить от кузова.)
забываем на минут 15-20 чтоб схватилось. Проводим испытания. Если все сделано без излишеств получится примерно так.

И пластмаска и силикон и не течет...
И аккуратно.

ИЛИ

Неделю искал течь, нашел вот тут, под цифрой 1, сквозная дырка в салон, и еще если запихать в верхний правый угол лобового стекла в салоне лампочку, то под цифрой 2 будет виден просвет снаружи, заводской брак просто, недомазана мастика, у меня по крайне мере так, теперь все ок, до этого все переделал как на форуме пишут, не помогало. Возможно такая же причина может быть и с водительской стороны у некоторых людей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.