Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. В плену.






 

Но за всю свою новую жизнь Женя не убила ни одного человека. Да, и как она могла? Как она могла убить человека?

Как такое могло произойти? Как такое могло произойти с ней? Конечно, иногда такое случалось, конфликты неизбежны в любом обществе, но, за редчайшими исключениями, дальше жарких споров Консулов до такого дело не заходило.

Конечно, Кристана и сама прикладывала отчаянные усилия, пытаясь выяснить все, что можно. Вместе с Мики она находилась в охваченном суматохой вестибюле одного из административных зданий. Повсюду сновали Капитольцы, вампиры и оборотни; одни в ужасе от крушения самих государственных основ, другие - рассчитывая половить рыбку в мутной воде. Мики и Кристана стояли в самом центре этого водоворота.

Многие в Капитолии с уважением относились к Мики. Это правда, но к кому обратиться теперь, он не знал.

Чувствуя, что Кристана волнуется, Мики сжал ей руку.

- Вильгельм наверняка в курсе того, что происходит, - сказал он. - Рано или поздно он появится. И не допустит, чтобы с Женей что-нибудь случилось.

Кристана чувствовала в его словах оттенок неуверенности, но не стала обсуждать это. Вильгельм, может, и захочет, чтобы с Женей ничего не случилось, но он ведь не всемогущий.

- Мики.

Голос Майки заставил обоих резко обернуться. Он только что вошел вместе с Рейн и Вильгельмом.

Наконец-то появились люди, которые, возможно, что-то знают!

- Слава богу! - воскликнула Кристана, бросаясь к ним. - Никто не объясняет нам, что произошло... только и известно, что Женя под арестом. - Она устремила на Рейн умоляющий взгляд. - Ведь это какое-то недоразумение.

Та похлопала девушку по плечу, пытаясь успокоить - насколько это было реально в нынешних обстоятельствах.

- Боюсь, что нет. Целая семья была убита этой ночью, Женя - главный подозреваемый.

- Но она никогда не сделала бы этого! - воскликнула Кристана.

- То, что она единственный новорожденный и не обученный вампир в колледже, еще не доказывает, что она убийца, - добавил Мики. - Равно как и ее появление на месте убийства в то мгновение, когда я и Майки вошли внутрь.

- Ты прав, всего этого недостаточно для предъявления обвинения, но и не говорит в ее пользу, согласись. По-видимому, имеется другое доказательство ее вины.

- Интересно, какое? - спросила Кристана.

- Не знаю, - извиняющимся тоном ответила Рейн. - Расследование еще не закончено. Предстоит слушание, где представят это доказательство, а Жени зададут вопросы относительно ее местопребывания, возможных мотивов... ну, всякого такого. - Она окинула взглядом мечущихся вокруг людей. - Если, конечно, до этого вообще дойдет. Такого не случалось... на протяжении столик лет. Суд бы освободил Женю, если бы присутствовал ее Создатель - тот, кто ее обратил, но мы даже понятие не имеем кто это.

- Даже если этот Грэг, то он сюда не сунется, - сказал Мики. - Он не станет рисковать во второй раз.

Кристана с надеждой посмотрела на Мики.

- Ты видел Женю вчера вечером? Она была с тобой?

- Нет. - Мики был явно озадачен таким вопросом. Почему именно ему задали такой вопрос. - По-моему, она была в своей комнате. В последний раз я видел ее в ту ночь, когда она уходила из дому...

- Я и Мики оставались для дальнейшего осмотра дома, - подтвердил Майки.

- Жаль. - Рейн это сообщение не обрадовало. - Если она была одна, у нее нет алиби.

- Она была не одна.

Все четверо обратили взгляды на Вильгельма. Выражение тревоги и огорчения делали его старше, чем на самом деле.

- Что ты сказал? - резко спросила Рейн.

- Она была не одна. Я всю ночь провел с ней. Мы пытались понять, что происходит между Грэгом и Кэйт.

Майки и Кристана изо всех сил старались сохранить нейтральное выражение лица, однако Мики явно был в шоке.

- Ох, не начинай! - сказал Вильгельм, тоже заметив, как изменилось его лицо. - Ты серьезно думал, что Грэг так просто вернулся за Кэйт, чтобы полакомиться ею. В данный момент все это не имеет никакого значения. - Он кивнул в сторону охваченных паникой людей, громко вопящих. - Я был с Женей. Это доказывает, что она никого не убивала. С твоим мужским беспокойством разберемся позже.

- Меня вовсе не это беспокоит! - Тем не менее, Мики почти утратил самообладание. - Если у них есть твердое доказательство ее вины, ты окажешься, замешан во всем этом. Ты тоже можешь попасть под подозрение. Консулам будет плевать, что ты вожак оборотней!

- Зачем, ради всего святого, нам с Женей убивать целое семейство?

- Если Консулы решат приговорить Вильгельма к такой же участи, как и Женю, то все оборотни взбунтуются, и начнется война уже отдельно с кланом оборотней! - сказал Майки.

- Консулы этого не допустят - они не до такой степени идиоты, и понимают, что войну и с оборотнями нам не выиграть!.. - сказал Мики.

Веские доводы, ничего не скажешь.

- Когда? - Рейн схватила Вильгельма за рукав. - Когда ты был с Женей? Когда пришел к ней?

- Не знаю... не помню...

- Вильгельм! - Она сильнее вцепилась в него. - Будь же, наконец, серьезен! Если дальше так пойдет, то это для тебя жизненно важно. Если ты пришел к ней после того, как убили семью, тогда ты тут точно ни при чем. Если же ты был с ней до этого...

- Тогда у нее есть алиби, - прервал он Рейн. - И проблема закрыта.

