Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Приложение 1. 1. Человек должен знать об окружающем мире?
Анкета 1.
1. Человек должен знать об окружающем мире?
а) да; б) нет.
2. Что такое экология?
а) наука о доме; б) название игры.
3. Какой поступок вы считаете аморальным (плохим)?
а) забота о бездомных животных; б) вырубка лесов.
4. Гуляя по лесу вы видите тлеющие угли. Как вы поступите?
а) потушите их; б) пройдете мимо.
5. Следует ли истреблять таких насекомых как комары и мухи?
а) да; б) нет.
6. Надо ли заботиться об экологии?
а) надо; б) надо изредка; в) надо постоянно.
7. Как вы поступите, если найдете гнездо с птенцами?
а) заберу с собой; б) оставлю на месте.
8. Вы увидели на дороге гусеницу. Что вы сделаете?
а) наступлю; б) обойду.
9. Как вы относитесь к истреблению животных?
а) все равно; б) отрицательно; в) положительно.
10. Можно ли срывать первоцветы
а) не знаю; б) почему бы и нет?; в) нельзя.
Приложение 2
Анкета 2
1. Назови любимый предмет в школе?
а) математика; б) русский язык; в) лит. чтение; г) изобр. искусство; д) технология; е) музыка; ё) физич. культура; ж) окр. мир; з) англ. язык.
2. Нравятся ли тебе уроки окружающего мира?
а) да; б) не очень; в) нет.
3. Хотели бы вы, чтобы на уроках окр. мира проводились этические беседы?
а)да; б) нет.
4. О чем бы вы хотели узнать с помощью этических бесед?
а) о растениях; б) о животных; в) о явлениях неживой природы.
5. Что вам больше всего помогает усвоить материал на уроках окружающего мира?
а) наблюдение; б) опыты; в) игры; г) этические беседы.
3а класс
Список экспериментального класса
| В. Василиса
|
| Ич. Влад
|
| К. Алена
|
| Л.Алексей
|
| М. Ксения
|
| П. Алена
|
| П. Кирилл
|
| П.Максим
|
| Пл. Ксения
|
| Т.Никита
|
Протоколы констатирующего эксперимента
Протокол по анкете 1
Имя ученика
| 1 вопрос
| 2 вопрос
| 3 вопрос
| 4 вопрос
| 5 вопрос
| 6 вопрос
| 7 вопрос
| 8 вопрос
| 9 вопрос
| 10 вопрос
| В. Василиса
| +
| +
| _
| +
| +
| _
| +
| +
| +
| +
| Ич. Влад
| +
| +
| +
| +
| _
| _
| +
| _
| +
| +
| К. Алена
| +
| +
| +
| +
| +
| _
| +
| +
| _
| +
| Л.Алексей
| +
| +
| +
| _
| _
| _
| +
| +
| _
| +
| М. Ксения
| +
| +
| _
| +
| _
| _
| +
| +
| +
| +
| П. Алена
| +
| +
| _
| +
| _
| _
| _
| +
| +
| -
| П. Кирилл
| +
| +
| +
| +
| +
| _
| +
| +
| +
| +
| П.Макс
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| +
| +
| +
| +
| Пл. Ксения
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| Т.Никита
| +
| +
| _
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| | | | | | | | | | | | |
Протокол по 2 анкете
Имя ученика
| 1 вопрос
| 2 вопрос
| 3 вопрос
| 4 вопрос
| 5 вопрос
| В. Василиса
| ж
| а
| а
| А, б, в
| А, б, в
| Ич. Влад
| А, б, ж, з
| а
| а
| б
| в
| К. Алена
| Г
| а
| а
| а
| а
| Л.Алексей
| е
| а
| а
| А, в
| А
| М. Ксения
| ж
| б
| а
| в
| б
| П. Алена
| А, б, в, г, д, е, ж, з
| а
| а
| А, б
| А, б, г
| П. Кирилл
| Б, в, г, д,, ё
| А
| А
| А, Б
| а
| П.Максим
| а
| а
| а
| а
| в
| Пл. Ксения
| з
| а
| а
| в
| б
| Т.Никита
|
|
|
|
|
|
Фамилия ученика
| 1 в.
| 2 в.
| 3 в.
| 4 в.
|
|
|
|
|
|
| В. Василиса
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| Ич. Влад
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| К. Алена
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Л.Алексей
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| М. Ксения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| П. Алена
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| П. Кирилл
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| П.Макс
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| +
| Пл. Ксения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Т.Никита
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| +
| +
| +
| Протоколы по контрольному эксперименту
Протокол по 1 анкете
Протокол по 2 анкете
Фамилия ученика
| 1 в.
| 2 в.
| 3 в.
| 4 в.
| 5 в.
| В. Василиса
| В, ж, з
| а
| а
| А, б
| А, г
| Ич. Влад
| Е, Ё, ж
| а
| а
| А, в
| Б, г
| К. Алена
| А, ж, з
| а
| а
| б
| А, г
| Л.Алексей
| А, б, в, г, д, е, Ё, ж
| б
| б
| б
| В, г
| М. Ксения
| В, е, ж
| а
| а
| А, б
| г
| П. Алена
| А, г, Ё, ж
| б
| а
| А, б
| В, г
| П. Кирилл
| Г, ж
| а
| б
| А, б
| А, г
| П.Макс
| А, Ё, ж
| а
| а
| в
| А, б, г
| Пл. Ксения
| Г, е, ж
| а
| а
| А, б
| А, г
| Т.Никита
| В, е, ж
| б
| а
| в
| г
|
|