Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женщина всегда женщина, с удивлением подумал он.






- Не в этом дело.

- Твоя девушка, - кивнула колдунья, - что за беда? Ее же нет здесь.

- Но я пришел сюда из ее постели, - скрипнул зубами мужчина. Его влекло к Сяолин, влекло до дрожи в коленях.

- Как интересно, - промурлыкала ведьма. Она легла на бок, и, подложив под голову руку, пристально смотрела на гостя, - значит, ты выбираешь путь насилия. Но если я стану камнем – ты не добьешься ничего.

- Вот и проверим, - упрямо сказал Чжао. По лицу его бежал пот. Сяолин смеясь, облизнула пальцы и медленно опустила руку между ног. Чжао отступил на шаг назад. Женщина застонала от наслаждения – и тогда он с криком бросился на нее, занеся кулак.

- Хочешь узнать о Городе Золотых Пагод? - нисколько не пугаясь, спросила она, и Линпэнь замер, пораженный молнией, - я знаю много, очень много. Никаких тайн от тебя, Светлый маг, только раздели со мной постель.

8.

Несколько самых сильных Светлых дозорных сложили свои заклятия в один сокрушительный кулак и из-за спин атакующих обрушили его на вампира. Белая ослепительная вспышка озарила половину города – и Светлые пали на землю, закрывая глаза, спасая зрение. А когда открыли их снова, увидели, как темная фигура, объятая пламенем, бежит через улицу и взмывает по стене двадцатиэтажного дома на крышу. Вампир оглянулся, тяжело дыша, роняя с пальцев лоскутья огня на обугленные стволы банановых деревьев внизу.

- Он растет, - воскликнул кто-то, - смотрите, он вырос!

С ухающим смехом чудовище спрыгнуло с дома во двор, и земля задрожала под его ногами. Светлые бросились следом и несколько из них мгновенно погибли, когда вампир нанес встречный удар.

- Окружайте! Не дайте уйти!

Чудовище хохотало, насмехаясь над преследователями. Оно быстро выросло до исполинских размеров. Кожа его покрылась отвратительной слизью, с клыков срывались нити слюны. Легко отбивая атаки Светлых, монстр выскочил на оживленную магистраль. Мгновение, и громада вантового моста закачалась с жалобным скрежетом над рекой; машины и люди как горох посыпались в реку.

- Зовите на помощь всех, кого можно найти, - вскричал Хуэйминь и голос его наполнился мощью, - это не простой вампир!

И он припал грудью к земле, проваливаясь в сумрак, все глубже и глубже, слой за слоем – туда, где ворочались в своем беспокойном сне Семь Светлых Стражей.

9.

Сяолин опустилась на колени перед Чжао, опустила ресницы. Она робко посмотрела на мужчину снизу вверх, осторожно провела рукой у него между ног. Она напоминала школьницу, готовую расстаться с девственностью. И вдруг по лицу ее пробежала улыбка – развратная ухмылка все повидавшей самки, давно потерявшей счет любовникам.

- Грязная похотливая шлюха, - сказал Линпэнь, дрожа от возбуждения.

- Ругай меня, - кивнула Сяолин и принялась ласкать его.

Вскоре Чжао застонал, не в силах сдерживаться, и тогда она отстранилась; ее губы прильнули к его губам, и он, против желания, ответил на поцелуй ведьмы. Они сплелись на грубом холщовом одеяле в темной нише алькова, как две змеи, задыхаясь в объятиях друг друга. Они использовали только губы и руки и кончили одновременно.

- Золотой Город действительно существует, - промурлыкала Сяолин, проводя рукой по влажной груди Чжао, - он построен много веков назад, но позже того дня, когда меня закопали в эту нору. Однако я не потеряла возможности видеть то, что в пределах досягаемости магического зрения - хотя и лишена возможности повлиять на что-либо.

- Тот вампир и в самом деле твой родственник?

- Я впервые его видела.

- Кто спрятал тебя сюда?

- Инквизиция. Это было давно… в Эпоху Сражающихся Царств.

- Что ты сделала?

- Я никому не хотела зла, - она снова принялась ласкать его между ног, и Чжао почувствовал горячую волну возбуждения, - но я слишком многих любила, и слишком многие любили меня.

Линпэнь не поверил ведьме, но решил смолчать. Он хотел ее и ненавидел себя за это. Покусывая ее упругий сосок, Чжао с силой сжал бедро женщины и наслаждался ее стоном, в котором смешались удовольствие и боль.

- Ударь меня по лицу, - сказала Сяолин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.