Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Http://www.koob.ru. Девочки переглянулись. Что же такое мама собирается там взять?






Девочки переглянулись. Что же такое мама собирается там взять?

Мама вернулась буквально через минуту.

“Вот, возьмите, — сказала она, протягивая девочкам большой блокнот и карандаш.— Я

бы хотела, чтобы вы сели и записали здесь семь способов разрешения вашей проблемы. И

это должны быть способы, приемлемые для вас обеих. Когда вы их запишете, позовите

меня. Я буду в соседней комнате. С Доузи, — добавила она, прихватив с собой

игрушечного щенка и направляясь к двери.— Безумно интересно посмотреть, с чем вы

обе появитесь. Не сомневаюсь, что это будет что-то сногсшибательное!

Эндреа и Селия переглянулись.

“Я думаю, нам лучше это сделать! ”— сказала Эндреа.

“Я тоже так думаю, — согласилась Селия. — Иначе никто из нас уже не поиграет с

Доузи”.

И они начали думать.

“Я знаю, — сказала Эндреа, — мы установим правило, говорящее о том, что Доузи— моя

игрушка, и никто другой не может к нему прикасаться! ”

“Нет! — вспыхнула Селия. — Это несправедливо. Я никогда с этим не соглашусь, а мама

сказала, что мы обе должны быть согласны! ”

“Ладно, — уступила Эндреа, — Тогда мы это не будем записывать”.

“У меня есть идея, — сказала Селия.— Мы можем разрезать Доузи пополам, и каждая из

нас получит по половинке”.

Эндреа сморщила нос, но все же записала это предложение под номером 1.

“У меня есть другая хорошая идея, — сказала Селия. — Мы можем попросить маму

купить нам еще одного Доузи, и тогда у каждой из нас будет по такой игрушке! ”

“Мне нравится это предложение, — сказала Энни, — но я не думаю, что мама сделает

это”.

“Все равно, давай это запишем”, — сказала Селия.

Эндреа записала это предложение, поставив рядом с ним цифру 2. “Теперь нам осталось

придумать еще пять”, — сказала она и, подумав немного, добавила: “У меня есть еще одна

идея. Мы напустим на Доузи какое-нибудь вонючее заклятие, и тогда никто из нас не

захочет с ним играть”.

“А нам и не надо прибегать к такому заклятию, — мудро решила Селия. — Достаточно

окунуть его в унитаз! ”

Эндреа покатилась со смеху.

“Сколько у нас теперь всего получилось? ”— спросила Селия.

“Три, — ответила Эндреа.— Остается еще четыре”.

“Мы могли бы поиграть в другую игру и забыть о Доузи”, — сказала Эндреа.

“Ага, — быстро согласилась Селия. — Это будет номер 4”,

“Мы могли бы играть с Доузи поочередно, — сказала Селия. — А время можно

установить по специальным часам, которые стоят у мамы на кухне. Те самые, которые так

громко бьют”.

“Можно сыграть в орлянку, чтобы определить, кто будет играть первым, — посоветовала

Эндреа. — Если монета упадет орлом вниз, я буду играть с Доузи первой, а если вниз

решкой— то ты! ”

“Получается номер 5, — сказала Селия.— Нам нужно еще два”.

“Я дала бы тебе поиграть с Доузи, если ты дашь мне поиграть с твоим новым набором

красок”, — сказала Эндреа.

“Сколько у нас всего выходит? ”— спросила Селия.

“Шесть, — ответила Эндреа. — Остался только один”. Она задумалась на минутку. “Я

придумала, — сказала она, обрадованная новой идеей. — Мы можем притвориться тоже

1 Такой позитивный отклик, говорящий об уверенности в способности детей найти решение, гораздо более

полезен, чем негативный, вроде: “Вы вечно деретесь, вы обе совершенно безнадежны, вы никогда ни­чему не

научитесь” и т.д.

Онлайн Библиотека






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.