Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наша смерть со Христом - совершившийся факт






 

Перед нами теперь 6-ая глава: „Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благо­дать? Никак! Мы умерли для греха: как же нам жить в нём? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что наш ветхий чело­век распят с Ним, чтобы упразднено было тело гре­ховное, дабы нам не быть уже рабами греху: ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскресши из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живёт, то жи­вёт для Бога. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе на­шем" (Рим. 6, 1-11). В этих стихах нам ясно указано, что Господь Иисус был нашим представителем, и в Своей смерти Он нас всех охватил. В Его смерти мы все умер­ли. Никто из нас не сможет возрастать духовно, если не поймет этого. Как мы не можем быть оправданы, ес­ли мы не увидим, что Господь взял на Себя наши гре­хи и умер за них на Кресте, так же мы не можем иметь освящения, если не увидим, что Он и нас самих воз­нёс на Крест. Не только наши грехи были возложены на Него, но и мы сами были вложены в Него.

Каким образом вы получили прощение? Вы поняли, что Господь Иисус умер как ваш Заместитель. Что Он взял на Себя ваши грехи, и что Его Кровь была про­лита, чтобы омыть вас от ваших грехов. И когда вы увидели, что все ваши грехи были изглажены на Кресте, то что вы сделали? Вы не сказали: „Господь Иисус, про­шу Тебя, прийди умереть за мои грехи". Нет, конечно, вы этого не просили, вы просто поблагодарили Госпо­да. Вы не умоляли Его прийти и умереть за вас, так как вы поняли, что Он уже это сделал.

И так же, то, что истинно в отношении вашего про­щения, то также истинно и в отношении вашего осво­бождения. Это уже выполнено. Нам не нужно просить, а только благодарить и превозносить нашего Господа. Бог нас всех вложил во Христа, и когда Христос был распят, то мы тоже были распяты. Следовательно, нам не нужно больше просить: „Господи, я такое сквер­ное существо, прошу Тебя, распни меня". Это будет не хорошо. Ведь вы не просили так о ваших грехах, по­чему же вы теперь будете просить так о себе самом? Вопрос наших грехов - улажен Его Кровию, а вопрос вашей природы - улажен Его Крестом. Это совершив­шийся факт. Все, что вам остаётся сделать, - это побла­годарить Господа за то, что, когда Христос умер, вы то­же умерли. Вы умерли в Нём. Воздайте Ему славу, воз­благодарите Его, и живите во свете этой истины! „Я поверши они словам Его и воспели хвалу Ему" (П.с. 105, 12).

Верите ли вы в смерть Христа? Конечно, вы верите. Так то же самое Писание, которое говорит, что Он умер за нас, говорит также, что и мы умерли с Ним. Проч­тём ещё раз: „Христос умер за нас" (Рим. 5, 8). Это первое заявление, и оно вполне ясное; а разве следую­щие заявления не такие же ясные? - " Ветхий наш человек распят с Ним" (Рим. 6, 6). " Мы умерли со Хрис­том" (Рим. 6, 8).

Когда мы были распяты с Ним? Чтобы ответить на этот вопрос, может быть нам будет полезно прочесть заявление апостола Павла в другой форме: „Христос был распят с нашим ветхим человеком (то есть, в одно и то же время)". Некоторые из вас пришли сюда - вдвоём. Всю дорогу вы прошли вместе. Вы можете сказать: „Мой друг пришёл вместе со мною". Но вы можете вы­разить это иначе: „Я пришёл вместе с моим другом", и это будет так же правильно. Если бы один из вас пришёл сюда три дня тому назад, а другой только се­годня, тогда вы не могли бы этого сказать. Но раз вы пришли вместе, то вы можете это выразить в той или в иной форме, это будет одинаково верно, потому что это не меняет происшедшего факта. Так же и по по­воду великого исторического события с глубочайшим уважением, но с одинаковой точностью, мы можем ска­зать: „Я был распят, когда Христос был распят", или „Христос был распят, когда я был распят". Потому что это не два отдельных события, а одно и то же исто­рическое событие. Мое распятие произошло вместе „с Ним".2 Был ли распят Христос? И если Христос был распят, вот уже почти две тысячи лет тому назад, и я вместе с Ним, так могу ли я сказать, что моё распятие произойдёт завтра? И если Его смерть была в прошлом, то может ли моя смерть быть в настоящем или в будущем? Слава Господу! Когда Он умер на Кресте, то я тоже умер вместе с Ним. Не только Он умер вместо меня, но Он и меня вознёс вместе с Собою на Крест, так что, когда Он умер, я тоже умер. И если я верю, что Господь Иисус умер, то я могу верить ив мою собственную смерть с такой же достоверностью, как я верю в Его смерть.

