Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели проекта






Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться организация.

Цели должны быть:

1) Позитивны. Чего Вы хотите, а не чего Вы НЕ хотите.
2) Конкретны и осязаемы. Можно увидеть, услышать, пощупать и т.п.
3) Измеримы. Можно отследить продвижение и достижение.
4) Достижимы лично Вами и/или Вашей командой.
5) Согласованы между собой и с другими целями.
6) Определены во времени.

 

Кроме того, обязательно нужно прописать социальные цели.

 

Конкретные цели (пример финансовые и имиджевые - " добиться такого-то объема продаж при рентабельности не менее 20%", " стать - по итогам таких-то рейтингов первой или второй фирмой в регионе на данном рынке") тестируются миссией (идеей проекта - насколько достижение этих целей будет способствовать движению в сторону образа " светлого будущего"?)

 

Средством достижения этого является определение одной цели для каждой составляющей вашего бизнеса: рынок, финансы, производство, люди и т.д. Эти цели должны четко определять желаемый результат (например, увеличивать объем продаж на 20% ежегодно).

 

Когда все цели сформулированы, охарактеризуйте пути их достижения.


Пример заполнения таблицы целей

Компоненты бизнеса Цели Стратегия
Рынок Увеличить объем продаж на 20% за счет проникновения на другие внутренние рынки и экспорта в страны СНГ (Россия, Белоруссия)
Финансы Улучшить соотношение между акционерным капиталом и долгом с тем, чтобы около 35% необходимого капитала обеспечивалось акционерами
Производство Улучшить качество продукции путем внедрения автоматизированной системы контроля качества
Персонал Повысить квалификацию работающих путем организации кружков качества, специальных курсов, стажировок
Ценовая политика Сохранить доступный, однако достаточно высокий уровень цен, ассоциирующийся у покупателей с высоким уровнем качества продукции путем проведения специальной рекламной компании
Распределение Перейти от двухуровневого к одноуровневому каналу распределения продукции. открыв сеть региональных фирменных магазинов
Социальные цели Повысить уровень жизни инвалидов, работающих на предприятии увеличив уровень заработной платы на 20% (для работников сдельщиков) путем роста производства и реализации продукции на 10%

 

5. Какие проблемы будут препятствовать успешному решению перечисленных задач?

 

Все проблемы, с которым может столкнуться предприятие, условно можно разделить на два блока:

- внешние по отношению к предприятию (конкуренция, падение спроса, изменение покупательских предпочтений, отношения с гос. структурами, рост ставок налогов и отчислений)

- внутренние (личные качества руководителя: амбиции, компетенция; ресурсы бизнеса: дефицит финансовых, материальных, трудовых ресурсов, слабая организация работы предприятия и др.)

 

  Формулировка проблемы Источник возникновения
Внешние    
Внутренние    

 

6. Какие действия и когда Вы предпримите для преодоления этих проблем и достижения цели проекта?

 


Маркетинговая стратегия

В данном разделе нужно ответить на два основных вопроса:

  1. что мы будем продавать и нужен ли этот продукт покупателю;
  2. как мы будем его продавать (план маркетинга).





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.