Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кофе обычный черный






Цена одной чашки: 1, 25$

Количество чашек:

Необходимая выручка: 20$.

Добавить в расчеты (в скобках указана цена одной чашки и выручка)

Кофе обычный с молоком (1, 75$; 15$)

Кофе со сливками (2, 00$; 30$)

Кофе с шоколадом (2, 25$; 45$)

 

4. Заполнить таблицу стоимости товаров по шаблону

Решение оформить в следующим виде:

  А В С D Е
  Задача 4        
  Вид товара Себестоимость Цена Количество Прибыль
  Товар А 20000р. 28000р.   11024000р.
  Товар Б 35000р. 50000 р.   36825000р.
  Товар В 42000р. 69000р.   45333000р.
  Товар Г 128000р. 153000р.   19625000р.
  Товар Д 144000р. 185000р.   8815000р.
  Общая прибыль        

5. Заполнить таблицу:

а) Начисление премиальных На февраль

  А В С D Е F
  Задача 5          
  Торговые представители Объем продаж Комиссионные Норма премиальных Сумма премий Сумма выплат
             
             
             
             
             
             
             
             
  Всего * * * * *

 

Норма комиссионных 25%

Таблица премий:

Продажи Норма

0 0

9000 2%

15000 4%

25000 6%

б) Перекопировать таблицу. Используя инструмент " Подбор параметра" осуществить пересчет суммы выплат для значений: 10000; 7000; 40000; 12000; 4500; 5000; 8000; 6000.


Список использованной литературы

1. Винтер Р., Винтер П. Microsoft Office для Windows 95 в подлиннике: пер. с анг. – СПб.: BHV – Санкт-Петербург.

2. Златопольский Д.М. Работа с датами в MS Excel.//Информатика и образование. 2002. №11.

3. Златопольский Д.М. Работа с текстом в MS Excel. // Информатика и образование. 2002. №8.

4. Златопольский Д.М. Решение уравнений с помощью электронных таблиц.//Информатика и образование. 2002. №2.

5. Златопольский Д.М. Я иду на урок информатики: задачи по программированию 7 -11 классы. – М.: Издательство «Первое сентября», 2002.

6. Информатика и информационное технологии. Учебник для 10-11 классов/ Н.Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003.

7. Использование Microsoft Office 97, профессиональный выпуск: Пер. с анг./ Джим Бойс, Скотт Фаллер, Ред Гилтен и др. – К.; М.; СПб.: Издат. Дом " Вильямс", 1998.

 


Практические работы № 10- 30

Предисловие

 

Язык программирования Visual Basic все шире используется в российском образовании. Одна из проблем, с которыми сталкивается преподаватель, работающий с этим языком, - недостаток методической литературы. Данное Лабораторный практикум может быть полезен преподавателям и учащимся, (подготовленным пользователям) изучающим объектно-ориентированное программирование на языке Visual Basic, а также может использоваться при проведении факультативных и кружковых занятиях в средних учебных заведениях. Опыт работы с другими языками программирования не обязателен, хотя, конечно, полезен.

Цель данного пособия – предоставить пользователю систематическое и наглядное изложение примеров разработки приложений под Windows.

 

Лабораторный практикум (часть 1)состоит из трех основных разделов:

1. Теория «Основные понятия Visual Basic”

В этом разделе описываются базовые понятия, позволяющие программистам новичкам понять основы Visual Basic. Этом материал не претендует на полное изложение, его следует рассматривать, скорее всего, как справочную информацию, которая позволит эффективно выполнять практические работы.

 

2. Лабораторно-практические работы по теме «Основные объекты управления и их свойства»

Каждая работа содержит подробное пошаговое описание действий по созданию программного проекта. При оценке выполнения практических работ следует обращать внимание на точное выполнение всех предписаний в работе.

Каждая выполненная работа должна быть сохранена.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.