Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А теперь о деле, о том главном отличии моего подхода от всего, что Вы видели раньше






Даже если Вы прочитали, десятки книг по интересующей Вас теме, но никогда не использовали полученную информацию на практике, то все эти знания не стоят и ломаного гроша.

Книга, что находится перед Вами не даёт гарантий, что вы сможете построить свой успешный бизнес, но она даёт понимание того, что, как и почему надо это делать. Будете ли Вы строить свой собственный бизнес или нет, зависит только от Вас.

 

Это не книга из серии «умных сборников», где понадергано из разных книг, и собрано все воедино в «новую» книгу. После прочтения книги, вы будете пони­мать, где у Вас проблемы, почему Ваш биз­нес не растет и что с этим можно сделать. Вы увидите многие знакомые Вам вещи под совершенно другим углом зрения, а это даст Вам их полное понимание и как результат понимания – возможность использовать себе на пользу, экономя силы, время, деньги и получая удовольствие от своего дела!

 

 

А теперь о деле, о том главном отличии моего подхода от всего, что Вы видели раньше

 

 

Мой подход можно разделить на две части:

 

1. Теория бизнеса (и по ней мои Партнеры сдают экзамен прежде, чем переходить к практическим действиям);

2. Практика бизнеса (она начинается после изучения теории и экзамена. Партнеры проходят через трех шаговое практическое обучение, они учатся в реальном деле).

Теория

 

Кто-нибудь из вас слышал о таком, как теория бизнеса в МЛМ? Лично я никогда! МЛМ – Сетевой Маркетинг считается простым занятием, где любой дилетант может легко заработать деньги и для этого не надо ни чему учиться, просто иди и говори с энтузиазмом о Компании и продукции. Какая тут нужна еще теория? На мой взгляд, теория – это отправная точка любой серьезной системы. Не обязательно, чтобы она была сложной, но она должна быть. Как теория может реально пригодиться? Теория показывает заранее, до того как Вы начнете действовать, с какими барьерами Вы можете столкнуться и какие действия надо предпринять, чтобы их избежать или с ними справиться. Теория вводит Вас в курс дела, до того, как Вы погрузитесь в это что-то с головой и увязните беспомощно в проблемах.

Я дам Вам практическое, пригодное для жизни определение, что такое теория. Теория – это описание, какой либо деятельности. Можно сказать, что это взгляд в будущее в какой-либо сфере для конкретного человека, позволяющее избежать проблем. Это возможность оценить что-то, не неся потери из-за неэффективных и неверных действий. Наверняка Вам известны случай, когда какой-то человек задумал начать свое дело (в любой области, неважно какой), а через некоторое время Вы видите его по уши в проблемах: долги, потеря здоровья, развал семьи и т.п.Что произошло? Просто этот человек не изучил даже небольшой теории о той области, в которую влез практикой (т.е. начал действовать не понимая, что, как, зачем, и какие барьеры и последствия его ждут). По сути, теория – это главная идея, философия. И только после того, как эта философия разработана и изучена, идет практика.

 

Практика

А вот определение практике. Практика – это совершение эффективных действий с учетом тех проблем и барьеров, которые описывает теория и получение ощутимых, осязаемых результатов. Благодаря тому, что барьеры и ситуации известны заранее (описаны в теории), Вы можете действовать эффективно, а не с закрытыми глазами как в случае с «предпринимателем», который не прочитал элементарных, основополагающих книг по деньгам, маркетингу, взаимоотношениям и влез в проблемы! Надеюсь, Вы оцените важность теории как инструмента, позволяющего Вам подготовиться заранее перед тем, как начать действовать. Она позволит Вам получать хорошие результаты и не наломать дров.

 

Главный лозунг этой Системы Построения Бизнеса - Простота!

Уважаемые Партнеры и наши будущие Партнеры! А так же все те, кому может помочь мой опыт в их деле!

В этой книге я опишу главные принципы построения бизнеса. Самое сложное во всем этом – простота. Слишком просто. Наверняка возникнет желание что-то поменять! Но это будет ошибкой. Если будете менять, дополнять, то на вас перестанет работать самый важный принцип бизнеса – КОПИРОВАНИЕ! Надо сохранить простоту, тогда это будет доступно для повторения другими людьми, – пусть и в ущерб «умности», ведь заставить работать КОПИРОВАНИЕ на себя – это и есть самый главный момент в бизнесе! Цель Системы по Построению Бизнеса – дать людям, желающим создать свое дело в области прямых продаж, инструменты, объяснить их назначение, пояснить принцыпы, на которых они основаны, и показать, как их использовать для создания своего собственного бизнеса прямых продаж в сотрудничестве с Компанией – производителем.

