Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • А28 В каких предложениях текста выражено отношение рассказчицы к происходящему?






    1) 14, 15 2) 21, 22 3) 27, 28 4) 45, 48, 49

    А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

    1) В предложениях 1–3 содержится описание.

    2) Предложения 8–9 содержат повествование.

    3) Предложение 14 подтверждает содержание предложений 12–13.

    4) Предложения 37–42 включают рассуждение.

    А30 Укажите предложение, в котором используются контекстные антонимы.

    1) 6 2) 8 3) 20 4) 46

    Часть 2

    В1 Из предложений 22–24 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

    В2 Из предложений 6–8 выпишите все частицы.

    В3 Из предложений 18–19 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

    Ответы к заданиям В4 – В8 запишите цифрами.

    В4 Среди предложений 1–5 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.

    В5 Среди предложений 38–49 найдите предложения с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

    В6 Среди предложений 43–49 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого сложного предложения.

    В7 Среди предложений 9–15 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

     

    Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие

    номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

    Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов №1 справа от номера задания B8, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку.

    При записи ответов пробелы не используются.

     

    В8 «А. Масс, стремясь вызвать живой отклик в душе читателя, использует различные средства выразительности. Троп – ____ («танцевали снежинки» в предложении 2) – уже в самом начале придаёт тексту особую тональность. Лирическому зимнему вечеру резко противопоставлена неожиданная встреча на дороге. Для точного воспроизведения ситуации используется особая форма речи – _____ (предложения 23–38). Отношение рассказчицы к произошедшему помогают выразить приёмы: _____ («ненавидела» в предложениях 46–47) и ____ (в предложении 49)».

    Список терминов:

    1) эпитет

    2) лексический повтор

    3) ирония

    4) олицетворение

    5) противопоставление

    6) диалектизм

    7) синтаксический параллелизм

    8) сравнительный оборот

    9) диалог

     

    Часть 1






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.