Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • I.Список отчетов по классам






    Отчеты по классам представляют собой срезы данных по текущим и итоговым показателям класса по каждому учебному периоду. Модуль содержит следующие отчеты:

    1.1.Отчет «Результаты контрольных работ». Отчет содержит следующую информацию – дата проведения, тема контрольной работы, отметки, выставленные за контрольную работу, средний балл. В подвале отчета: уровень проведенной контрольной работы (высокий, достаточный, низкий), краткая характеристика каждой контрольной работы: расчет ИРО (показатель ожидаемой результативности), сравнение с (ИРО) по классу в целом, доля учащихся, выполнивших работу без двоек (СО), доля учащихся, выполнивших работу на «4» и «5» (КО).

    Подвал отчета –

    К этому отчету дополнительно открывается другой детальный отчет – «Протокол контрольной работы», который открывается при нажатии на выделенную ссылку.

    В появившемся поле выводятся следующие данные, необходимые для формирования протокола: количество заданий, вес каждого задания в баллах, номер контролируемого элемента содержания (КЭС) по кодификатору ФИПИ.

    В отчете выводится заранее заполненное количество баллов, полученное учащимися по каждому заданию в соответствии с критериями оценивания.

    В протоколе, который программа выполняет автоматически, содержится характеристика контрольной работы и рекомендации по повышению качества образования.

     

    1.2. Отчет «Диагностическая карта». Отчет содержит информацию по динамике среднего индивидуального балла учащегося по предмету по результатам всех выполненных контрольных работ по учебным периодам. В случае, если индивидуальный балл учащегося равен 2, 0, 2.1, 2.2, программа выделяет этого ученика как не освоившего требования стандарта образования.

     

    1. 3. Отчет «Оценочные показатели». В отчете представлены итоговые оценки класса по предметам (в цветовой гамме), а также аналитические расчеты качества образования в классе за учебный период.

    1.4. Отчет «Персональный контроль». В отчете представлен список учителей-предметников класса с выделением проблемных микрокомпонентов каждого учителя и подсчетом их суммарного количества для формирования персонального контроля деятельности учителя.

    1.5. Отчет «Анализ учебного периода». Отчет содержит информацию по анализу результатов обучения в классе с детализацией следующих показателей:

    o Общее количество учащихся в классе;

    o Количество обучающихся на " 5";

    o Количество обучающихся на " 4" и " 5";

    o Количество обучающихся с одной " четверкой" по предмету;

    o Количество обучающихся с одной " тройкой" по предмету;

    o Количество неуспевающих (обучающихся с одной или несколькими " двойками" по предмету);

    o Количество обучающихся, не освоивших стандарт образования по результатам проведенных контрольных работ.

    Отчет отображает общую результативность класса в выполнении контрольных работ (% освоения), а также характеризует уровень освоения образовательной программы (высокий, достаточный, низкий) и уровень в сравнении с ИРО (ожидаемыми результатами класса). По каждому предмету выделяются учащиеся, не освоившие стандарт образования. Оценочная результативность по результатам оценочных показателей (итоговых оценок по предмету) формируется в виде графика. Линией отмечен предельно допустимый уровень(стандарт), ниже которого результаты обучения считаются низкими.

    График оценочной результативности по предметам учебного плана:


    1.6. «Отчет классного руководителя». Отчет содержит статистическую и аналитическую информацию с детализацией показателей результативности контрольных работ по уровням освоения (высокий, достаточный, низкий) и в сравнении этих показателей с ожидаемыми результатами класса. В отчете перечислены ученики с проблемными компонентами (с одной 4, с одной 3, неуспевающие, неаттестованные, не освоившие требования стандарта к уровню подготовки учащихся с указанием неосвоенных предметов. Также здесь представлена информация по проблемным компонентам классного руководителя для организации персонального контроля.

    Отчеты доступны в полном объеме администрации школы, в ограниченном доступе – родителям и ученикам для отслеживания индивидуальных образовательных результатов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.