Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исполнение двоек со смещением и с акцентом на второй удар






 

· https://musicworker.ru/lessons/drumschool/novyie-uprazhneniya-na-razvitie-dvoek

 

Рудименты можешь ты не знать, но двойки ты играть – обязан! Что зачастую обличает откровенную школоту, так это умение играть дробь двойками, но неумение ее вставки куда-либо. Это часто встречающийся трюк, который говорит о том, что механизм двойки был развит в одной плоскости и не был привязан к сетке и к движению рук в частности. Поэтому, чтобы выработать контроль в двойках (т.е. возможность управлять ими и применять в различных ситуациях) нам с вами нужно каким-то образом обрести «чувство второй ноты» в ней, почувствовать двойки так, как мы чувствуем, к примеру, одиночные. И самое крутое упражнение для этого – смещение двойки на одну долю, чтобы ее второй удар выпадал - на первую!

 

Здесь мы уже чисто физиологически будем вынуждены его выделять (т.к. он у нас оказался ведущим) и контроль выработается уже на уровне МП (и даже если мы с вами - очень крупнокалиберные лентяи). Поначалу я бы рекомендовал его отрабатывать «клик – в клик». Это заставит организм почувствовать второй удар двойки «там где надо» и, помимо того, что наша дробь станет более равномерной и монолитной, мы еще и обретем возможность использования механизма двоек в нашей будущей игре, а таких моментов там – абсолютная прорва. Поэтому не беспокойтесь за это и просто постарайтесь заполнить табличку ниже.


17. Исполнение двоек со смещением и с акцентом на второй удар

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

18. Развиваем скорость каждой двойки в отдельности или упражнение «казнь»

 

· https://musicworker.ru/lessons/drumschool/novyie-uprazhneniya-na-razvitie-dvoek

 

Если вы вспомните какие-нибудь старые фильмы, где идеально выбритого мужчину (обязательно с вымытыми волосами, в блестящих лакированных туфлях и симпатичной царапиной на виске (нет бы с расквашенным носом и вздутой губой), ведут на казнь – барабанщик за кадром непременно будет играть отрывистые: «трык, трык, трык-трык-трык». И если барабанщики той эпохи делали это, скорее всего, методом внезапного прижима березы - к сушёной шкуре верблюда, натянутой на деревянное ведро, мы, таким образом, будем разгонять каждую двойку в отдельности. Это очень важное упражнение, целью которого является не только ускорение двоек. Именно здесь мы научимся вставлять двойки в одиночные руки, т.е. делать скоростные проскоки. Ребята, эта штука используется практически постоянно при игре ритмов (а также брейков, всевозможных скоростных вставок и иных эффектных запилов). Другого упражнения на развитие этого – нет.

 

А зачем нам, например, развивать каждую двойку в отдельности? Что мешает их разогнать в режиме 2-2? А дело в том, что быстро развить скорость отдельно взятой двойки нам мешает зависимость рук друг от друга. Т.е. чтобы быстро сыграть двойку в правой руке нам нужно, чтобы и левой ее сыграла быстро (ну чтобы вовремя смениться). А они у нас – обе медленные! Поэтому для того чтобы развить суммарную скорость двоек – легче будет сперва разогнать каждую двойку в отдельности: мы будем играть двойку только одной рукой, а другой – играть, привычные нам, одиночные удары, которые мы уже умеем разгонять без особого труда. Таким образом, разгоняя одиночные в одной руке, нам придется разгонять и двойку в другой! Т.е. зависимость рук друг от друга при этом у нас остается (и соответственно контроль продолжает вырабатываться), но разгонять двойку одной руки нам станет в 100 раз проще.

 

Это упражнение на скорость, но на самых нижних темпах я бы рекомендовал отрабатывать его «клик - в клик», потому как из-за больших промежутков можно и зашаффлить. В видео уроке я рассказывал также, что вы можете совершенно свободно выдумывать свои рисунки, в упражнениях же ниже я изобразил их в постоянном режиме. Играя их – мычите себе под нос мелодии, так вы растяните время упражнения и процесс его отработки станет менее скучным.

 

 


18.1 Двойка в левой руке (ведущая правая)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

18.2 Двойка в правой руке (ведущая правая)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 


18.3 Двойка в правой руке (ведущая левая)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

18.4 Двойка в левой руке (ведущая левая)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.