Почему вы верите, что Господь умер? На чём осно­вывается ваша вера? На том ли, что вы чувствуете Его смерть? Нет, вы этого никогда не чувствовали. Вы это­му верите, потому что Слово Божие говорит вам об этом. Когда Господь был распят, то в тоже время бы­ли распяты и два разбойника. И в этом вы тоже не со­мневаетесь, потому что Писание говорит нам об этом очень ясно.

Вы верите в смерть Господа Иисуса. И вы верите в смерть двух разбойников. Они были распяты в то же время, как и Господь, но на разных крестах, тогда как вы были распяты с Ним на одном и том же Кресте, так как вы были в Нём, когда Он умер. Как вы може­те это знать? Вы можете это знать, потому что Сам Бог это сказал, и мы вполне можем положиться на Его слово. Это не зависит от ваших ощущении. Независи­мо от того, чувствуете ли вы, что Христос умер, или вы этого не чувствуете, но Он всё же умер. И таким же образом, чувствуете ли вы, что вы умерли, или вы этого не чувствуете, однако вы умерли с такой же дос­товерностью. Это Божие дело. Что Христос умер - это факт; что два разбойника умерли - это факт; и что вы умерли - это такой же факт. Позвольте мне вам ска­зать: вы умерли! С вами покончено! Вы устранены. Это ваше „я", которое внушало вам отвращение, рас­пято на Кресте во Христе. И „умерший освободился от греха" (Рим. 6, 7). Это благая весть для христианина.

Мы никогда не сможет осуществить наше распятие ни силой воли, ни нашими усилиями, а, только приняв верою то, что было выполнено для нас Господом Ии­сусом на Кресте. Нужно, чтобы наши глаза открылись на то, что было совершено на Голгофе. Может быть, некоторые из вас до своего обращения пытались дос­тичь спасения своими силами. Вы читали Библию, вы молились, вы ходили в церковь, вы подавали милос­тыню. Но в тот день, когда ваши глаза открылись, и вы увидели, что спасение полностью уже было совер­шено для вас на Голгофском Кресте, тогда вы прос­то приняли Божие спасение и поблагодарили Бога, и мир, и радость наполнили ваше сердце. Спасение и освящение построены на одинаковом основании. Осво­бождение от греха мы получаем точно таким же обра­зом, как и прощение грехов.

Потому что Божий пути, для нашего освобожде­ния от греха, совершенно не похожи на пути человеческие. Человеческий путь состоит в том, что человек пытается уничтожить грех, стараясь его побелить; а Бо­жий путь состоит в том, чтобы устранить грешника. Многие христиане, огорчённые своим бессилием, ду­мают, что если бы они были более сильными, то всё было бы хорошо. Наша неспособность жить жизнью святости из-за нашей слабости и сознание, что от нас требуется гораздо больше, вполне естественно приво­дит нас к неправильному пониманию о способе осво­бождения от греха. Если мы обеспокоены силой греха и нашей неспособностью с ним справиться, то мы ес­тественно приходим к заключению, что нам надо быть более сильными, чтобы одержать победу над грехом. „Если бы я был более сильным, - говорим мы, - я смог бы побороть эти вспышки гнева в себе", - и мы про­сим Господа, чтобы Он укрепил нас и дал нам силы сдерживать себя.

