Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Список литературных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» в редакции от 24 марта 2006 года 2. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2002. 3. Торговля. Правила торговли. Защита прав покупателей. Ответственность продавца: СБ. норматив. Док. – 5-е изд. – М.: Ось-89, 1999. 4. Правила торговли. / Гл. ред. В. М. Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2003. 5. Зубкова, И. Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2000. 6. Сыцко В.Е. и др. Товароведение непродовольственных товаров. – Минск: Высшая школа, 1999. 7. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение: Учебник. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000.
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ» ОТЧЕТ О прохождении учебной (первичной-профессиональной) практики студентом дневного отделения группы ТЭ–… направление подготовки “Товароведение” Фамилия___________________________________ Имя_______________________________________ Отчество___________________________________ Место прохождения практики (необходимо указать название предприятия и поставить печать) ____ Руководитель практики от предприятия____________________________ Ф.И.О.
Руководитель практики от университета____________________________ Ф.И.О. Челябинск Год
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Дневник учебной (ознакомительной) практики Студента дневного отделения группы тэ -
________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество
Записи о работах, выполненных на практике
Руководитель практики от предприятия /подпись/
(Заверить печатью предприятия!)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец отзыва-характеристики по практике студента
(Штамп организации) Отзыв- характеристика
Студент(ка) ___ курса факультета коммерции Южно-Уральского Государственного университета ___________________________________________ (ФИО) с _____200__г. по _____200__г. прошел(а) учебную(ознакомительную) практику по специальности «Товароведение и экспертиза товаров» в __________________ ____________________________________________ (наименование организации). В период практики выполнял(а) обязанности __________________________. За время прохождения практики ________________________ (ФИО) показал(а) ____________________ уровень теоретической подготовки, ___________ Умение применить и использовать знания, полученные в Университете, для решения поставленных перед ним (ней) практических задач. Программа практики выполнена полностью (частично). В целом работа практиканта ___________________________(ФИО) заслуживает оценки ______________________.
Руководитель ____________(ФИО) (организации)
М.П.
|