Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Линпэнь покрывал поцелуями ее живот, спускаясь ниже и ниже, и вот Веики уже застонала, раскинув длинные ноги.






- Мне рассказывали про тайный город в школе, - промурлыкала она, - это даже не легенда, это просто давняя идея… До Хуэйминя главой Дозора был Чанг Лу, он мечтал о городе Светлых Иных, закрытом от Тьмы, от войны, от всего суетного мира… городе абсолютного творчества и вечной любви…

Она снова застонала, сминая ладонью простыню. Чжао рывком перевернул девушку; он вошел в нее сзади, продолжая рассуждать вслух:

- Для чего он убивает их? Пятеро за неделю, это не просто голодный вампир. Он как будто смеется над нами, дразнит, словно хочет привлечь внимание. Я допросил уже сотню Темных, в том числе вампиров – они все убеждены, что убийца не местный.

- Мой господин… люби меня…

- Он не оставляет улик и следов, у нас нет свидетелей, - не переставая двигаться проговорил Линпэнь, - О, если бы он действительно дразнил нас, то оставлял бы какие-то послания. Надписи… какую-нибудь вещь, принадлежащую ему.

Глаза Веики на мгновение расширились, и дыхание сбилось – но мужчина не заметил этого. Его движения становились все более резкими, ускорялись, тело влажно заблестело в рассеянном свете свечей. Мгновение – и оба соскользнули в сумрак, словно в теплый океан, наполненный сиянием звезд.

Здесь Веики стала еще изящнее, еще тоньше, ее аура по контуру окрасилась оранжевыми сполохами, в глубине плыли радужные лепестки, а в сердце пульсировал пунцовый сгусток огня. Серебряная диадема на ее лбу сияла, словно Венера на ночном небосклоне. Линпэнь неуловимо вырос в размерах, кожа его густо забронзовела, по телу пробегали искрящиеся волны энергии. Когда наслаждение стало непереносимым, Веики закричала и упала куда-то далеко в звездный водоворот; Чжао последовал за ней.

Спустя некоторое время он встал с постели, и рывком отдернул штору. Город раскинулся перед ним – бесконечный лабиринт небоскребов и эстакад, парков и торговых центров. Колючий белый луч солнца пробил влажно-черное марево над головой и заскользил по мокрому после дождя проспекту.

- Зря ты рассказала мне про Город Золотых Пагод. Теперь мечта о нем будет возвращаться каждый день.

Веики тенью скользнула к нему, прижалась к его спине, провела ладонью по еще влажной после секса груди:

- Что беспокоит тебя, мой господин?

- Я устал от войны. Я ненавижу Тьму, но отдал бы все, что имею – кроме тебя – за возможность создавать прекрасное и вечное, а не тратить все силы и время на пикировки с Дневным Дозором на грани нарушения Договора.

4.

Веики поднялась из-за стола и обвела взглядом собравшихся ребят из Ночного Дозора. Кто-то выдержал ее взор, но большинство опустили глаза, смущенные ее красотой и непреклонной волей. Старый Хуэйминь покачал головой:

- Ты понимаешь, девочка, как это опасно для тебя? Мы не сможем находиться слишком близко, чтобы не спугнуть убийцу.

- Я продержусь сколько надо.

- Почему ты уверена, что сможешь привлечь его?

- Я уверена, господин, - просто ответила Веики, но ноздри ее вздрогнули, и это не укрылось от взгляда шефа.

- Не обижайся, девочка. Мы все видим твою красоту. Но вампир иначе выбирает своих жертв…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.