Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. Письмо.






 

Открыв дверь, девушка вошла в квартиру и, снимая кроссовки, прошла на кухню, смотря почту. В основном приходили щита и разные бланки, но когда из кармана джинс выпал телефон девушка, наконец, заметила, что она делала.

По привычки Кэйт наложила порцию жареного мяса в тарелку и собиралась поставить в микроволновку.

В груди стало больно.



Она разогревала порцию еды, каждый вечер... сейчас не для кого было греть еду, потому что ее брат был на Севере - в одной из самых боевых точек мира. Кэйт до сих пор не могла свыкнуться с мыслью, что Мики нет рядом, что он где-то далеко от нее.

После отъезда старшего брата прошло три недели, но все равно на душе было, как-то скверно.

Больше времени девушка проводила с Майки тренируются. Юноши лично осталось учиться один год, и он должен будит пройти испытание, а когда пройдет, то пройдет церемонию посвящение Капитольцев и ему нанесут тату на шею.

Майки старался не говорить о Мики, только спрашивать, как он, потому что вестей от него не поступало и это чертовски пугало.

Девушка поставила тарелку в холодильник, понимая, что есть не кому, а она не хотела. Она приняла душ и переоделась в штаны с майкой, распуская мокрые волосы. Постучали в дверь.

Открыв дверь, Кэйт обнаружила на пороге своего дома Капитольца и его она прекрасно знала. Он был лучшим другом Мики, они с пеленок учились сражаться и были неразлучны. Но смотря на Капитольца, в груди девушки кольнула боль о воспоминание о брате.

- Здравствуй Кэйтлин!

- Привет, Марк! - ответила девушка, тихим тоном. - Чем обязана твоему визиту?

Все, что он сделал, так это протянул письмо. Колеблясь, девушка все же взяла его, после чего Марк молча ушел, сказав:

- Приятной ночи.

Кэйт захлопнула дверь и стала открывать конверт. Она не могла себе допустить мысль о том, кто ей послал это письмо. Руки задрожали, когда она увидела до боли знакомый почерк.

 

Мне очень жаль, что я не смог тебе написать раньше. Я прошу прощения. К сожалению, я не смогу больше посылать тебе письма. Все эти три недели мы провели в бою, я до сих пор удивляюсь тому, что жив. Не буду лгать, но в любой момент меня не станет и возможно встречу свою смерть именно здесь. Надеюсь, ты простишь. Но я ни о чем не жалею. За все свои поступки люди должны платить - именно этим мы и отличаемся от вампиров и оборотней. Я не мог допустить, чтобы тот вампир убил тебя! Ты - Кэйтлин Джейс Вальведо - все, что осталось у меня.

Да, и я последний твой родственник, но обещаю тебе, что не сдамся и буду выживать лишь бы еще раз увидеть тебя, сестренка. Я не гарантирую тебе своего возвращения, но обещаю, что из кожи вон вылезу, но постараюсь выжить и снова быть с тобой рядом.

Надеюсь у тебя все хорошо. Пожалуйста, береги себя. Уезжая, тебя я без защиты не оставил! Береги себя Кэйт.

Твой брат Мики.

 

И сердце дрогнуло. Кэйт медленно осела по стене на пол, рыдая в груди, снова кольнула боль. По щекам потекли обжигающие слезы. Было не выносимо больно и одиноко.

* * *

 

Майки было одиноко. Его две девушки довольно наскучили. Он скучал по своему старому лучшему другу - по Кэйт. Он все понимал. У Кэйт сейчас тяжелый период. Ей нужно свыкнуться с мыслью, что ее брата нет рядом, и возможно больше никогда не будет...

Юноша не узнавал своего лучшего друга. Девушка была сама не своя - не общительная, грустная и слишком много времени проводила на тренировках. Видимо пыталась как-то отвлечься. Физическими нагрузками, скрыть свою боль.

В колледже все знали о случившимся. Они старались, как-то подержать ее, но Кэйт это причиняло больше боли, потому что она вспоминала брата.

Это было ужасно.

Качая головой – отчего капли воды разлетались от него во все стороны – он зашел за угол, где был припаркован фургон. Дверь бара была распахнута, и люди выходили наружу. Когда Майки подошел ближе, он увидел Кити, прислонившуюся сбоку фургона.