Вы уже заметили, что я не использую выражения МЛМ – Сетевой Маркетинг? Это связано с тем, что я не хочу мешать в кучу заблуждения, ложь, мистику и прочее, чем кишит данная область. Я хочу четко отделить это все от того, что я предлагаю, чтобы было как можно меньше путаницы. К сожалению, дилетанты и аферисты испортили имидж данной области и с этим уже неразрывно связаны эти слова: Сетевой Маркетинг и МЛМ. Кто-то пытается поднять имидж этой области, говоря, объясняя людям, что это хорошо – МЛМ, Сетевой Маркетинг. Что сама идея прекрасна, но ее извратили. Да, это можно делать, если Вы не собираетесь заниматься своим делом, так как такие объяснения отнимают кучу сил и времени, но большого эффекта не дают.

Я пошел другим путем, я просто избавился от этих слов. И словосочетание «Бизнес Прямых Продаж» гораздо эффективнее и правильнее описывает то, чем я занимаюсь. Если кто из вас читал книгу известного маркетолога Джека Траута «Новое Позиционирование», то там есть замечательная история, которая очень подходит для нас. История о том, как одна известная, старая компании потратили массу денег, только для того, чтобы изменить восприятие людьми себя, как старой, устаревшей компании, на восприятие как современной, высокотехнологичной. Потратили деньги, а результата так и нет. Разве мы можем тратить такие же суммы (миллионы долларов) на то, чтобы изменить восприятие людей о МЛМ – Сетевом Маркетинге? Даже если бы и смогли, учтите, что результата все равно не было бы! Нет смысла менять восприятие, надо его отбросить и идти делать свое дело, но так, чтобы снова все не испортить. Вот что я подразумеваю под термином Прямые Продажи:

 

Прямые продажиэто когда Производитель товаров (услуг) продает произведенный им товар (услугу), напрямую потребителю, исключая цепочку посредников: крупных оптовиков, мелких оптовиков, рекламу, оптовые базы, магазины и прочее.

 

Отличие этой Системы Построения Бизнеса от других (якобы) Систем

 

Главное отличие в том, что тут описаны практические действия, основанные на теории и практике миллионов предпринимателей в области МЛМ. Эта Система Построения Бизнеса создавалась для помощи всем предпринимателям в их бизнесе. Но она не создавалась для того, чтобы написать о ней книгу! Такое не раз бывало, у человека есть и внутренняя мотивация и действия он делает, но бизнес не развивается (а настоящая причина в отсутствии простых действий, которые можно скопировать). И тогда, услышав это умное высказывание, он начинает заниматься самокопанием и думать: «Наверно, я еще не лидер. Мне надо еще много развиваться. Мне надо идти на специальные курсы по развитию личности. Я не достаточно умен и хорош для этого бизнеса».

Это все мистика – состояние, при котором у человека нет понимания, что происходит и почему. Он теряет контроль над своей жизнью. То, что можно измерить, можно улучшить – это правило работает везде. В данном случае человек не может измерить свой личностный рост, и никто не может! Соответственно, он впадает в мистику, не зная точной причины, начинает делать странные вещи для себя, и его энтузиазм падает, внутренняя мотивация уменьшается, и человек теряет силы. Он бросает бизнес. Мне жалко таких людей, они достойны большего, я хочу, чтобы они преуспели!

Еще одна причина, почему такие люди не преуспевают – наличие тех, которые претворяются, что знают что делать, и говорят, что могут вас научить. К сожалению не мало тех, кто на таких мотивированных людях, стремящихся улучшить себя и жизнь в целом, пытаются зарабатывать за счет якобы обучения. С этим бы не было проблем, если бы оно было на столько эффективным, на сколько это обещается. Но такое псевдо-обучение только еще больше вгоняет человека в замешательство и мистику!

Вот основные отличия того, что я изложил в этой книге. Надеюсь, вы получите результат, и у вас будет не шанс создать свой бизнес, а возможность. Шанс – дело случая, возможность – дело наших рук.

 

 

Немного истории

 

Все, что вы прочтете, является результатом знаний и опыта по самомучению в попытке построить бизнес в течение четырех лет. Именно самомучение – то, чем большинство людей занимаются, когда пробуют создавать свое дело в области прямых продаж (или МЛМ – Сетевого Маркетинга). Когда я устал и понял, что с таким подходом так никто никуда не придет, то возникла мысль найти ответы, собрать по крупинкам практический опыт и знания. Знания, которые могли бы дать ответы на то, как делать и самое главное – ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ, оставаясь порядочным и чувствовать себя хорошо!

Я не являюсь негативным человеком или тем, кто поверхностно судит обо всем. Я посетил более 20 семинаров и потратил на них три тысячи долларов. Имел возможность общаться с людьми, у которых был большой успех в данной области. Я работал с миллионерами. Здесь мне повезло. Эти люди дали мне много важных уроков, без которых я бы не смог разобраться во всем этом, а тем более создать Систему Построения Бизнеса. Я искал, анализировал, делал выводы и пробовал. И из этого получилась «Система Построения Бизнеса». Важно то, что здесь описаны принципы и действия, которые помогут вам преуспеть.

