Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Список отчетов по школе






Отчеты по школе представляют собой различные статистические и аналитические отчеты по классам, в которых учащиеся были аттестованы по предметам учебного плана:

 

2.1. Отчет «Общие итоги по школе». Отчет формируется по заданному периоду. В отчете в форме таблицы перечислены классы, обучающиеся по заданному периоду с общими статистическими данными (общее количество обучающихся, обучаются на «5», обучаются на «4» и «5», а также выделены проблемные компоненты для каждого класса (количество учащихся с одной 4, с одной 3, количество не успевающих по одному предмету, по нескольким предметам, количество не освоивших стандарт образования). В тексте отчета (под таблицей) содержится информация об общей успеваемости по образовательному учреждению (количестве учащихся без двоек в аттестованных классах), качестве успеваемости (количестве обучающихся на «4» и «5») и прогнозе повышения качества по каждому показателю также для выбранного учебного периода.


В случае, если средняя и старшая ступени учатся по разным типам периода, для сбора информации необходимо выбрать Период – срез: 1 полугодие(срез) либо 2 полугодие(срез).

В этом случае в отчет попадут все классы школы.


2. 2. Отчет «Итоги по классам». Отчет содержит статистическую и аналитическую информацию о качестве образования по каждому классу школы за учебный период, с перечислением учащихся, имеющих проблемы в обучении по отдельным предметам, а также не освоивших требования стандарта образования (подробнее см. отчет 1.6.).


2.3. Отчет «Анализ результатов контрольных работ». Этот отчет имеет 2 варианта отображения. Первый отчет представляет собой сводную таблицу результатов контрольных работ с обозначением уровня достигнутой результативности (высокий ●, достаточный ■, низкий ▲) Второй отчет дает возможность сравнить полученные результаты с ожидаемыми, прогнозируемыми по классу (ИРО).

2.3.1. Анализ результатов контрольных работ

2.3.2. Анализ результатов контрольных работ и ИРО (ожидаемых результатов обучения)


2.3.3. Анализ оценочных показателей

(по результатам итоговых оценок, выставленных учащимся за учебный период)


2.4. Отчет «Прогноз повышения качества образования». Отчет предоставляет информацию по качеству образованию, формирует прогноз повышения качества по отдельным показателям с перечислением управленческих действий по реализации прогноза.

2.5. Отчет «Классный контроль». Отчет представляет собой таблицу с указанием проблемных компонентов по каждому классу. Автоматически формируется рейтинг классов по школе в зависимости от количества проблемных компонентов. Производится выделение условными обозначениями (!!!) классов, которые необходимо поставить на классно-обобщающий контроль(количество проблемных компонент больше пяти).

2.6. Отчет «Классный контроль – динамика». Отчет показывает динамику классов по учебным периодам по показателям суммы проблемных компонентов и рейтинга класса.


2.7. Отчет «Персональный контроль – рейтинг учителей». В этом отчете содержится список учителей с перечислением проблемных компонентов каждого учителя и рейтинга каждого учителя в зависимости от количества проблемных компонентов. Производится выделение условными обозначениями (!!!) учителей, у которых количество проблемных компонент больше пяти.

 


2.8. Отчет «Персональный контроль (по предметам)». Этот отчет детализирует информацию по персональному контролю. В отчете представлен список учителей с перечислением проблемных компонентов учителей по каждому преподаваемому предмету/классу.

 


2.9. Отчет «Персональный контроль – динамика». В этом отчете можно посмотреть динамику изменения рейтинга учителя по учебным периодам в зависимости от увеличения или уменьшения проблемных компонентов.


2.10. Отчет «Разрыв между результатами контрольных работ и оценочными показателями». Отчет представляет собой перечень всех классов с определением разницы (в %) между результатами контрольных работ и итоговыми оценочными показателями, что свидетельствует о недостоверности выставленных итоговых оценок.

В случае, если процент отклонений больше 10, ячейка выделяется жирным шрифтом и помечается символом






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.