Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Этапы проверки
1. Проверка юридического адреса держателя сертификата и идентификация сертифицированной продукции: - проверка сохранения формы собственности, наименования, адреса и платежных реквизитов предприятия; проверка сохранения в действующей на предприятии технической документации на продукцию требований, на соответствие которым она была сертифицирована; анализ обоснованности полученных органом государственного контроля и надзора к качеству сертифицированной продукции, проверка эффективности мер, принимаемых на предп2риятии по устранению причин рекламаций; проверка наличия конструктивных и (или) технологических изменений производимой продукции и оценка степени их влияния на характеристики, подтвержденные при сертификации; - анализ результатов периодических и типовых испытаний, проводимых на предприятии. 2. Контрольные испытания: - определение необходимого объема выборки, отбор и идентификация образцов сертифицированной продукции с оформлением акта отбора установленной формы; - конкретизация объема и условий проведения контрольных испытаний (с возможным учетом результатов ранее проведенных на предприятии испытаний), а также места проведения испытаний (АИЛ, испытательная база предприятия и т.п.) с оформлением принятых решений на оборотной стороне акта отбора; - доставка образцов к месту испытаний (если эти работы будет выполнять орган по сертификации, а не сам Держатель сертификата). 3. Анализ условий производства, обеспечивающих стабильность сертифицированных показателей (производится для схем 2а, За, 4а сертификации продукции); - процедур актуализации нормативной документации; - организации входного контроля и хранения сырья и комплектующих (запасных частей); - состояния технологических процессов производства; - состояния метрологического обеспечения; - квалификация персонала; - организации испытаний и выемки продукции. 4. Проверка соблюдения условий лицензии на применение знака соответствия: - анализ полноты и правильности нанесения знака соответствия на продукцию и документацию в соответствии с условиями лицензии и правилами Системы сертификации соответствующей однородной группы продукции; - проверка правильности и регулярности оплаты платежей за применение знака соответствия. 5. Оформление результатов проверки: - составление акта инспекционной проверки и ознакомление с его содержанием руководства предприятия; - оформление решения по результатам проверки.
Составил: Эксперт органа по сертификации________________________________________________________ подпись, инициалы, фамилия
|