Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4. Цель: Закрепить навыки использования условного оператора






     

    Тема: Выбор в программе

    Цель: Закрепить навыки использования условного оператора

    Постановка задачи: Организовать движение шарика внутри прямоугольного поля и уменьшение его размеров. При щелчке по шарику его размер увеличивается. Игра заканчивается, когда размеры шарика становятся достаточно малы.

    Порядок выполнения

    1. Установите на форме следующие объекты и измените им свойства:

     

    Объект Свойство Значение
    Фигура Name Pole
    Shape  
    Изображение Name Shar
      Stretch True
    Таймер Name Timer1
    Interval  

     

    2.

     
     

    Приведите свою форму в соответствие с образцом

     

     

    3. В разделе общих объявлений набрать:

    Dim x1, y1, x2, y2, sx, sy, w, h As Integer

     

    4. В окне кода процедуры обработки события Load набрать для объекта Form

    'координаты границ поля

    x1 = Pole.Left

    y1 = Pole.Top

    x2 = Pole.Width + x0

    y2 = Pole.Height + y0

    sx = 100 'шаг по горизонтали

    sy = 100 'шаг по вертикали


     

    5. В окне кода процедуры обработки события Timer для объекта Timer1 набрать

    'двигаем и уменьшаем шар

    shar.Left = shar.Left + sx

    shar.Top = shar.Top + sy

    shar.Height = shar.Height - 1

    shar.Width = shar.Width - 1

    w = shar.Width

    h = shar.Height

    'проверка на изменение движения

    If (shar.Left < x1) Or (shar.Left + w > x2) Then sx = sx * (-1)

    If (shar.Top < y1) Or (shar.Top + h > y2) Then sy = sy * (-1)

    'проверка на окончание игры

    If w < 20 Or h < 20 Then

    MsgBox " Вы проиграли"

    End

    End If

     

    6. В окне кода процедуры обработки события Click для объекта Shar набрать

    shar.Height = shar.Height + 50

    shar.Width = shar.Width + 50

    MsgBox " Ой, Ой"

    7. Проверить работу программы

    8. Измените программу так, чтобы

    - при увеличении размера шарика до 1500, выходило сообщение «Поздравляю. Вы победили»

    - шарик двигался с различной скоростью (менять скорость при столкновении со стенкой)

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.