Но это заблуждение; это не является христианством. Способ, которым Бог освобождает нас от греха, не со­стоит в том, чтобы сделать нас всё более и более силь­ными, а наоборот, чтобы сделать нас все более и более слабыми. Какой странный способ, чтобы привести нас к победе, скажете вы; но таков Божий путь. Бог осво­бождает нас от власти греха не тем, что укрепляет на­шего ветхого человека, а тем, что распинает его; не тем, что помогает ему достичь чего-то, а тем, что ус­траняет его от всякой деятельности.

В течение многих лет вы может быть пытались без всякого успеха контролировать самих себя, может быть еще и сегодня вы стараетесь это делать; но в тот день, когда вы увидите истину, вы признаете своё полное бессилие, свою неспособность достигнуть желаемого результата, а так же и то, что Бог, устранив ваше " я", этим выполнил всё. Такое откровение прекращает все наши личные человеческие усилия.

 

Первый шаг: „Зная то, что..."

 

Нормальная жизнь христианина начинается с того, что мы должны „знать". Знать ясно и определённо, а не только почерпнуть некоторое познание истины. Речь идёт не об умственном знании, а нужно, чтобы глаза нашего сердца открылись на то, что мы имеем во Хрис­те.

Как вы знаете, что ваши грехи прощены? Потому ли, что вам об этом сказал ваш пастор? Нет, вы просто знаете это. И если я вас спрошу, как вы это знаете, то вы мне ответите попросту: „Я это знаю". И это знание дано нам через Божие откровение. Через откровение, которое исходит от Самого Господа. Конечно, о про­щении грехов вы найдёте написанным в Библии, но чтобы Слово, писанное Богом, стало для вас живым Словом Божиим, надо чтобы Бог " дал вам Духа премуд­рости и откровения к познанию Его" (Еф. 1, 17). Всё, что вам было нужно, - это знать Христа таким образом. И это всегда происходит таким образом. При всяком но­вом и более глубоком познании Христа, всегда насту­пает такой момент, когда мы принимаем эту истину сердцем, то мы и „видим" её глазами веры. Озарённые внутренним светом, вы полностью убеждаетесь в истин­ности открытого вам. То, что истинно в отношении прощения ваших грехов, является такой же истиной и в отношении вашего освобождения от греха. Когда свет Божий озарит ваше сердце, вы увидите себя самого во Христе. Не потому что кто-то вам об этом сказал, не просто, потому что вы это прочли в 6-ой главе к Римлянам. Это гораздо больше чем только это. Вы это знаете, потому что Бог открыл вам это Своим Духом. Вы можете этого не ощущать, вы можете этого не по­нимать, но вы это знаете, потому что вы это „увиде­ли". И если вы увидели самого себя во Христе, то нич­то не сможет поколебать вашей уверенности в эту бла­гословенную действительность.

Если вы попросите нескольких верующих, вступив­ших в нормальную жизнь христиан, рассказать о пере­живаниях, которые их привели к этому, то одни вам рас­скажут о своих особых переживаниях, а другие об иных. Каждый опишет особый путь и укажет место из Писания, чтобы подчеркнуть своё личное переживание. Но то, что верующие вступили в более глубокую хрис­тианскую жизнь разными путями, не означает, что мы должны считать их переживания, которые они под­чёркивают, как не совместимые один с другим, но ско­рее как дополняющие один другого. Одно лишь досто­верно, что всякое истинное переживание, ценное в Бо­жьих глазах, должно возникнуть через новое открове­ние о значении Личности и творчества Господа Иисуса. Это окончательное и верное основание.

" Зная то, что наш ветхий человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам уже не быть рабами греху" (Рим. 6, 6). В этом отрывке апостол всё ставит в зависимость от такого откровения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.