Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А28 После какого предложения текста должно стоять следующее предложение: «Причина лежала во мне самом»?
1) (8) Но сам ребёнок этого счастья не осознаёт. 2) (2) Мадонна или просто какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно. 3) (13) И причиной тому были отнюдь не родители, не окружающие, не трудности эпохи. 4) (24) Радость постижения чего-то мгновенно сменяется новыми поисками и новыми ошибками. А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? 1) Предложение 2 включает элемент описания. 2) В предложениях 4–6 представлено повествование. 3) Предложение 19 опровергает предположение, высказанное в предложении 18. 4) В предложениях 21–24 содержится рассуждение. А30 Укажите предложение, в котором использованы контекстные антонимы. 1) 7 2) 13 3) 18 4) 23 Часть 2 При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера задания (В1 – В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются. Ответы к заданиям В1 - В3 запишите словами. В1 Из предложений 8–11 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса). В2 Из предложений 11–13 выпишите притяжательные местоимения. В3 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЖИВОПИСЦЫ ПРОШЛОГО (предложение 4). Ответы к заданиям В4 – В8 запишите цифрами. В4 Среди предложений 22–28 найдите сложные, в которых есть односоставное(-ые) безличное(-ые) предложение(-я). Напишите номера этих сложных предложений. В5 Среди предложений 1–12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. В6 Среди предложений 1–12 найдите сложное, в котором есть придаточное времени. Напишите номер этого сложного предложения В7 Среди предложений 19–23 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номер этого предложения. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов №1 справа от номера задания B8, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются. В8 «Приём – _____ (предложения 15–16), который использует В. Шефнер в этом тексте, настраивает читателя на раздумья. С той же целью автор использует и синтаксическое средство – _____ (в предложениях 13, 19, 23). В последнем абзаце троп – _____ – и лексическое средство – _____(«камни» – «кирпичики» в предложении 27) – создают яркий художественный образ». Список терминов: 1) парцелляция 2) индивидуально-авторские слова 3) литота 4) ряды однородных членов 5) контекстные антонимы 6) просторечные слова 7) вопросно-ответная форма изложения 8) развёрнутая метафора 9) синтаксический параллелизм
Часть 1
|