Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4. Цель: Закрепить навыки использования условного оператора
Тема: Выбор в программе Цель: Закрепить навыки использования условного оператора Постановка задачи: Организовать движение шарика внутри прямоугольного поля и уменьшение его размеров. При щелчке по шарику его размер увеличивается. Игра заканчивается, когда размеры шарика становятся достаточно малы. Порядок выполнения 1. Установите на форме следующие объекты и измените им свойства:
2. Приведите свою форму в соответствие с образцом
3. В разделе общих объявлений набрать: Dim x1, y1, x2, y2, sx, sy, w, h As Integer
4. В окне кода процедуры обработки события Load набрать для объекта Form 'координаты границ поля x1 = Pole.Left y1 = Pole.Top x2 = Pole.Width + x0 y2 = Pole.Height + y0 sx = 100 'шаг по горизонтали sy = 100 'шаг по вертикали
5. В окне кода процедуры обработки события Timer для объекта Timer1 набрать 'двигаем и уменьшаем шар shar.Left = shar.Left + sx shar.Top = shar.Top + sy shar.Height = shar.Height - 1 shar.Width = shar.Width - 1 w = shar.Width h = shar.Height 'проверка на изменение движения If (shar.Left < x1) Or (shar.Left + w > x2) Then sx = sx * (-1) If (shar.Top < y1) Or (shar.Top + h > y2) Then sy = sy * (-1) 'проверка на окончание игры If w < 20 Or h < 20 Then MsgBox " Вы проиграли" End End If
6. В окне кода процедуры обработки события Click для объекта Shar набрать shar.Height = shar.Height + 50 shar.Width = shar.Width + 50 MsgBox " Ой, Ой" 7. Проверить работу программы 8. Измените программу так, чтобы - при увеличении размера шарика до 1500, выходило сообщение «Поздравляю. Вы победили» - шарик двигался с различной скоростью (менять скорость при столкновении со стенкой)
|