Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задания для самостоятельного выполнения. Самостоятельное выполнение заданий позволяет закрепить навыки работы учащихся в среде Visual Basic Преподаватель может использовать их в качестве контрольных






    Самостоятельное выполнение заданий позволяет закрепить навыки работы учащихся в среде Visual Basic Преподаватель может использовать их в качестве контрольных работ.

     

    Как работать с пособием.

     

    Для правильной работы необходимо иметь:

    - Операционную систему Windows 95 или более поздней версии;

    - Visual Basic 5.0. и выше;

    - Процессор Pentium 166 MHz и выше;

    - 5 MB HDD и более;

    - Драйвер CD ROM;

    - Монитор VGA или более высокого разрешения;

    - 16 MB RAM;

    - Мышь.

    При установке Visual Basic на учебный компьютер должны быть включена библиотека рисунков и значков Graphics.

     

    Использованию данного учебного пособия должно предшествовать изучение теоретического материала по тематике практических работ.

    Перед выполнением первой практической работы учащийся должен создать свою папку на диске и в дальнейшем свои приложения сохранять в ней.

    Контроль правильности выполнения практических работ и заданий для самостоятельного выполнения осуществляет преподаватель в режиме проектирования и в режиме выполнения.

     

     


    Выбор в программе

     

    Выбор в программе выполняют условные операторы. Условные операторы помогают осуществить «ветвление» программы, т.е. передать управление по условию, на ту или иную «ветку» - это может быть фрагмент текста, процедура, подпрограмма или даже другой модуль.

    Виды условных операторов Visual Basic:

    If... Then... Else...

    Select... End Select

    Ветвление If... Then... Else

     

    Этот оператор обычно используется, когда проверяется одно или два условия в программе. Конструкцию If... Then... Else...(Если... Тогда... Иначе...) можно записать в одном из двух форматов - блочном (в несколько строк) и линейном (в одной строке).

    Линейный формат:

     

    If логич_выражение Then блок_команд_1 [Else блок_команд_2 ]

    Если логич_выражение принимает значение «истина», выполняется блок_команд_1, иначе выполняется блок_команд_2. Else можно опустить, в этом случае,, если логич_выражение ложно, блок_команд_1 просто пропускается.

     

    Пример 1:

    Если значение переменной А больше нуля, то вычислить А2, иначе - вычислить А3

    If A> 0 Then S= A^2 Else S=A^3

     

    Пример 2:

    Если значения переменных А и В равны между собой, то прервать выполнение процедуры

    If A=B Then Exit Sub

     

    Блочный формат:

     

    If логич_выражение_1 Then

    блок_команд_1

    [ElseIf логич_выражение_2 Then

    блок_команд_2

    ....................................

    [Else

    блок_команд_n

    End If

    Если логич_выражение_1 принимает значение «истина», выполняется блок_команд_1, иначе, если логич_выражение_2 истинно, выполняется блок_команд_2 и т.д. Если ни одно условие не удовлетворяется, то выполняется блок_команд_n, следующий за Else.

     

    Пример 1:

    Если значения переменных А и В положительны, то вывести их сумму и произведение, в противном случае - вывести сообщение об ошибке.

    If A> 0 And B> 0 Then

    Print A+B

    Print A*B

    Else

    Print «ошибка»

    End If

     

    Пример 2:

    Если значение переменной В меньше 10, то увеличить его в 2 раза, если значение от 10 до 20, то увеличить в 3 раза, в остальных случаях - уменьшить в 10 раз.

    If B< 10 Then

    B=B*2

    ElseIf B> =10 And B< =20 Then

    B=B*3

    Else

    B=B/10

    End If






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.