Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Задачи с использованием логических величин






    1. Решить квадратные уравнения, используя функцию ЕСЛИ:

    В ячейке В6 формула должна иметь следующий вид: (=ЕСЛИ(дискриминант> =0); формула для вычисления корня Х1(если логическое выражение имеет значение ИСТИНА); " нет корней" (если логическое выражение имеет значение ЛОЖЬ)).

    В ячейке В7 формула должна иметь следующий вид: (=ЕСЛИ (дискриминант> =0); формула для вычисления корня Х2(если логическое выражение имеет значение ИСТИНА); " нет корней" (если логическое выражение имеет значение ЛОЖЬ)).

    а) 5x2 + 14x –3=0; в) 7x2 -4=0;

    б) 3x2 - x +2=0; г) 10x2 + 5x –0, 6=0;

    д) 2x2 - 3x +2=0; е) 25x2 - 20x +4=0;

    Решение оформить в следующем виде:

      А В С
      Задача 1    
      Значение коэффициента а:    
      Значение коэффициента b:    
      Значение коэффициента с:    
      Значение дискриминанта:    
      Значение x1:    
      Значение x2:    

    2. Получить на листе таблицу истинности для сложного (составного) условия, использующего логическую связку (операцию) " и". Решение оформить в следующем виде (значения должны быть получены в ячейках С3: С6). (Функция " и" эквивалентна (в математике) операции умножения).

      А В С
      Задача 2    
      Таблица истинности для логической связки " и"
      Первое условие: Второе условие Первое условие И второе условие:
      ИСТИНА ИСТИНА  
      ИСТИНА ЛОЖЬ  
      ЛОЖЬ ИСТИНА  
      ЛОЖЬ ЛОЖЬ  

     

    3. Получить таблицу истинности для сложного (составного) условия, использующего логическую операция " или". (Функция " или" эквивалентна (в математике) операции сложения и вычитания). (Задачу решать на основе данных второй задачи).

    4. Получить таблицу истинности для сложного (составного) условия, использующего логическую операция " не". (Функция " не" – логическое отрицание. Например:

    х y не х не y

    истина истина ложь ложь

    Решение оформить в следующем виде:

     

      А В С
      Задача 4    
      Таблица истинности для логической связки " не"
      Условие: Не условие  
      ИСТИНА    
      ЛОЖЬ    

    5. Вычислить значение логического выражения при следующих значениях простых условий: А, В и С: А=ИСТИНА, В=ЛОЖЬ, С=ЛОЖЬ:

    а) не А и В;

    б) А или не В;

    в) А и В или С.

    Решение оформить в следующем виде:

      А В С
      Задача 5    
      Условие А: ИСТИНА  
      Условие В: ЛОЖЬ  
      Условие С: ЛОЖЬ  
      Значение выражения не А и В:    
      Значение выражения А или не В    
      Значение выражения А и В или С:    

     

    6. Вычислить значение логического выражения при следующих значениях простых условий: А, В и С: А=ЛОЖЬ, В=ЛОЖЬ, С=ИСТИНА:

    а) А или не (А и В) или С;

    б) не А или В и (В или С);

    в) (А или В и не С) и С.

     

    7. Определить значения логического выражения (сложного условия) при всех возможных значениях простых условий А и В:

    а) не А и В;

    б) А или (не А и В);

    в) (не А или В) и А.

    8. Завучи нескольких школ готовят сведения о количестве учеников в каждом классе своей школы в следующем виде:

    Параллель Буква класса
    А Б В Г
    1-я       -
    2-я       -
    3-я        
    4-я   - - -
    5-я        
    6-я        
    7-я        
    8-я        
    9-я        
    10-я        
    11-я       -

    Подсчитать:

    а) количество классов в каждой параллели школы;

    б) количество классов с каждой буквой (" А", " Б", " В", " Г") в школе;

    в) общее количество классов;

    г) общее количество детей в школе.

    " Целочисленная арифметика" в EXCEL

    ЦЕЛОЕ

    Округляет число до ближайшего меньшего целого.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.