Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. 1. Краткая характеристика деятельности ОАО ОмскВодоканалСтр 1 из 12Следующая ⇒
Содержание Введение.................................................................2 1. Краткая характеристика деятельности ОАО " ОмскВодоканал"..................4 1.1 История водоснабжения и водоотведения в городе Омске................... 4 1.2 Охрана окружающей среды на ОАО " ОмскВодоканал"......................6 1.3 Охрана труда на ОАО " ОмскВодоканал"..................................7 1.4 Характеристика лабораторного центра ОАО " ОмскВодоканал"...............8 2. Краткое описание технологических процессов................................ 9 2.1 Описание технологической очистки сточных вод...........................9 2.2 Описание процессов очистки питьевой воды...............................11 3. Обзор литературы по теме исследования....................................14 3.1 Показатели качества воды.............................................14 4. Объекты, условия и методы проведения исследований.........................17 4.1 Методика проводимых исследований....................................17 5. Эксперементальная часть.................................................19 Заключение..............................................................23 Библиографический список.................................................24 Приложение.............................................................25
Введение Производственную практику я проходила в Лабораторном центре ОАО " ОмскВодоканал". Данный центр осуществляет контроль качества речной и питьевой воды на всех стадиях ее подготовки и транспортировки; сточных вод; почв; отходов; атмосферного воздуха промышленных выбросов. Лабораторный центр ОАО " ОмскВодоканал" - одна из лабораторий города по производству анализов воды, с применением новейших методик и современного оборудования. Цель практики - Закрепление и использование теоретических навыков, полученных в процессе обучения на лекционных и практических занятиях, в конкретных производственных процессах и ситуациях. Задачи практики: 1. Собрать данные для выполнения отчета на тему " Оценка качества различных типов питьевых вод, по результатам анализов, проведенных в Лабораторном центре". 2. Собрать данные для выполнения выпускной квалификационной работы. 3. Изучить методики выполнения измерений различных элементов в пробах природных, питьевых и сточных вод. 4. Ознакомиться с организацией предприятия, его структурой и технологическими процессами. Цель исследования - Оценить качество различных типов питьевых вод по результатам анализов, полученных в Лабораторном центре ОАО " ОмскВодоканал". Задачи исследования: 1. Определить содержание неорганических и органических веществ в различных типах питьевых вод. 2. Выявить наиболее качественный тип питьевой воды. 3. Оценить качество различных типов питьевых вод по показателям: · физико-химическим, · органолептическим; 4. По результатам анализа разработать рекомендации населению по потреблению питьевых вод. 5. Предложить методы по улучшению качества питьевой воды. Актуальность: Вода-вещество для всех привычное. И на Земле нет ничего, чем бы мы могли ее заменить. Приблизительно до конца XIX века вода считалась бесплатным неистощимым даром природы. В XX веке взгляд на воду резко изменился. В результате быстрого роста населения земного шара и бурного развития промышленности проблема снабжения человечества чистой пресной водой стала мировой проблемой. Недостаток пресной воды можно различными способами: очищать сточную воду до такой степени, чтобы их можно было сбрасывать в водоемы; опреснять соленую воду, и др. Пресную воду необходимо использовать разумно и стремиться к техникам и методам очистки сточных и производственных вод, которые бы были современны и безупречны. [5]
1. Краткая характеристика деятельности ОАО" ОмскВодоканал"
|