Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные экономические показатели деятельности предприятия
Достаточно полноценно в производственный процесс вовлечена рабочая сила, определив величину производительности труда в отчетном году на уровне 1251, 75 тыс. руб., что больше уровня 2012 года на 99, 01 тыс. руб. Выручка от продаж в отчётном году возросла до 2758898 тыс. рублей, против 2643841 тыс. руб. базисного года. Сложившееся соотношение также обусловлено объёмами производства и соответствующими этому – продаж. Аналогичная тенденция наблюдается с показателем себестоимости продукции. В результате валовая прибыль также увеличилась по сравнению с 2012 годом на 45783 тыс. руб. Однако за счет роста коммерческих расходов, прибыль от продаж и чистая прибыль в 2014 году значительно сократилась, составив 289016 тыс. и 103312 тыс. рублей соответственно. В итоге уровень рентабельность производства в отчётном периоде составил 5, 4 % против 7, 8 % и 1, 9 % соответственно базисного и смежного года. Стоит отметить о значительном уменьшении уровня рентабельности продаж на 19, 5 %, что обусловлено также уменьшением чистой прибыли (приложение 2). Таким образом, ЗАО «Краснояружская зерновая компания»- остаётся прибыльной организацией, но вместе с тем, немного снизила экономические показатели деятельности относительно базисного года, но относительно 2013 года наблюдается положительная тенденция практически по всем показателям. Необходимо отметить, что должны быть также разработаны мероприятия с целью недопущения возможного снижения доходности и платежеспособности. При этом данный вопрос может быть успешно разрешён лишь при активном участии учётного подразделения предприятия. Развитие рыночных отношений изменило и подход к организации и постановке бухгалтерского учета в субъектах экономической деятельности. В настоящее время предприятия могут самостоятельно разрабатывают учетную политику для целей бухгалтерского учёта, основываясь направлением деятельности и выполняемыми задачами. Организация учетной работы предполагает формирование системы условий и элементов построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля над рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции. Элементами учетного процесса на предприятии являются: разработка учетной политики, составление графика документооборота, утверждение графика выполнения учетных работ, утверждение рабочего плана счетов, выбор формы учета и организации учетного процесса, а также определение сроков хранения документов. От организации и ведения бухгалтерского учета во многом зависит эффективность принимаемых управленческих решений, а также осуществление контроля над хозяйственной деятельностью предприятия. Бухгалтерский учет в ЗАО «Краснояружская зерновая компания» ведется в соответствии с требованиями федерального закона РФ «О бухгалтерском учете». Также согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденными приказом Минфина РФ от 24.03.2000года №34–н, и другим нормативным и законодательным актам по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в ЗАО «Краснояружская зерновая компания» несет руководитель предприятия Титовский А. Г. В его компетенцию входит обеспечение выполнения всеми подразделениями и службами, работниками предприятия, имеющими отношение к учету, требований по ведению бухгалтерского учета и представления для учета соответствующих документов и сведений. Бухгалтерский учет на предприятии осуществляет бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером Клименковой В. С.. Совокупность условий и порядка ведения бухгалтерского учета ЗАО «Краснояружская зерновая компания» заложены в Положении об учетной политике для целей бухгалтерского учёта, разработанной на основании приказа руководителя от 31.12.2012 года (приложение 3). Учетная политика обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности, тождество данных аналитического и синтетического учета, рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйствования деятельности и величины организации. Анализируя основные положения учетной политики предприятия можно сделать вывод, что они соответствуют нормативным актам. Однако, в учетной политике существуют недостатки, такие как отсутствие метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг), отсутствует информация о резервах по сомнительным долгам, а также о формировании инвентаризационной рабочей комиссии, отвечающей за полноту и достоверность результатов инвентаризации имущества и обязательств и т.д. Существенным недостатком в организации учетной работы предприятия ЗАО «Краснояружская зерновая компания» является отсутствие «Учетной политики для целей налогообложения». Поэтому можно сделать вывод, что уровень применяемой учетной политики удовлетворительный, поскольку отсутствуют некоторые положения учетной политики. Одновременно с утверждением учетной политики организация разрабатывает и утверждает, в виде приложений к приказу по учетной политике и другие документы. Поскольку система счетов бухгалтерского учета должна обеспечивать получение любой информации, необходимой для целей планирования, нормирования, управления и контроля над выполнением заданий. То для сопоставимости содержания экономической информации о хозяйственных средствах, источниках, хозяйственных процессах, а также для правильного и четкого построения и организации бухгалтерского учета, необходим четкий перечень и конкретная характеристика каждого счета. Таким документом на предприятии является Рабочий план счетов, то есть систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета (приложение 4). Применяемый в ЗАО «Краснояружская зерновая компания» Рабочий план счетов, разработан на основе типового плана счетов учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и инструкции по его применению. Документ содержит наименование счета, его номер и субконто, применяемые на предприятии. В организации применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета с использованием компьютерной программы 1С: «Предприятие», версия 8.2. Бухгалтерский учет ведется в централизованном порядке. Все хозяйственные операции, проводимые ЗАО «Краснояружская зерновая компания», оформляются оправдательными, первичными документами. Первичные учетные документы составляется в момент совершения операции или после ее окончания, и оформляются на бланке унифицированной формы. Документооборот имеет важное организующее значение в бухгалтерском учете. Для четкой регламентации движения документов в ЗАО «Краснояружская зерновая компания» документооборот оформляется в виде Графика документооборота. В нем отражается по каждому документу форма, ответственное лицо и срок исполнения при создании, проверке, обработке и передачи в архив документов. График документооборота составляется главным бухгалтером и после утверждения руководителем становится обязательным для исполнения. На начальном этапе работы по составлению графика документооборота на предприятии устанавливается: • перечень первичных документов применяемых на предприятии; • круг лиц, которые обращаются с первичными документами; • кто из работников на предприятии имеет право подписывать данные документы и несет ответственность за правильность их оформления и своевременность представления в бухгалтерию; • график движения документов внутри бухгалтерии (приложение 5). Большое значение имеет распределение служебных обязанностей среди работников бухгалтерии. При распределении служебных обязанностей учитывается квалификация работников. Наиболее сложные работы поручают высококвалифицированным специалистам. Обязанности работников бухгалтерии закрепляются в должностных инструкциях. Завершающим этапом деятельности организации за отчетный период является составление бухгалтерской отчетности. На этом этапе производят закрытие бухгалтерских счетов, определяют фактическую себестоимость произведенной продукции, выявляют финансовый результат от реализации продукции и деятельности организации в целом, составляют формы годового отчета. Важнейшим элементом организации бухгалтерского учета является обеспечение надлежащего хранения документов и регистров в соответствии с установленными правилами. Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с ними и своевременную передачу их в архив несет главный бухгалтер. Первичные документы до передачи их в архив хранятся в бухгалтерии в специально оборудованных шкафах. В случае прекращения деятельности организации, документы, связанные с начислением заработной платы работникам, подлежат сдаче в государственный архив. Документы, учетные регистры хранятся в течение 5 лет, а лицевые счета работников – 75 лет. В целом, учетная работа в ЗАО «Краснояружская зерновая компания» организована на должном уровне, отвечает требованиям Положений по ведению бухгалтерского учета и законодательству Российской Федерации.
|