- Надеюсь, это так, - пробормотала Рейн. - Нужно срочно найти Жени адвоката, - Я поговорю с Дамоном еще до слушания. И Руфус тоже должен быть в курсе. Проклятье!

Мики напрягся.

- В чем дело? - спросил Майки.

Мики ответил вместо Рейн.

- Во время суда с Женей должен быть ее Создатель - тот, кто ее обратил! А без него шансы Жени равны нулю!

И, тут Вильгельм щелкнул пальцами, вспомнив:

- Когда я входил в здание, в вестибюле кто-то был... швейцар, скорее всего.

- Вот оно! - Рейн просияла. - То, что нужно. Дамон выяснит, в какое точно время ты пришел туда, и все подозрения с тебя будут сняты. И таким образом он сможет защитить Вильгельма, если дело обернется плохо... - И Рейн умолкла.

Все на нее вопросительно на нее смотрели, только Мики понял ее.

- Если выяснится, что семью убили до того, как Вильгельм пришел туда, и Женю одну бросят на растерзание волкам, будет Дамон защищать ее?!!

- Ох... - выдохнула Кристана и ее глаза наполнились злобой, решимостью. - Я поговорю с Дамоном, если понадобиться я заставлю его.

И Кристана растворилась в одну секунду. Кристана видимо сильно привязалась к Жене, что была готова умереть за нее...

- Просто поверить не могу, - прошипел Мики. - Как можно думать такое о Жене? Это подстроено, не иначе.

- Не пойми меня не правильно, - начал Майки. - Но почему ты так уверен в ней?

- Потому что ты не видел, что видел я. На моих глазах Женя - голодная, всего сутки прошло после обращения и, оттолкнула от себя человека. На моих глазах она отказалась пить его кровь! Она убежала и выпрыгнула из окна. Женя этого не делала!

- Знаю, знаю. - Майки согласился с напарником. - Мы знаем, что она этого не делала. И докажем это. Нельзя наказать человека или вампира, оборотня за то, чего он не совершал.

- Ты не знаешь их, - проворчал Мики. - Если с ней захотят расправиться, они пойдут на все.

В данный момент для Жени они не могли ничего сделать. Им оставалось только ждать, пока появится новая информация.

В это время Женя в своей камере лежала на койке и глядела в потолок. Повсюду вокруг - лишь металл и серые стены; это буквально сводило с ума. Ни телевизора, ни хоть какой-нибудь книжки, чтобы отвлечься. Прямо как зверь в клетке. Камера, казалось, становилась все меньше и меньше. Оставалось лишь прокручивать в сознании то, что выяснилось благодаря Мики, и анализировать каждое слово. Конечно, вопросов возникало множество, но мысленно Женя все время возвращалась к разбирательству, о котором говорил Вильгельм и Рейн. Что это вообще такое? Когда оно состоится?

К этому времени Женя впала в состояние, близкое к оцепенению, и не сразу осознала, что у входа в камеру стоит Картер. Вскочила с койки и увидела, что он отпирает дверь. В душе вспыхнула надежда.

- Что случилось? - воскликнула Женя. - Меня отпускают?

- Увы. - Он надел на нее наручники. Вампирша не сопротивлялась. - Мне поручено доставить тебя на разбирательство дела.

В коридоре было полно Капитольцев. Они с Картером шли рядом и, слава господи, всю дорогу разговаривали; он не вышагивал с каменным лицом, храня это их жуткое молчание, что, по-видимому, было обычным способом обращения с заключенными.

- Что такое «разбирательство»? Суд?

- Нет-нет, суд так быстро не происходит. Будут решать, передавать ли твое дело в суд.

- Не понимаю, к чему еще и это. По мне, пустая трата времени, - заметила Женя.

После камеры было необыкновенно приятно вдыхать свежий, влажный воздух.

- Будет потрачено впустую гораздо больше времени, если ты предстанешь перед судом, а там выяснится, что дела как такового нет. Сейчас будут представлены имеющиеся доказательства, и судья - ну или кто-то, выступающий в роли судьи, - решит, есть ли основания передавать твое дело в суд. Это как бы предварительное разбирательство, а выносит окончательный вердикт и назначает наказание суд.

- Почему так долго пришлось ждать этого их разбирательства?

Он засмеялся, но отнюдь не весело.

- Это еще быстро, Жень. Очень быстро. Иные ждут дни или даже недели, и все это время подозреваемый находится за решеткой.

- В таком случае, почему они так торопятся?

- Не знаю. Люди в панике, и Консул хочет как можно скорее восстановить порядок. У них уже есть грандиозные планы относительно похорон убитой семьи - это будет настоящий спектакль, направленный на то, чтобы отвлечь внимание общественности. Это разбирательство - тоже попытка восстановить порядок.

- Что? Каким это образом?

- Чем скорее убийцу найдут и осудят, тем скорее к обществу вернется ощущение безопасности. Они так уверены в твоей виновности, что торопятся провернуть все это как можно быстрее. Они хотят, чтобы ты оказалась виновна. Считают, что если похоронят семью, уже зная убийцу, то люди смогут спать спокойно, пока они уничтожают подручных Грэга! Глупцы! Грэг не идиот!

- Но я не...

Женя оборвала себя. Какой смысл отрицать?

Впереди уже вырисовывалось здание суда. Сейчас... сейчас на кону стояло ее будущее. И даже более того. Мир наблюдает, ждет и надеется, что Женя - убийца, от которого безопаснее избавиться раз и навсегда.

- Как думаешь, - нервничая, спросила Женя Картера, - мое дело передадут в суд?

Он не отвечал. Один из Капитольцев распахнул перед ними дверь.

- Картер! Неужели меня действительно будут судить за убийство? - настойчиво повторила Женя.

- Да, - сочувственно ответил он. - Я практически уверен в этом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.