Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Противипожарное оборудование вагона ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При срабатывании любого противопожарного датчика в поезде происходит следующее: • Включается звуковой и зрительный сигнал о пожарной тревоге в системе обнаружения пожара самого вагона, на всех системах обнаружения пожара с дисплеем и на панели управления с указанием зоны происшествия. • Включается зрительный сигнал (световой индикатор на потолке самого вагона), также подается сигнал с индикаторов петли безопасности, находящихся в технических вагонах и в вагоне-буфете. • Происходит остановка оборудования ОВКВ данного вагона. В машинном отделении при поступлении оповещения с двух детекторов, прекращается вентиляция отделения и через 15 секунд двигатель отключается. • Если детектор сработал в тамбуре, в пассажирском салоне или в коридоре, ближайшая к детектору огнеупорная дверь будет закрыта. • Если в электрическом шкафу обнаружен пожар и был получен сигнала от детектора и от сенсорного провода, в этом шкафу произойдет автоматическое тушение аэрозолем. • Если в машинном отделении возгорание обнаружится одним из температурных датчиков и сенсорным проводом, в отделении произойдет автоматическое тушение мелкокапельным распылителем воды через 30 секунд после отключения двигателя. При обнаружении пожара необходимо незамедлительно сообщить об этом начальнику поезда. После выяснения причины начальник поезда принимает решение в зависимости от текущих обстоятельств и от места прохождения маршрута. Решением может быть незамедлительная остановка поезда или продолжение движения на наиболее короткое расстояние до прибытия на конечный пункт, который может считаться безопасным. Запрещается останавливать поезд в туннеле. В соответствии с TSI SRT (2008/163/CE), безопасной является зона снаружи или внутри туннеля, где выполняются все нижеприведенные требования: — Существующие условия не представляют собой смертельную опасность для пассажиров. — Проход для людей возможен, как с помощью, так и без нее. — Пассажиры способны покинуть горящий поезд самостоятельно или ждать помощи службы спасения, следуя плану эвакуации. — Телефонная коммуникация осуществляется по мобильному телефону или через стационарную связь с центром контроля (диспетчерской службой). Необходимо принимать во внимание следующие факторы: —Следующие один за другим туннели НЕ считаются одним туннелем, если выполняются два условия: (A) расстояние между ними на открытой местности не превышает 500 м (B) существует вход/ выход в безопасную зону на открытом участке.
Звуковой сигнал от системы обнаружения пожара может быть отменен: • С одного из трех дисплеев противопожарных установок в вагонах. • Если сигнал поступил с дополнительного детектора в спальных купе состава Москва- Берлин, его можно аннулировать выключателем противопожарного сигнала в самом вагоне (находится в электрическом шкафу).
После оповещения начальника поезда о пожаре, следует принять следующие меры: • Сохранять спокойствие. • Иметь в виду, что безопасность и спасение пассажиров имеет приоритетное значение • Информировать диспетчерский пункт (связаться экстренно). • Оповестить ПЭМ. • Остановить поезд в надлежащем месте. Не находиться в пути более 15 мин после оповещения о пожаре в составе. Удостовериться, что поезд не может двинуться самопроизвольно. Если пожар спровоцировал аварию, которая привела к экстренному торможению поезда, при необходимости использовать механизмы байпаса, если это не было сделано ранее.
ВНИМАНИЕ: Принять во внимание распоряжения компании, ответственной за обслуживание пути, относительно участков, где поезд не может останавливаться путем экстренного торможения. Необходимо гарантировать доступ группы спасения и пожарной команды. • Попытаться защитить части поезда, которые еще не пострадали от огня, и перекрыть подачу воздуха в очаг возгорания. Для этого закрыть двери и люки. • Если ситуация позволяет, начать тушение огня при помощи ручных огнетушителей, находящихся в кабине машиниста, в машинном отделении и в вагонах. • Использованные ручные огнетушители не устанавливать обратно на свои места, так как они должны быть заменены.
|