Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дистрибьютор - человек настроения, эмоционального мышления. Предприниматель - человек целей и достижений.






Ошибки в бизнесе

 

Здесь собраны наиболее часто встречающиеся ошибки. За счет спонсора закрывают недостающий товарооборот (баллы) партнеру. Спонсор сделал двести баллов, но у него есть еще заказ на пятьдесят баллов. Спонсор хочет эти пятьдесят баллов закрыть на своего неактивного партнера, чтобы тот сделал 100 личных баллов, получил 10 Евро, и это бы явилось дополнительной мотивацией для этого неактивного партнера (псевдо-партнера).

Комментарий: Мотивация для успешного развития бизнеса бывает только внутренняя. Ничего не дадут такие действия, если только вы не собираетесь иметь вместо бизнеса «детский сад» из таких «партнеров», да еще и свои деньги им будете отдавать. Просто, купите заказ на свой номер и все – это ваш заказ, ваши деньги, ваша работа.

 

Продажа продукции по 70% стоимости клиентам

Человек продает продукцию по 70% боясь, что не сможет продавать по 100% (это дорого) и работает только за баллы (100 или 200), плюс ему приходится еще и развозить этот товар, тратя на это деньги. Комментарий: Через несколько месяцев человек, как правило, устает и перестает что-либо делать, говоря, что бизнес не работает. В этом нет никакого смысла, вам это погоды не сделает. Так вы ничего не будете зарабатывать, тем более не сможете развить бизнес.

Слишком много информации и времени на Бизнес План

Люди очень затягивают бизнес план, вставляя в него много ненужной информации для «мотивации» потенциального партнера. Комментарий: Помните, наша работа – выяснить, находится ли человек в зоне поиска, а не пытаться ему объяснить, втолковать или еще что-либо, это пустая трата времени и плохой пример для ваших партнеров, которые будут это копировать. Человек подключится не из-за той информации и пояснений, которые вы ему дадите, а по причине нахождения в зоне поиска и ничего больше. Не забудьте Цели Встречи:

Понравиться человеку. Или по другомуналадить отношения. Это может занять несколько секунд, минут;

Узнать чего человек хочет (его проблемы или цели в жизни);

Показать, как Ваш бизнес может ему в этом помочь;

Показать, что Вы профессионал;

Показать, что с Вами можно иметь дело.

 

Один за всех

 

Спонсор пытается все делать сам за партнеров, не запуская механизм копирования.

Комментарий: Бесполезное занятие, скоро надоест. Наверное, такой спонсор чувствует себя нужным людям, если в этом его цель, а не развитие собственного бизнеса, то его можно поздравить.

 

Псевдо партнер, неквалифицированный партнер

Человек все время ждет, что спонсор за него сделает работу, которую он должен сделать сам. Не обучаясь и оставаясь неактивным. Комментарий: Это не тот человек, вы потратите на него время впустую. У него нет либо внутренней мотивации, либо он не в зоне поиска изначально.

 

Не подключают нового партнера на 100 баллов

Человек не подключает нового партнера правильно (именно партнера, а не потребителя!), не говорит, что заказ надо делать не менее чем на 100 баллов. Комментарий: В этом случае, неправильные действия и медвежья услуга. С самого начала такой подход портит человеку бизнес еще до его начала. Но помните, если Вы не собираетесь проводить человека через трех шаговое обучение, то ничего толкового не будет, на сколько бы баллов человек на делал старт. Это все будет бесполезно.

 

Надо ли быть менеджером в своем бизнесе?

 

Люди часто, создав группу, начинают уходить в менеджмент, то есть они перестают создавать свой бизнес, хотя по виду, они занимаются своим бизнесом, «помогают партнерам». В реальности, как только вы перестаете сами подключать людей, ваш бизнес уже не будет так быстро развиваться, как если бы вы продолжали сами подключать людей, проводить встречи. Особенно когда перестаете делать работу по фронту.

 

Как подогнать товарооборот

 

Если вы видите, что у вас немного не хватает товарооборота (баллов), то можно обратиться к партнерам за помощью, но! Не делайте той ошибки, которую совершают многие! НЕ просите партнеров купить еще чего-нибудь, чтобы закрыть новый уровень в своем бизнесе! Это разрушает отношения, показывая партнерам, что вы их используете! Правильно это сделать можно так:

- позвоните партнерам и объясните, что вам не хватает товарооборота до нового уровня.

- попросите их помочь вам, позвонив своим клиентам, родственникам, друзьям и узнать, может быть, они нуждаются в этом месяце в какой-нибудь нашей продукции.

Если действовать так, то всем будет хорошо. У партнеров будет больше товарооборот, но не за счет того, что они выкупают, это будет командная игра. У вас сохранятся отношения. Партнеры не рабы или глупцы, которые должны вам за то, что вы им показали возможность. У нас тут взаимовыгодное сотрудничество.

 

Купить, чтобы продать

 

Бывают забавные случаи, когда человек, который не обучается ведению бизнеса, занимаясь прямыми продажами, начинает задабривать других похожих «бизнесменов» из других сетевых компаний. Что они делают, они покупают что-то у дистрибьюторов других сетевых компаний, надеясь, что те, в свою очередь, купят что-то у них.

