Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. Милый дом.






 

Даже в доме стало как-то уютней. Чувство одиночества отошло на задний план. Может потому что Мики вернулся.

Кэйт не знала, сколько времени прошло прежде, чем Мики вышел из ванной, вытирая полотенцем свои влажные волосы. Она посмотрела на него с края дивана, на котором она так и сидела. Юноша побрился, лично девушки было не привычно видеть его с длинненькими волосами, и молодой человек завязал их резинкой.

- Ты можешь спать сегодня со мной в моей комнате. - Резко предложил Мики, Кэйт посмотрела на него и ее глаза стали блестеть.

- Я хочу побыть с тобой, - сказала она, удивляясь собственной страстности.

Возможно, что всему виной была мысль о том, чтобы быть с братом и насладиться приятными мгновениями его возвращения. Когда они были маленькими, Кэйт часто спала вместе с Мики, потому что боялась темноты, а он охранял ее сон.

- Дай мне секунду навести порядок в комнате. Там беспорядок.

- Ага, когда я там была прежде, кажется, я видела пыль на подоконнике. Тебе лучше с этим разобраться.

Она дотронулась до золотого кольца на своем пальце, на удачу, прежде чем отправиться в спальню Мики. Он сидел на кровати, в черных пижамных штанах, читая книгу в маленьком кружке желтого света от прикроватной лампы. Она постояла немного, наблюдая за ним. Она могла увидеть мощную игру мускулов под его кожей, когда он переворачивал страницы... и смогла увидеть новый шрам сверху его сердца. Судя по шраму, Мики видимо сильно ранили и он был на краю смерти...

Дверь закрылась за ней со щелчком, и Мики поднял голову. Она увидела, как изменилось его лицо.

Девушка почувствовала, как побежали мурашки по ее коже.

- Тебе холодно?

Он откинул покрывало, она заползла под него с ним, после того как он положил книжку на тумбочку, и они скользнули вместе под одеяла, пока не оказались лицом друг к другу…

Его грудь подымалась и опускалась. Новый шрам на груди казалось, пульсировал на фоне кожи над его сердцем. Его рука напряглась на ее бедре. Она могла слышать свое собственное дыхание, неглубокое, словно тихий поток.

Он потянул ее к себе, придвигая до тех пор, пока они не легли вместе словно ложки, она спиной к нему. Она задержала дыхание. Его кожа была горячей на фоне ее, словно его немного лихорадило. Но его руки, обнимающие ее, были такими знакомыми.

Этого она и хотела. Чтобы Мики был жив и был рядом. И это было все.

Постепенно ее тело расслабилось, стук ее сердца замедлился. Руки Мики вокруг нее чувствовались так, словно всегда там были.

Уютно.

Это был ее лучший сон за прошедшие годы.

 

* * *

 

Оборотень и вампир упали рядом с ней, девушка прижалась ближе к стене. Вампир лежал под гигантским волком, тот выпрямился, собираясь укусить, но вампир быстро его скинул с себя. Теперь оборотень был под вампиром. Вампир держал Вильгельма за горло.

Даже капюшон не скрывал длинных белоснежных клыков и ярких вампирских глаз. Кэйт видела, как вампир склонил голову на бок, словно присматриваясь и через секунду медленно нагнулся к морде оборотня и шепнул:

- Ну, здравствуй брат!

Его голос был жестоким, прекрасным и полным злости.

Кэйт не вольно вздрогнула.

Оборотень замешкался, тогда одной рукой вампир поднял его с земли. Представители разных рас зло сверлили друг друга глазами.

Кэйт посмотрела на оборотня с вампиром. На ее глазах вампир, как пушинку откинул оборотня - Вильгельма в сторону. Оборотень перелетел через всю тренировочную площадку Капитольцев и упал прямо на стекло.

Девушка перевела взгляд на вампира.

Он стоял к ней боком, но сначала он повернул свою голову в ее сторону, дьявольски яркие глаза посмотрели на нее. Только потом тело вампира повторило его движение. В этих простых движениях было столько угрозы и злости и холода.

Кэйт почувствовала, как побежали мурашки по коже.

