Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Введение. на тему: «Затруднение в деятельности молодого педагога ».
на тему: «Затруднение в деятельности молодого педагога».
Выполнила: Данилова
Екатерина Алексеевна
студентка 4 курса 2 группы
факультета физики с доп.
квалификацией в обл. инф-и
Санкт-Петербург
Содержание:
Введение.
Формирование профессиональной готовности преподавателей.
2.1. Сущность педагогической деятельности.
2.2. Затруднение в педагогической деятельности.
Методика формирования готовности к преодолению затруднений в деятельности преподавателей.
3.1. Диагностика уровня готовности преподавателей к преодолению профессиональных затруднений.
3.2. Экспериментальная работа по формированию готовности к преодолению затруднений у преподавателей.
Заключение.
Список литературы.
Введение
Качество образования во многом определяется компетентностью учителя в профессиональной деятельности. Профессионализм приходит к учителю с опытом. В настоящее время высшие учебные заведения стараются дать будущим учителям самые современные психолого-педагогические знания, пытаются сформировать у студентов педагогическое мышление, способность к педагогическому прогнозированию. Практика же показывает, что начинающие учителя оказываются подготовлены к профессии более теоретически, нежели практически. При этом с первого же дня работы начинающий педагог имеет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем. Учащиеся, родители, как правило, не делают скидки на молодость и неопытность. Таким образом, возникает противоречие между больше теоретической подготовкой начинающего учителя и практической его неготовностью к педагогической деятельности. В условиях реформирования школы это извечное противоречие становится особенно актуальным, так как требования к повышению профессиональной компетенции и ответственности каждого специалиста возрастают. Достаточно полно исследованы затруднения в педагогической деятельности учителей. Этой проблеме посвящены фундаментальные работы Н.В.Кузьминой, Т.С.Поляковой, а также кандидатская диссертация Г.В.Брагиной. Категория начинающих учителей (стаж работы которых составляет 0-5 лет), испытывает значительные затруднения в педагогической деятельности. Это показано в работах Т.С.Поляковой, С.Г.Вершловского, Г.С.Засобиной и других. В первые годы профессиональной деятельности молодой учитель испытывает многочисленные стрессы в силу неподготовленности к условиям работы, а именно: по причине дефицита информации о специфике образовательного учреждения, школьного коллектива, родительского социума, а также вследствие недостаточности у начинающего педагога навыков работы в статусе классного руководителя и низкого уровня развития коммуникативных навыков. Поэтому исследования, направленные на решение указанных проблем, обострившихся на современном этапе развития системы образования, становятся все более актуальными, а практические рекомендации - востребованными. Цель исследования заключается в анализе затруднений, которые испытывают молодые учителя, и в разработке рекомендаций по их преодолению. Объект исследования - затруднения в деятельности молодых педагогов. Предмет исследования - диагностика и преодоление затруднений в деятельности молодого педагога. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть сущность педагогической деятельности. 2. Дать характеристику трудностей, встречающихся в педагогической деятельности начинающих учителей. 3. Провести диагностику затруднений в деятельности молодых педагогов. 4. Разработать рекомендации по преодолению трудностей. Для решения задач использовались следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы; анкетирование, тестирование респондентов; педагогический эксперимент.