Она подняла голову, когда он подошел ближе. Дождь стал слабее, но она явно была снаружи довольно долго; ее волосы свисали тяжелым мокрым покровом по спине.

– Эй, – сказала она, отстраняясь от фургона и подходя к нему. – Где ты был?

– Да, – сказал он. – Я плохо себя чувствовал.

– Ну, только если теперь тебе лучше, – она обвила его руками и улыбнулась.

– Ты не видела Кэйт? – спросил он.

Она глубоко вздохнула.

– Я видела, как она бегала на поле, – сказала она. – Хотя, надеюсь, что она уже ушла домой. Она пойдет на вечеринку?

– Я не думаю, – сказал Майки, хотя это было не так уж странно.

– Плевать, – сказала с улыбкой Кити. – Раз уж мы вдвоем, хочешь пойти куда-нибудь и…

- Майки

Голос – очень знакомый голос - раздался за его спиной.

Он медленно повернулся. Рука Кити все еще свободно висела на его талии, хотя он знал, что ненадолго. Только если этот голос не принадлежал той, кого он подозревал.

И это было именно так.

Марион вышла на свет и посмотрела на него с недоверием во взгляде. Ее обычно кудрявые волосы прилипли к голове от дождя, ее янтарные глаза расширились, а джинсы и куртка промокли.

Рука Кити соскользнула с его талии.

– Майки? – сказала она. – Что происходит?

– Ты сказал мне, что будешь занят, – сказала Марион, глядя на Майки.

Кити глядела то на Майки, то на Марион пока на ее лице медленно не отобразилось понимание происходящего.

– Подожди секунду, – сказала она. – Вы встречаетесь?

Марион подняла голову.

– А вы?

– Да, – сказала Кити. – Уже несколько недель.

Глаза Марион сузились.

– Мы тоже. Мы встречаемся с сентября.

– Не могу поверить, – сказала Кити. Она искренне выглядела так, будто не верила. – Майки? – она повернулась к нему, положив руки на бока. – Может, объяснишься?

– Не могу поверить, Майки, – сказала Марион. Она стояла, положив руки на бока, как и Кити. – О чем ты думал? Как ты мог так поступить?

– Мне жаль, – сказал Майки. – Мне следовало рассказать вам. Просто… я не хотел ранить ваши чувства.

Как только он произнес это, он понял, как глупо звучало. Просто очередное ничтожество, придумывающее свои ничтожные оправдания. Майки никогда не считал себя таким. Он был хорошим парнем из тех, кого замечают, гоняясь за сексуальными плохими парнями или творческими мучениками. За эгоистичными парнями, которые нормально относятся к тому, чтобы встречаться с двумя девушками одновременно, но не лгут об этом напрямую, просто не говорят всей правды.

– Вау, – пробормотал он. – Я ужасный засранец.

– Это, наверно, первая правдивая вещь, что ты сказал с тех пор, как я сюда пришла, – сказала Марион.

– Хотя, если хочешь мое мнение, ты опоздал… - проворчала Кити.

Боковая дверь бара открылась, и кто-то вышел наружу. Это был Картер. Майки ощутил волну облегчения.

Картер стал спускаться по ступенькам к ним. Дождь капал совсем слабо. Марион и Кити стояли спиной к нему; они буравили взглядом Майки, со всем своим гневом.

– Надеюсь, ты не ждешь, что хоть одна из нас еще когда-либо заговорит с тобой, – сказала Кити. – И я собираюсь поговорить с Кэйт – очень, очень серьезно поговорить – о выборе друзей.

– Картер, – сказал Майки, не скрывая облегчения в своем голосе, когда тот подошел достаточно близко.

Марион и Кити повернулись; Кити выглядела раздраженно, а Марион удивленно, явно не понимая, кто такой Картер. Майки только успел подумать, что она никогда не смотрела на него так выразительно, когда она прошептала:

– Картер Джордон. – И зло посмотрела на Майки. – Убирайся отсюда, скомандовала она. – И прихвати его с собой.

Так и было. Майки и Картер просто ушли.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.