Кэйт резко проснулась, ее сердце шумно стучало в грудной клетке. Комната кружилась вокруг как карусель: было все еще темно, рука Мики обнимала ее, его теплое дыхание чувствовалось на ее шее. Она ощущала его пульс своей спиной. Она закрыла глаза, сглатывая горький привкус во рту.

Это был сон. Всего лишь сон. Но она уже не могла снова заснуть.

Она осторожно села, мягко отодвинув руку Мики, и встала с кровати. Пол был ледяным, и она вздрогнула, когда ее ступни коснулась пола. Она нашла ручку ванной комнаты в полумраке и открыла ее. И замерла. Несмотря на то, что в коридоре не было окон, он был освещен подвешенными светильниками.

На кухне она выпила стакан воды, после вернулась к брату....

 

* * *

 

Когда Мики проснулся утром, Кэйт еще спала, свернувшись на своей половине, ее рука была вытянута как раз настолько, чтобы касаться его плеча.

Он поцеловал ее в щечку и встал на ноги. Он отправился в ванную, чтобы принять душ.

Он принял душ и оделся. Он нашел черные джинсы и накинул синею футболку, оставшись босым. Завязывая волосы резинкой, вернулся в комнату и посмотрел на Кэйт, но ее уже не было, и было трудно не понять, где она.

Звон тарелок, звук смеха и запах еды расходился из соседней комнаты.

В два счета юноша вошел на кухню, он остановился на пороге, заглядывая в кухню. Майки стоял, прислонившись к холодильнику, скрестив руки. Кэйт готовила какое-то блюдо на сковороде, которое включало в себя лук и яйца. Она была босой, волосы завязаны резинкой, на ней была рубашка и шорты.

Он никогда не видела ее такой, только вставшей, все еще с той теплой золотой аурой сна над ней, и без теней под глазами, смеялась, готовя яйца в сковороде, и выкладывая омлет на тарелку.

Майки что-то сказал ей, и Кэйт посмотрела на Мики, и улыбнулась.

- Тебе какую яичницу? Болтунью или глазунью?

- Болтунью.

Он подошел к кухонной стойке. Солнце светило из окон - несмотря на отсутствие часов в доме.

Конечно, он прекрасно знал, что Кэйт умеет готовить, но она редко готовила яйца.

- Кто не умеет готовить яйца? - поинтересовалась Кэйт вслух.

Майки сделал то же самое. Майки удивился, тот поспешил отдернуть руку. Мики усмехнулся. Он всегда усмехался.

Майки отвернулся и занялся приготовлением завтрака из того, что было на столе – хлеб, свежее масло, варенье и нарезанный бекон – требующего тщательного пережевывания.

Мики поглядел в окно...

- Ближе к вечеру мне понадобиться уйти! - сказал Мики.

Кэйт не обернулась.

- Зачем? - спросила она.

Но за молодого человека ответил Майки.

- Каждого Изгнанника вызывают, чтобы восстановить их в должность, - но Кэйт все равно не обернулось, тогда юноша добавил. - Но все равно на этот день и эту неделю он в твоем распоряжении.

Кэйт обернулась и мило улыбнулась мужчинам.

- Можно мне пойти с тобой?

Мики покачал головой.

- Нет.

- Почему нет? - Кэйт скрестила руки на груди. - Это что, какое-то мужское дело, частью которого я не имею права быть? Вы решили сделать схожие прически?

Кэйт передала брату тарелку с яичницей, но при этом смотрела на Майки.

- Может, она смогла бы пойти, - сказал Майки. - Я имею в виду, это не особенное задание - оно не опасно.

Глаза Мики ничего не выражали.

- После того случая я не подпущу Кэйтлин к Капитолию!

- Ну, это твое решение.

Майки пожал плечами, потянулся за клубникой, закинул ее в рот, и слизнул сок со своих пальцев.

За завтраком, Мики сидел рядом с Кэйт и общался с Майки. Молодой человек был очень горд за Майки, за то, что тот прошел испытание.

Мики почувствовал себя в безопасности, почувствовал, что он дома. Наконец-то он дома.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.