Моей целью было найти то, что сработает для многих и поможет мне и другим, целеустремленным и порядочным, чувствовать себя хорошо и достойно в процессе создания своего бизнеса прямых продаж. Я хочу показать, что прямые продажи – достойное занятие, и ничего здесь зазорного нет. Многие смогут преуспеть и изменить свою жизнь благодаря этой фантастической возможности! На данный момент, Бизнес Прямых Продаж – это самое реальное предложение, которое позволяет без риска изменить свою жизнь и преуспеть финансово.

 

Что я выяснил, проводя анализ ситуации

Начав поиск ответов на возникшие вопросы, я обнаружил несколько ключевых моментов, почему только немногие имели успех в создании своего бизнеса в этой области.

Люди, которые преуспели, это те:

- кто имел авторитет;

- кто является хорошим мотиватором.

Не важно, кто тут хороший, а кто плохой. Просто это так в большинстве случаев. Что еще я обнаружил. Несмотря на большое количество семинаров, и тренингов, я так и не смог научиться действиям, которые работают эффективно, которые можно делать с желанием, а не стыдом. Кроме всего есть одно противоречие. Когда человека вовлекают, то ему говорят о том, как легко здесь добиться успеха, больших денег. Но когда он вступил, то он видит – это трудное дело и надо быть очень мотивированным, целеустремленным и прочее, чтобы преуспеть.

И действительно, если пытаться делать то, что советуют на семинарах, то без мотивации не получится, слишком тяжело, большая эмоциональная нагрузка и прочее. Но опять же, то, что дают на семинарах, сделать нереально! И тогда главный принцип этого бизнеса-копирование, не работает на вас. Я хочу вам показать, как без всякого «загруза», излишней внешней мотивации, создать свое дело в области прямых продаж и в процессе этого, чувствовать себя достойно, и получать удовольствие! В основном, вся эта область полна мистики и излишне большого упора на личностный рост и мотивацию только потому, что не существует теории и практики этого бизнеса! Разработка моего подхода началась с простых предпосылок:

1. любой, кто имеет внутреннюю мотивацию и находится в зоне поиска (возможностей, лучшей жизни) может это сделать, если ему показать простые действия, которые он может воспроизвести и делать сам, без помощи кого-либо;

2. почти любой, кто не является умственно отсталым, имеет уже достаточный личностный рост, чтобы сделать простые действия, которые будут описаны ниже;

3. человек сможет добиться успеха, если будет совершать правильные действия достаточно долго, при условии, что эти действия не угнетают его эмоционально. Другими словами, он должен чувствовать себя хорошо и достойно, занимаясь своим делом;

4. 90% проблем в этом бизнесе происходит от общения не с теми людьми;

5. только 10% проблем от непонимания и неумения, что и как делать.

Вот некоторые из мистических, умных моментов.

Вам попадутся люди, которые будут вам навязывать «философию, мышление успешных людей», а именно, что надо быть целеустремленным и не обращать внимания на неудачи!

 

Я смог обнаружить, откуда все эти трудности!

Звучит красиво и умно, но я это взял в кавычки не просто так. Для начала, вам надо знать, что есть масса мотивационных книжек, написанных с одной целью – заработать деньги на тех людях, которые хотят лучше жить. На сколько такие книги могут быть полезны? Это мне не нравиться, но такого добра хватает. Другой момент, который я хотел бы вам показать. Если вы начнете придерживаться этой философии, то есть опасность того, что вы перестанете анализировать ситуацию и понимать, что происходит, и будете находиться в зависимости от этого «умного» изречения.

Вы будет тупо ломать головой стены вместо того, чтобы найти причину. На неудачи надо обращать внимание, их надо анализировать, извлекать из них уроки. Вы не должны быть в зависимости от спонсора или таких книг, чтобы суметь создать свой бизнес. Наверняка многие делают гораздо более сложную работу на своем рабочем месте и получают результаты, так почему здесь должно быть по-другому? Ловушка в человеческих эмоциях. Неспособности видеть, кто есть кто. Мы часто смотрим на ярлыки, которые жизнь навесила на людей. Вам наверняка встречался врач, который не умел лечить, учитель, который не умел учить, и много других профессии (прошу прощения у хороших врачей и учителей, вы важны, но профессионалов в любой области мало).

Вы встречали «продукты» в которой была химия, хотя ярлык говорил, что сделано из натуральных компонентов, витамины, которые не витамины, а чистая синтетика, химия. Мы не видим, кто или что перед нами в действительности. Не дайте ярлыку обмануть вас.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.