Комментарий: Это ни к чему не приведет. Таким образом вы даже не создадите хорошей клиентской базы.

Использование вас и вашей структуры в своих целях Вам встретятся люди, которые захотят вступить в ваш бизнес, но только с целью продвижения своих товаров (как правило, они зарегистрированы в нескольких сетевых компаниях прямых продаж), а не для построения своего бизнеса в качестве вашего партнера.

Комментарий: Будьте внимательны. Не идите на поводу у таких «партнеров».

 

Мне надо подумать

 

У вас будут люди, которые, услышав ваше предложение, скажут: «Мне надо подумать». Будьте внимательны, так как не всегда, но очень часто это означает: «Я не в зоне поиска и мне это не интересно». Вы почувствуете, как человек это говорит, и легко сможете понять, то ли он хочет действительно подумать, то ли это «Нет». Для верности можете спросить: «Нужна ли еще какая-то информация, чтобы принять решение?».

Мы делаем людям ПРОСТОЕ предложение (быть партнером или экономить, пользуясь качественной продукцией), о чем тут надо еще думать? Если взрослый человек не может в течение минуты ответить на это, у него большие проблемы. И, самое главное в такой ситуации, когда вы спросите, когда можно созвониться, чтобы узнать ответ, если человек скажет: «Ну я не знаю, мне надо время», «Я потом сам позвоню» - это четкое «НЕТ»! Не обманывайте себя надеждами, это вредно для вас, так как будет забирать ваше внимание и силы эмоциональные. Вы будете надеяться, что может быть... Если вы будете строить свой бизнес на «может быть», то даю гарантию, у вас ничего путного не получится.

Вам надо строить свой бизнес на «знании, а не на предположении или надежде», и не попадать в такие ловушки. Вот еще одна ловушка: «Наверное, да, но пока нет, мне надо подумать» – это четкое «НЕТ»! Если Вы начнете собирать такие ситуации, накапливать их, то возникнет тайна, и Вы будет грузиться! Вы просто не сможете дальше ничего делать! Используйте Прямой Вопрос, чтобы прояснить такие ситуации! И Вы увидите, как Вам сразу станет легче – это работает. У Вас опять будут силы действовать.

 

Продукция в долг

 

Не надо давать продукцию в долг в надежде, что вы поможете человеку начать свой бизнес. Не товар в долг поможет людям, а те шаги, описанные в книге выше, которые необходимо сделать. Товар сам по себе не делает бизнес. Система Построения Бизнеса плюс товар – это поможет сделать бизнес. У вас появится проблема, вы испортите отношения с человеком (хотя вам кажется, что вы «помогаете ему»).

 

Деньги в долг

 

Чаще всего вам деньги не вернут. Вы совершаете большую ошибку, думая, что если это ваш партнер (скорее это псевдо-партнер), то он же с вами в бизнесе и вас не подведет. Поймите, если человек на имеет правильного отношения к делу, то он не считает это дело своим, и он легко нарушит все рамки приличия! Посмотрите еще раз, кто такой партнер. И поймите, что только когда вы будете иметь прибыль от бизнеса вашего партнера, тогда можно говорить, что он партнер. Сам факт регистрации договора со ссылкой на ваш номер не делает человека партнером, тем кому можно доверять и давать в долг. Кто-то попытается использовать свое «партнерство» с вами именно с целью получения денег – аферисты!

 

А сколько ты зарабатываешь?

 

Бывают случаи, вам задают такой вопрос. Часто, люди пытаются соврать, сказать, что уже есть приличный доход, думая, что таким ответом они привлекут потенциального кандидата. Это в корне не верно. Обман в бизнесе не поможет, а навредит. Вы будете себя чувствовать плохо. Как правило, ситуация здесь такая, тот, кто задает такой вопрос не в зоне поиска (за редким исключением!) и просто хочет поставить вас в неловкое положение. Но на самом деле, такое получится только тогда, когда вы не будете понимать, что ответить. Ответ может быть очень простой: «Это не работа, а мой бизнес. Как ты думаешь, сколько можно сразу начать зарабатывать, если ты только недавно начал свое дело»?

И пусть теперь он сам попробует ответить на свой вопрос. Тот факт, что сразу не зарабатываешь денег, не является чем-то постыдным и не ухудшает возможность. В любом бизнесе так, не сразу идет доход – это не работа по найму! Гордитесь тем, что вы готовы к действиям и хотите стать финансово – независимым человеком, чтобы вам не указывали, во сколько вставать утром на работу, когда идти в отпуск или на обед и какую зарплату получать. Хочешь преуспеть в Сетевом Маркетинге – делай его серьезно и иди к своей цели уверенно, не слушая насмешки и критику друзей, родных и близких!

 

 

Занимайтесь своим делом, в сотрудничестве с компанией-партнером, используя ее ресурсы. Будьте интеллигентным Предпринимателем, а не чумовым Дистрибьютором! Ориентируйтесь на достижение цели, а не на наличие эмоций.

Успехов Вам!!!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.